Попытка сколхозить плоские двигатели на коптер...

smotors

… здесь важна конечная цель. Уже звучал вопрос, "Зачем ? " насколько я понял, на первом месте сам процесс. А так ,“по-науке” нужно опредилиться с так называемым техзаданием.Потом перебрать кучу серийных моторов.Снять их характеристики,графики всякие понастроить.Посмотреть что именно не устраивает, а уже потом определяться с вариантами переделок. Это вроде как разумный подход. Лично для меня,я пока не такой гурман,чтоб задать такие характеристики своему коптеру,что ни один из имеющихся в продаже моторов мне категорично не подходил.
А так , собрать самостоятельно мотор,тоже вполне интересное занятие.

soliada
virtex:

обсолютно всёравно … датчик положения нужен только в случае плохой намотки …

Странно.А разве датчик служит не для обратной связи мотора с контроллером?

virtex

обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …

при плохой намотки могут возникать проблемы с этим … и чем больше обмоток тем актуальнее этот вопрос

Volver

ну так что, моторы куплены? т.к. NX-4005-650kv уже опять закончились.

soliada
virtex:

обратная связь образуеться ЭДС обмоток какбы в режиме генератора …

Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.

virtex
Volver:

NX-4005-650kv уже опять закончились

успел заказать =)))

soliada:

Ну это понятно,иначе работать не будет.Я к тому,что эта обратная связь не совсем правильная,скорее вынужденная мера .С датчиком обратная связь будет более правильной,можно почти “нанотехнологично” регулировать обороты,момент и пр.

действительно можно будет создать двигатель с обратной связью когда мозг уже конкретно знает RPM