Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
настройки продолжаются
поднастроился
перекладки по наклону в полёте до 25 град.
ежедневное ковыряние с этими хренями часов до 4-5 утра - уже некий залог успеха. главное чтобы из семьи не турнули)
ковыряние… хм… Залог успеха находится порой внутри черепной коробки.
Не волнуйтесь за меня. Всё в поряде.
Я смотрю Вы тоже рано спать не особо ложитесь…😃
без ковыряния из черепной коробки мало что вытащить удается, по своему опыту сужу)
да и не шутил я, серьезно)
Проба с управлением.
блин. с камерой траблы.
Всем Здрасте.
Давно слежу за веткой и решил поделиться опытом.
Поскольку окончательно убедился что назовскиая стабилизация для подвеса небудет работать как надо, как ты не пляши. Решил достать с полки fy30a и помастерить на ней мозг для подвеса.
Фишка с подвесом работает намного лучше чем наза - плавно и достаточно быстро.
Подвес у меня хаиркравтовский с сервами g50 и g26 - вот непойму, может с мозгами от хаиркрафта они работают быстрее? но что от назы, что от фишки - очень медленные, хотя с назой все, перепробованные мной, сервы долго думают.
На данный момент вместо g50 стоит серва SpringRC SM-S3471M - дешевая неособо качественная но быстрая. g26 - пока нетрогал.
На видео очень хорошо видна скорость отработки горизонтальной сервы - мне уже начинает нравится, у фишки есть потенциал.
Видос не обрабатывался.
С вибрациями я пока вообще не заморачивался - потом.
Сама серва при работе дергается достаточно сильно (на видео видно) поэтому будет заменена на савокс - как доставят.
Поскольку в подвесе есть достаточно мощные амортизаторы рывки более менее сглаживаются. Но и нагрузку тоже добавляют.
В прошлом посте конфигурация была такая:
Наза выход на gimbal = 12 по каждой оси, затем фишка - наполную, поскольку ее чувствительности нехватало на компенсацию подвеса. У Хаиркрафта шестерни большие слишком.
Поскольку я заметил что от фишки реагирование на изменене угла быстрое я решил поэкспериментировать с размерами шестерен на подвесе дабы избавиться полностью от назы.
Поставил на горизонтальную серву шестерню несколько больше, чем стоковую. Уже лучше, но назу задействовать пришлось всеравно настройки = 6 на f1.
Результат немного лучше (видео)
Попрежнему с вибрацией и сервой наклона вперед-назад незаморачивался и серва на наклон ждет замены.
Видос без сатаба:
Видос без сатаба:
This video is private.
This video is private.
исправил
а гейны на фишке у вас по максимуму? если нет, можете сфоткать в каком они положении
а гейны на фишке у вас по максимуму? если нет, можете сфоткать в каком они положении
Я ж написал по-максимуму. По-этому и назу пришлось задействовать.
Продолжим танцы с бубном)
Пришла серва на ролл (савокс) - многие продавцы пишут, что это аналог дс650 от элайна - ниразу не аналог, убедился сам.
Савокс плавнее и быстрее.
Короче поставил, настроил:
наза 6 + фишка максимум. Шестерню от сервы на ролл заменил на чуть большую.
Видос немного простаблен - ваще нереально смотреть было - трясет конкретно, на данный момент задача горизонтальной компенсации, потом вертикальной, а уж потом с трясками и ВМГ разбираться буду.
тест последней прошивки без стабов на говнокамеру
:
Подумываю о подвесе для своей гексы под ГоПро то что есть на рынке или дорогое или не нравиться наверно буду делать сам на ремнях. И сегодня натыкаюсь на такую штуку!!! Показалочь что больно дешево. Как-то читал про системы стабилизации смотрел по ссылка что люди спользую и на тыкался на похожий но там ценник был гдето под 200 если я не ошибась. Что скажите?
PS: Нашел как вроде как оригинал. Ошибся чуток в цене. Понятно то ГЛБ толкает клон (мягко говоря). Вопрос в том насколько он будет близок к оригиналу.
тест последней прошивки без стабов на говнокамеру
Можно поинтересоваться, что за электроника?
Это чего, опять голая плата?
Судя по тексту, то распаяна. Цена да, подозрительная.
Можно поинтересоваться, что за электроника?
вся своя. гиры и аксели
Крепился долго, но все-таки хочу спросить у гуру по камерным подвесам. Большинство подвесов контролируются 2х или 3х-осевым акселерометром (либо с основного контроллера, либо отдельным, это не принципиально). Если я правильно понимаю, они могут работать как следует только тогда, когда собственное ускорение коптера равно нулю – т.е. он либо висит на месте, либо движется по прямой с постоянной скоростью. Но ведь в идеале нужно, чтобы уровень сохранялся постоянно, и при резких маневрах тоже. Как этого достичь, какие в этом плане применяются хитрости, если не считать электронную стабилизацию и постпроцессинг? Очень хочу довести до ума собственную конструкцию подвеса…