… здесь важна конечная цель. Уже звучал вопрос, "Зачем ? " насколько я понял, на первом месте сам процесс. А так ,“по-науке” нужно опредилиться с так называемым техзаданием.Потом перебрать кучу серийных моторов.Снять их характеристики,графики всякие понастроить.Посмотреть что именно не устраивает, а уже потом определяться с вариантами переделок. Это вроде как разумный подход. Лично для меня,я пока не такой гурман,чтоб задать такие характеристики своему коптеру,что ни один из имеющихся в продаже моторов мне категорично не подходил.
А так , собрать самостоятельно мотор,тоже вполне интересное занятие.
обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки …
Странно.А разве датчик служит не для обратной связи мотора с контроллером?
обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …
при плохой намотки могут возникать проблемы с этим … и чем больше обмоток тем актуальнее этот вопрос
ну так что, моторы куплены? т.к. NX-4005-650kv уже опять закончились.
обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …
Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.
NX-4005-650kv уже опять закончились
успел заказать =)))
Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.
действительно можно будет создать двигатель с обратной связью когда мозг уже конкретно знает RPM
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.