Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

Sci_Rosso
Covax:

Я думал самое главнее в моторах качество из изготовления, а не в форме,

Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…

Covax

Надо в rctimer послать коллективное письмо “негодуем!”, чтобы выпустили наконецто приблизительно такие моторчики

Moxie Brushless Outrunner Motor 900KV For UFO

virtex
Sci_Rosso:

Немного не так.
Мне думаецца (да ине тока мне) что кайф не тока в брендах…, но и в плоскости.
Плоские мотры-меньше вибриуют, плечо точка крепления-вал-винт очень маленькое. Плоскость вращения можно расположить блише к центру масс, и сответсвенно поближе к мозгам, ИМХА моя говорит что мозги будут лучше отрабатывать…
Ну и сответсна сама плоскость вращения винтов-поближе к центру масс, отклик на изменение в тяге винтов будет отрабатываццо лучче. как то вот так вот…

а моя имха говорит о том , что чем больше мы растягиваем массу в плоскости (ротор) тем большую иннертность мотора имеем …

Sci_Rosso

мож и так…
в общем подожду что скажет Хайвольт, а потом буду думать…, а пока что думаю пульсы прикуплю…

Musgravehill
virtex:

тем большую иннертность

Момент инерции = m* R^2
Если ротор криво выточен или магниты криво вклеены, то даже небольшая “лишняя” масса даст сильную вибрацию.

Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.

virtex
Musgravehill:

Зато короткий вал фиг погнешь, и его биения очень малы.

как выше уже говорилось это скорее вопрос диаметра … разница по массе между 3,17 и 6mm валом в 4 раза а просностные характеристики в 20 раз выше

Musgravehill
virtex:

разница по массе

Я предлагаю полый вал выточить из алюминиевого сплава или стали.

virtex

стальной полый вал будет эквивалентен по прочности цельному алюминиевому при прочих равных алюминий будет иметь меньший вес … но сама идея хороша по 2м причинам

  1. любой держатель пропа в любом случае сядет не ровно … проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант

  2. низкопрофильные подшипники (игольчатые) при D10+ имеют очень малый люфт

при всём этом колокол должен крепиться на одну сторону вала а винт на другую так можно получить более меньшие биения вала

Musgravehill
virtex:

проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант

я предлагаю зажимать его болтом (вверху М4). Вылет минимальный, как и биения.

Volver

Давайте не делить шкуру неубитого оленя, пусть сначала ТС определится с мотором, потом с кВ, а с валом на месте можно будет определиться, когда все остальное будет на руках.

virtex

топик очень интересен … гдеб токарный станок раздобыть тоже хочеться эксперементов =)

Sci_Rosso

кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо… 😃
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни… 😃

smotors

… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.

virtex
Sci_Rosso:

кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо…
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни…

… а что в итоге хотите получить ? … могу про намотку расказать много всего опыт есть приличный =)

возможно ещё по мелочи … был бы токарник сам бы занялся давным давно уже

подумайте что заведомо будет в базе ? … статор менять смысла нет его проблемно изготовить переклеивать ротор ? … возможно но лучше врятли станет …

перемотка и снижение вибраций очень полезый но в тоже время трудоёмкий процесс … было бы круто иметь цельно выточенный ротор вместе с валом одной деталью

smotors:

… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.

больше полюсов больший коофициент редукции… для 9 полюсов это x5 для 12 полюсов уже x7 мотор с меньшим kv способный работать при большем напряжении

из минусов плоских выделю 2 … 1) большая инертность 2) больший вес обмотки

из плюсов:

меньше биения вызванные вращающемся магнитным полем поотношению к полю ротора … неустойчевая система сама по себе склонна к колебаниям в той или иной степени

большее напрпряжение при равных оборотах вытекающее из большего количество обмоток

большая площадь обдува статора позволяющая более эффективно использовать обмотки

P.S. серебрянной проволоки некто невстречал ? я готов на эксперемент …

Musgravehill
virtex:

P.S. серебрянной проволоки

так недолго дойти до намотки микротрубками, через которые будет прокачиваться охлаждающая жидкость, что поднимет мощность во много раз =)

virtex

это уже извращение а вот серебро не так уж и дорого для апаратов микро размера … цена вопроса около 2-4 тыс рублей эфективность + 5 +7% + снижение веса

Adekamer

virtex - не выдумывайте, на контактах и электронике потеряете больше…

Covax

опа, блинчики вернулись на склад, ну че, под 4S думаю самое оно будет
ой какое у него крепление неудобное… без мотормаунтов не обойтись…

Volver

Да, покупайте, пока на складе, уверен, что будет дешевле, чем колхозить.

Adekamer
Volver:

уверен, что будет дешевле, чем колхозить.

поддерживаю
но жаба заставляет продумывать различные варианты…