Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

Sci_Rosso

кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо… 😃
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни… 😃

smotors

… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.

virtex
Sci_Rosso:

кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо…
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни…

… а что в итоге хотите получить ? … могу про намотку расказать много всего опыт есть приличный =)

возможно ещё по мелочи … был бы токарник сам бы занялся давным давно уже

подумайте что заведомо будет в базе ? … статор менять смысла нет его проблемно изготовить переклеивать ротор ? … возможно но лучше врятли станет …

перемотка и снижение вибраций очень полезый но в тоже время трудоёмкий процесс … было бы круто иметь цельно выточенный ротор вместе с валом одной деталью

smotors:

… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.

больше полюсов больший коофициент редукции… для 9 полюсов это x5 для 12 полюсов уже x7 мотор с меньшим kv способный работать при большем напряжении

из минусов плоских выделю 2 … 1) большая инертность 2) больший вес обмотки

из плюсов:

меньше биения вызванные вращающемся магнитным полем поотношению к полю ротора … неустойчевая система сама по себе склонна к колебаниям в той или иной степени

большее напрпряжение при равных оборотах вытекающее из большего количество обмоток

большая площадь обдува статора позволяющая более эффективно использовать обмотки

P.S. серебрянной проволоки некто невстречал ? я готов на эксперемент …

Musgravehill
virtex:

P.S. серебрянной проволоки

так недолго дойти до намотки микротрубками, через которые будет прокачиваться охлаждающая жидкость, что поднимет мощность во много раз =)

virtex

это уже извращение а вот серебро не так уж и дорого для апаратов микро размера … цена вопроса около 2-4 тыс рублей эфективность + 5 +7% + снижение веса

Adekamer

virtex - не выдумывайте, на контактах и электронике потеряете больше…

Covax

опа, блинчики вернулись на склад, ну че, под 4S думаю самое оно будет
ой какое у него крепление неудобное… без мотормаунтов не обойтись…

Volver

Да, покупайте, пока на складе, уверен, что будет дешевле, чем колхозить.

Adekamer
Volver:

уверен, что будет дешевле, чем колхозить.

поддерживаю
но жаба заставляет продумывать различные варианты…

Covax

жаба заставляет сделать фатальную ошибку - ввязаться в историю с самодельными (а не просто перемотанными) моторами… встанет один в полете и нет коптера…

Musgravehill
Covax:

ввязаться в историю с самодельными (а не просто перемотанными) моторами

На ютубе есть серии, где парень сам делает безколлекторные моторы. Вытачивает ротор, клеит мощные магниты, тщательно балансирует. Подбирает хорошие подшипники. Аккуратно мотает проволоку, пропитывает обмотки правильным клеем. В итоге у него получаются классные моторы. Работают без вибраций, держат большие токи. Но он столько убивает времени, что вряд ли продаст свои “золотые” моторы, или только по “правильной” цене.

Covax

Борь, он ведь этим занимается, а не как мы)

virtex

в любом случае получиться дорого … и дороже любых серийно изготовленнных с учётом собственных трудозатрат … но это не тут путь которым большенство здесь пошло … всёравно притянее построить ЛА самостоятельно продумать изготовить и увидеть результат своей работы … на другой стороне реки покупка готового решения и как правило серийное производство в любом случае дешевле

smotors

… здесь важна конечная цель. Уже звучал вопрос, "Зачем ? " насколько я понял, на первом месте сам процесс. А так ,“по-науке” нужно опредилиться с так называемым техзаданием.Потом перебрать кучу серийных моторов.Снять их характеристики,графики всякие понастроить.Посмотреть что именно не устраивает, а уже потом определяться с вариантами переделок. Это вроде как разумный подход. Лично для меня,я пока не такой гурман,чтоб задать такие характеристики своему коптеру,что ни один из имеющихся в продаже моторов мне категорично не подходил.
А так , собрать самостоятельно мотор,тоже вполне интересное занятие.

soliada
virtex:

обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки …

Странно.А разве датчик служит не для обратной связи мотора с контроллером?

virtex

обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …

при плохой намотки могут возникать проблемы с этим … и чем больше обмоток тем актуальнее этот вопрос

Volver

ну так что, моторы куплены? т.к. NX-4005-650kv уже опять закончились.

soliada
virtex:

обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …

Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.

virtex
Volver:

NX-4005-650kv уже опять закончились

успел заказать =)))

soliada:

Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.

действительно можно будет создать двигатель с обратной связью когда мозг уже конкретно знает RPM