Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...
стальной полый вал будет эквивалентен по прочности цельному алюминиевому при прочих равных алюминий будет иметь меньший вес … но сама идея хороша по 2м причинам
-
любой держатель пропа в любом случае сядет не ровно … проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант
-
низкопрофильные подшипники (игольчатые) при D10+ имеют очень малый люфт
при всём этом колокол должен крепиться на одну сторону вала а винт на другую так можно получить более меньшие биения вала
проп должен быть одет напрямую на вал это лучший вариант
я предлагаю зажимать его болтом (вверху М4). Вылет минимальный, как и биения.
Давайте не делить шкуру неубитого оленя, пусть сначала ТС определится с мотором, потом с кВ, а с валом на месте можно будет определиться, когда все остальное будет на руках.
топик очень интересен … гдеб токарный станок раздобыть тоже хочеться эксперементов =)
кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо… 😃
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни… 😃
… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.
кароче, все взяли попкорн, и пошли смареть чо получиццо…
А мне блин всетаки интересно перебрать ХК мотор, хоть блин ты тресни…
… а что в итоге хотите получить ? … могу про намотку расказать много всего опыт есть приличный =)
возможно ещё по мелочи … был бы токарник сам бы занялся давным давно уже
подумайте что заведомо будет в базе ? … статор менять смысла нет его проблемно изготовить переклеивать ротор ? … возможно но лучше врятли станет …
перемотка и снижение вибраций очень полезый но в тоже время трудоёмкий процесс … было бы круто иметь цельно выточенный ротор вместе с валом одной деталью
… почему для коптеров желательны моторы плоские,точнее с большим диаметром? Моторы должны как можно быстрее и точнее отрабатывать команды мозгов.Посему,должны быть моторы с хорошим крутящим моментом.Диаметр ротора,важный параметр. это не для кого не секрет,а так ,напоминание.
больше полюсов больший коофициент редукции… для 9 полюсов это x5 для 12 полюсов уже x7 мотор с меньшим kv способный работать при большем напряжении
из минусов плоских выделю 2 … 1) большая инертность 2) больший вес обмотки
из плюсов:
меньше биения вызванные вращающемся магнитным полем поотношению к полю ротора … неустойчевая система сама по себе склонна к колебаниям в той или иной степени
большее напрпряжение при равных оборотах вытекающее из большего количество обмоток
большая площадь обдува статора позволяющая более эффективно использовать обмотки
P.S. серебрянной проволоки некто невстречал ? я готов на эксперемент …
P.S. серебрянной проволоки
так недолго дойти до намотки микротрубками, через которые будет прокачиваться охлаждающая жидкость, что поднимет мощность во много раз =)
это уже извращение а вот серебро не так уж и дорого для апаратов микро размера … цена вопроса около 2-4 тыс рублей эфективность + 5 +7% + снижение веса
virtex - не выдумывайте, на контактах и электронике потеряете больше…
такой моторчег не прокатит? hobbyking.com/…/__17922__NX_4005_650kv_Brushless_Q…
опа, блинчики вернулись на склад, ну че, под 4S думаю самое оно будет
ой какое у него крепление неудобное… без мотормаунтов не обойтись…
Да, покупайте, пока на складе, уверен, что будет дешевле, чем колхозить.
уверен, что будет дешевле, чем колхозить.
поддерживаю
но жаба заставляет продумывать различные варианты…
жаба заставляет сделать фатальную ошибку - ввязаться в историю с самодельными (а не просто перемотанными) моторами… встанет один в полете и нет коптера…
ввязаться в историю с самодельными (а не просто перемотанными) моторами
На ютубе есть серии, где парень сам делает безколлекторные моторы. Вытачивает ротор, клеит мощные магниты, тщательно балансирует. Подбирает хорошие подшипники. Аккуратно мотает проволоку, пропитывает обмотки правильным клеем. В итоге у него получаются классные моторы. Работают без вибраций, держат большие токи. Но он столько убивает времени, что вряд ли продаст свои “золотые” моторы, или только по “правильной” цене.
Борь, он ведь этим занимается, а не как мы)
в любом случае получиться дорого … и дороже любых серийно изготовленнных с учётом собственных трудозатрат … но это не тут путь которым большенство здесь пошло … всёравно притянее построить ЛА самостоятельно продумать изготовить и увидеть результат своей работы … на другой стороне реки покупка готового решения и как правило серийное производство в любом случае дешевле
… здесь важна конечная цель. Уже звучал вопрос, "Зачем ? " насколько я понял, на первом месте сам процесс. А так ,“по-науке” нужно опредилиться с так называемым техзаданием.Потом перебрать кучу серийных моторов.Снять их характеристики,графики всякие понастроить.Посмотреть что именно не устраивает, а уже потом определяться с вариантами переделок. Это вроде как разумный подход. Лично для меня,я пока не такой гурман,чтоб задать такие характеристики своему коптеру,что ни один из имеющихся в продаже моторов мне категорично не подходил.
А так , собрать самостоятельно мотор,тоже вполне интересное занятие.
обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки …
Странно.А разве датчик служит не для обратной связи мотора с контроллером?
обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …
при плохой намотки могут возникать проблемы с этим … и чем больше обмоток тем актуальнее этот вопрос