Интелектуальный , умный и независимый подвес камеры? Реально!
Впечатлило. Это действительно прорыв и переворот в мире подвесов. И главное у НАС это случилось быстрее чем у НИХ. (если что не пропустил)
Есть у меня предположение, что ДиДжиАи со своим суперподвесом пошли по этому же пути…
Алексею суперреспектище!
Есть у меня предположение, что ДиДжиАи со своим суперподвесом пошли по этому же пути…
Алексею суперреспектище!
Но цена у них какая!!! Уж никак не для хобби такая навороченная механика. И тем боле что в хобби главный вопрос пока во главе всего такой - “А что будет с этой приблудой , если упадем и непременно на асфальт, да с высоты…???.”😁
- “А что будет с этой приблудой , если упадем и непременно на асфальт, да с высоты…???.”😁
Когда я начинал летать на коптерах, я тоже об этом думал, а потом перестал думать… и падать. 😉 Ну только если намеренно не устраиваем бой коптер vs крыло
Я и говорю, что Алексей может взорвать этот рынок, если не опередит кто
Блин…, вот так не вовремя. Чуток не доделал подвес свой, и тут такое… Уже сомнения стоит ли доделывать 😃
Ага, я столько времени на стедик угробил… большой, тяжелый, капризный… тьфу!
Блин…, вот так не вовремя. Чуток не доделал подвес свой, и тут такое… Уже сомнения стоит ли доделывать
Конечно стоит, тем более у тебя так получается классно. Я такую конструкцию так и не осилил - забросил на этапе поиска и покупки всякой мелочевки, очень уж там сложный part list. И решил переключиться на программирование т.к. с ним у меня получше чем с механикой 😃 У меня решение для мелкой камеры и мелкого квадрика, а у тебя можно и серьезную поставить. Немного разные применения.
Прорыв не прорыв главное чтоб принцип получил дальнейшее развитие, тяжело конечно тянуть все в одиночку, но если все выгорит у Алексея с его идеей награда будет достойной.
Уже сомнения стоит ли доделывать
Думаю стоит - он почти готов =))
Какую марку потенциометров вы собираетесь использовать?
Конечно стоит, тем более у тебя так получается классно.
Спасибо 😃 Да я просто посмотрел как другие делают.
очень уж там сложный part list.
Парт лист я постарался уменьшить вырезая держалки подшипников и осей из текстолита и склеивая по слоям. Почти все что нужно, я озвучил и дал ссылки.
С удовольствием слежу за развитием твоего проекта. О_о
Какую марку потенциометров вы собираетесь использовать?
Еще не знаю, для теста и установленные сгодятся, пока новые и не потертые. А потом буду курить тему, смотреть чего юзают другие. Хотел на крен многооборотный поставить, но оказалось, что не нужен уже.
Саш, не останавливайся.Этим руку набиваешь
Потом и другой сделаешь, еще лучше чем предыдущий
оригинальная запись даже с шумом винтов
Посмотрел на разработку Алексея, обзавидовался белой завистью, со вздохом вернулся к своим баранам. Подумалось – в чем смысл использования бесколлекторника в качестве сервы? Смыслов много, но один из основных – скорость отработки команды, практически отсутствует задержка. Мы же, в смысле простые смертные, используем обычные сервы, которые имеют конечную скорость, но даже не в этом основная беда – беда в том, что и эта, конечная, скорость у обычной сервы непостоянна. В конце движения серва замедляется, чтобы не проскочить нужную точку. На некоторые типы подвесов, особенно с нежесткими линками, это оказывает самое отвратительное влияние – подвес попросту рассинхронизируется, ибо при каждом движении происходит задержка.
Подумалось – а что, если команду на серву подавать как бы с упреждением, чтобы серва специально проскакивала нужную точку, а лишь потом возвращалась к ней в обратном направлении? Практически этого можно достичь, вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп и закрепив его на жесткой части рамы. Наверное можно так отрегулировать его, чтобы он обеспечивал упреждение, эквивалентное инерционности самого подвеса и его демферов.
Сейчас попробовал идею на практике – пока в комнате – на первый взгляд результат ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем был. Завтра постараюсь эту мысль облетать на природе…
вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп
лучше футабу 520 или выше с ее скоростными цифрасервами. Эта многое может. Хвосты же держит идеально.
А не кто не подскажет, что там с реверсом в регулях автомобильных? Он реверсирует от отделного канала или только через положение канала газа - от -100 до 0 , к примеру, назад едем. В нуле стоим. А от 0 до +100 вперед. если там такое то можно поработать с моториками с малым кв и прикинуть. Кто что скажет?
Просто без малейшего понятия, как баран, об этих авторегулях с реверсом:)
лучше футабу 520 или выше с ее скоростными цифрасервами.
