Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

soliada
Covax:

Чето я не понял зачем это все, делать моторы ради чего, ради их плоскости?

В плоскостности именно вся и прелесть.Теоретически такие моторы имеют высокий момент в совокупности с малым энергопотреблением.
Плюс еще множество других преимуществ.

Volver
virtex:

А вообще хотелось бы иметь что нибудь на 26-40 полюсов

А как считаются эти полюсы? это сколько концов звезды статора? то у меня на т-моторе 14-16 полюсов (точно не помню), на моторе ХК я насчитал по рисунку 24 или 26 полюсов. 40 полюсов для коптера и представить сложно. Или полюсы считаются по другому?

Musgravehill
Volver:

у меня на т-моторе 14-16 полюсов

На ДТ750 12 полюсов и 14 магнитов.
Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)? Тайминг будет большой.

Volver

А что означает “Motor configuration - 12N14P”?

soliada
Musgravehill:

Все ESC могут работать с многополюсными моторами (26-40 штук)?

Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.

samabs

Интересные идеи тебе в полночь приходят 😃 . А по существу, перематывал я движки. Лучше купить качественный движок.
Причины:

  1. Хорошая медь на обмотку 0.25 450руб за 100м(в среднем)
  2. В хороших движках качественные магниты. Если под замену, тоже деньги плюс клей для качественного крепления.
  3. Не факт, что каждый движок ты с первого раза как надо намотаеш. Провод в мусор, доп расходы.
  4. В хороших движках качественные подшипники с супер смазкой(у Хайвольта в подшипниках например антигравитационная 😃 ) Заменять? Деньги!
  5. Сам движок и статор зделан качественно из нормальной железки.
  6. По времени пока зделаеш четыре движка, для тебя проэкт уже потеряет актуальность.
    Как-то так.
Sci_Rosso

Идеи ага, в полночь…, чуть раньше с Алексом подвес обсуждали, гиростабилизированный, он-ляктронику делать будет, я механику и каркас.
думаю неделю-две и вылезет.
А может ускоренные роды будут… 😃
Всё равно механику тока вчера заказал…, линки-шлинки, подшипники и всякие сервы…

А по поводу моторофф…, тут Володь еще есть момент…, “… а пое…цца…???”, я же грю, эксперимент чистой воды, на грани авантюры…
По поводу меди…, на птичку сгоняю, пару трансов куплю по 100р\ведро…
Железки трансформаторные-на скока я знаю, это обычная сталь ЛГ 😃, только вот моментик, она должна быть отожженной.
Не знаю почему, не задавалса вовросом, но помню такое…

virtex

в основу реально нужно брать dt700 и на токарните его переделывать 1) отверствия под подшипники 2) новый вал большого диаметра

статор там хороший мотаеться удобно магниты тоженичего …

Volver:

А что означает “Motor configuration - 12N14P”?

12 полюсов статора и 14 магнитов ротора

soliada:

Теоретически уже нужен спец регулятор, и в таком моторе желательно наличие датчика положения.

обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки … при таком количестве полюсов будут доступные дополнительные схемы пключения обмоток

и распределение вращаюшегося магнитного поля будет равномернее следовательно уйдут вибрации от магнитных толчков

Volver:

А как считаются эти полюсы? это сколько концов звезды статора? то у меня на т-моторе 14-16 полюсов (точно не помню), на моторе ХК я насчитал по рисунку 24 или 26 полюсов. 40 полюсов для коптера и представить сложно. Или полюсы считаются по другому?

всё проще … концов у звезды всёравно будет 3 как не крути всеголиш будет больше групп обмоток

Sci_Rosso
Covax:

Я думал самое главнее в моторах качество из изготовления, а не в форме,

Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…

Covax

Надо в rctimer послать коллективное письмо “негодуем!”, чтобы выпустили наконецто приблизительно такие моторчики

Moxie Brushless Outrunner Motor 900KV For UFO

virtex
Sci_Rosso:

Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…

а моя имха говорит о том , что чем больше мы растягиваем массу в плоскости (ротор) тем большую иннертность мотора имеем …

Sci_Rosso

мож и так…
в общем подожду что скажет Хайвольт, а потом буду думать…, а пока что думаю пульсы прикуплю…

Musgravehill
virtex:

тем большую иннертность

Момент инерции = m* R^2
Если ротор криво выточен или магниты криво вклеены, то даже небольшая “лишняя” масса даст сильную вибрацию.

Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.

virtex
Musgravehill:

Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.

как выше уже говорилось это скорее вопрос диаметра … разница по массе между 3,17 и 6mm валом в 4 раза а просностные характеристики в 20 раз выше

Musgravehill
virtex:

разница по массе

Я предлагаю полый вал выточить из алюминиевого сплава или стали.

virtex

стальной полый вал будет эквивалентен по прочности цельному алюминиевому при прочих равных алюминий будет иметь меньший вес … но сама идея хороша по 2м причинам

  1. любой держатель пропа в любом случае сядет не ровно … проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант

  2. низкопрофильные подшипники (игольчатые) при D10+ имеют очень малый люфт

при всём этом колокол должен крепиться на одну сторону вала а винт на другую так можно получить более меньшие биения вала

Musgravehill
virtex:

проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант

я предлагаю зажимать его болтом (вверху М4). Вылет минимальный, как и биения.

Volver

Давайте не делить шкуру неубитого оленя, пусть сначала ТС определится с мотором, потом с кВ, а с валом на месте можно будет определиться, когда все остальное будет на руках.

virtex

топик очень интересен … гдеб токарный станок раздобыть тоже хочеться эксперементов =)

Sci_Rosso

кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо… 😃
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни… 😃

smotors

… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.