Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
у меня на т-моторе 14-16 полюсов
На ДТ750 12 полюсов и 14 магнитов.
Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)? Тайминг будет большой.
А что означает “Motor configuration - 12N14P”?
Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)?
Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.
Интересные идеи тебе в полночь приходят 😃 . А по существу, перематывал я движки. Лучше купить качественный движок.
Причины:
- Хорошая медь на обмотку 0.25 450руб за 100м(в среднем)
- В хороших движках качественные магниты. Если под замену, тоже деньги плюс клей для качественного крепления.
- Не факт, что каждый движок ты с первого раза как надо намотаеш. Провод в мусор, доп расходы.
- В хороших движках качественные подшипники с супер смазкой(у Хайвольта в подшипниках например антигравитационная 😃 ) Заменять? Деньги!
- Сам движок и статор зделан качественно из нормальной железки.
- По времени пока зделаеш четыре движка, для тебя проэкт уже потеряет актуальность.
Как-то так.
Идеи ага, в полночь…, чуть раньше с Алексом подвес обсуждали, гиростабилизированный, он-ляктронику делать будет, я механику и каркас.
думаю неделю-две и вылезет.
А может ускоренные роды будут… 😃
Всё равно механику тока вчера заказал…, линки-шлинки, подшипники и всякие сервы…
А по поводу моторофф…, тут Володь еще есть момент…, “… а пое…цца…???”, я же грю, эксперимент чистой воды, на грани авантюры…
По поводу меди…, на птичку сгоняю, пару трансов куплю по 100р\ведро…
Железки трансформаторные-на скока я знаю, это обычная сталь ЛГ 😃, только вот моментик, она должна быть отожженной.
Не знаю почему, не задавалса вовросом, но помню такое…
в основу реально нужно брать dt700 и на токарните его переделывать 1) отверствия под подшипники 2) новый вал большого диаметра
статор там хороший мотаеться удобно магниты тоженичего …
А что означает “Motor configuration - 12N14P”?
12 полюсов статора и 14 магнитов ротора
Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.
обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки … при таком количестве полюсов будут доступные дополнительные схемы пключения обмоток
и распределение вращаюшегося магнитного поля будет равномернее следовательно уйдут вибрации от магнитных толчков
А как считаются эти полюсы? это сколько концов звезды статора? то у меня на т-моторе 14-16 полюсов (точно не помню), на моторе ХК я насчитал по рисунку 24 или 26 полюсов. 40 полюсов для коптера и представить сложно. Или полюсы считаются по другому?
всё проще … концов у звезды всёравно будет 3 как не крути всеголиш будет больше групп обмоток
Я думал самое главнее в моторах качество из изготовления, а не в форме,
Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…
Надо в rctimer послать коллективное письмо “негодуем!”, чтобы выпустили наконецто приблизительно такие моторчики
Moxie Brushless Outrunner Motor 900KV For UFO
Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…
а моя имха говорит о том , что чем больше мы растягиваем массу в плоскости (ротор) тем большую иннертность мотора имеем …
мож и так…
в общем подожду что скажет Хайвольт, а потом буду думать…, а пока что думаю пульсы прикуплю…
тем большую иннертность
Момент инерции = m* R^2
Если ротор криво выточен или магниты криво вклеены, то даже небольшая “лишняя” масса даст сильную вибрацию.
Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.
Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.
как выше уже говорилось это скорее вопрос диаметра … разница по массе между 3,17 и 6mm валом в 4 раза а просностные характеристики в 20 раз выше
разница по массе
Я предлагаю полый вал выточить из алюминиевого сплава или стали.
стальной полый вал будет эквивалентен по прочности цельному алюминиевому при прочих равных алюминий будет иметь меньший вес … но сама идея хороша по 2м причинам
-
любой держатель пропа в любом случае сядет не ровно … проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант
-
низкопрофильные подшипники (игольчатые) при D10+ имеют очень малый люфт
при всём этом колокол должен крепиться на одну сторону вала а винт на другую так можно получить более меньшие биения вала
проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант
я предлагаю зажимать его болтом (вверху М4). Вылет минимальный, как и биения.
Давайте не делить шкуру неубитого оленя, пусть сначала ТС определится с мотором, потом с кВ, а с валом на месте можно будет определиться, когда все остальное будет на руках.
топик очень интересен … гдеб токарный станок раздобыть тоже хочеться эксперементов =)
кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо… 😃
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни… 😃
… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.
кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо…
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни…
… а что в итоге хотите получить ? … могу про намотку расказать много всего опыт есть приличный =)
возможно ещё по мелочи … был бы токарник сам бы занялся давным давно уже
подумайте что заведомо будет в базе ? … статор менять смысла нет его проблемно изготовить переклеивать ротор ? … возможно но лучше врятли станет …
перемотка и снижение вибраций очень полезый но в тоже время трудоёмкий процесс … было бы круто иметь цельно выточенный ротор вместе с валом одной деталью
… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.
больше полюсов больший коофициент редукции… для 9 полюсов это x5 для 12 полюсов уже x7 мотор с меньшим kv способный работать при большем напряжении
из минусов плоских выделю 2 … 1) большая инертность 2) больший вес обмотки
из плюсов:
меньше биения вызванные вращающемся магнитным полем поотношению к полю ротора … неустойчевая система сама по себе склонна к колебаниям в той или иной степени
большее напрпряжение при равных оборотах вытекающее из большего количество обмоток
большая площадь обдува статора позволяющая более эффективно использовать обмотки
P.S. серебрянной проволоки некто невстречал ? я готов на эксперемент …
P.S. серебрянной проволоки
так недолго дойти до намотки микротрубками, через которые будет прокачиваться охлаждающая жидкость, что поднимет мощность во много раз =)