Вы можете порекомендовать скоростную цифросерву форм-фактора микро?
Завтра постараюсь эту мысль облетать на природе…
Облетал. Хуже чем было 😦
Если о Футабовских хвостовых , то встречал только размера стандарт
о регулях для автомобильных братьев что то никто так и не откликнулся. К чему бы это так???😃
Но это ведь интересно из описаня ESC
“Регулятор для автомобильного мотора …
Имеет множество программируемым функций, таких как режим медленного движения, сила торможения, диапазон нейтрали, тайминг и программируется при помощи соответствующей карты…”
Есть чЁ поискать и потом поковыряться с этими авточудами;)
и как бы продолжение возможностей…
Программируемые опции: (Через Дополнительную карту программирования)
отсечка по напряжению
задержка тормоза
усилие тормоза
управление скважностью
выбор типа реверса
выбор типа синхронизации мотора
а есть еще и с сенсорами и без
А не пора ли в автораздел ехать за знаниями;)
о регулях для автомобильных братьев что то никто так и не откликнулся. К чему бы это так???😃
Но это ведь интересно из описаня ESC
“Регулятор для автомобильного мотора …
Имеет множество программируемым функций, таких как режим медленного движения, сила торможения, диапазон нейтрали, тайминг и программируется при помощи соответствующей карты…”
Есть чЁ поискать и потом поковыряться с этими авточудами;)и как бы продолжение возможностей…
Программируемые опции: (Через Дополнительную карту программирования)
отсечка по напряжению
задержка тормоза
усилие тормоза
управление скважностью
выбор типа реверса
выбор типа синхронизации мотораа есть еще и с сенсорами и без
А не пора ли в автораздел ехать за знаниями;)
а если еще моторчик перемотать очень тонким проводом на низкое кв и добавить датчики холла (есть конечно инранеры с датчикаими, но в нашем случае лучше использовать аутранеры большого диаметра)
вообщем интересная идея, Александр! нужно пробовать
вообщем интересная идея, Александр! нужно пробовать
Епстественно. Уже, отложено все в сторону и пошло изучение автопрома, подбор комплектухи . Как то так.
Хора пока не видно в котором должны появится как критики-скептики, так и нацеленные эксперементаторы. Только Хором можно или родить или похоронить за короткий промежуток времени.
Еще интересная выдержка
“С интеллектуальной логикой процессора регуляторы скорости серии TrackStar позволяют чрезвычайно точно управлять запуском, и распределением вращающего момента двигателя. Это делает запуск и ускорение очень плавными.”
а еще плавнее будет через редукторчик…😃
Подумалось – а что, если команду на серву подавать как бы с упреждением, чтобы серва специально проскакивала нужную точку, а лишь потом возвращалась к ней в обратном направлении? Практически этого можно достичь, вставив в схему управления подвеса обычный гироскоп и закрепив его на жесткой части рамы. Наверное можно так отрегулировать его, чтобы он обеспечивал упреждение, эквивалентное инерционности самого подвеса и его демферов.
Евгений, я же до безколлеткорников много с сервами игрался, пытался программными способами из недорогих серв выжать максимум. В общем, разочаровался в них. С дорогими сервами не пробовал, но все бюджетные без демпфирования (в виде ремня, демпферов на тягах или амортизаторов) для подвесов не годятся. А с демпфированием и искуственным замедлением в виде ремня - они хорошо работают, когда надо медленный наклон компенсировать. Т.е. в условиях стабилного аппарата типа гексы, при спокойном маневрировании, и на тяжелых камерах - получаются вполне достойные видео.
А подмешивание сигнала гироскопа делает их наоборот более резкими, так что это не выход. И проблема не в том что они замедляются в целевой точке, а в очень длинном пути от сенсора до управляющего элемента в цепи обратной связи.
Да, и поделюсь своими (чисто теоретическими) выводами из экспериментов с сервами: можно и из них выжать высокую точность, если добавить энкодер на ось мотора, и основную обратную связь сделать именно на нем. Возможно, в дорогих цифросервах так и сделано. А ещё можно мерять обратную EMF (как в Openservo недавно селали) но это не полноценная замена энкодеру.
Да, и поделюсь своими (чисто теоретическими) выводами из экспериментов с сервами: можно и из них выжать высокую точность, если добавить энкодер на ось мотора, и основную обратную связь сделать именно на нем. Возможно, в дорогих цифросервах так и сделано. А ещё можно мерять обратную EMF (как в Openservo недавно селали) но это не полноценная замена энкодеру.
Алексей, вот меня все мучает вопрос - а почему именно БК с прямым приводом? Если взять нормальную безлюфтовую серву, выкинуть из нее всю электронику - оставить только редуктор и мотор, мы уходим от проблемы перемотки БК и необходимости иметь датчики хола. Так не пробовали делать?