mikrokopter или просто немцы
ох я по-первой париля пытаясь взлететь в альтитьюд холде, и все понять не мог пачиму коптер пытается скакать и биться о земь 😉
ох я по-первой париля пытаясь взлететь в альтитьюд холде, и все понять не мог пачиму коптер пытается скакать и биться о земь 😉
Именно! Я грохнул лапу и контроллер мотора - не была выставлена отсечка по температуре и току. А оказалось, что тумблер AH в инверсии.
Потому и купился на пост Федора.
Кстати DX8 не может пищать при включении про некоторые тумблеры, поэтому просто приходится тщательно все проверять перед взлетом.
Надеюсь, появится и в МК определение малых высот по ультразвуку - вот тогда можно будет даже шасси складывать/выпускать…
Вот неплохо было б немцам сделать, чтобы режим удержания высоты не включался при взлете, если он был включен, а только после выключения и включения снова. Сам поначалу наступал на эти грабли, когда коптер врубает полный газ и рвется резко в небо.
Можно исправить код. Но потом придется каждый раз лезть в новый софт и его курочить.
Потому хорошо бы заставить передатчик вопить и/или трястись при недопустимом взлетном положении рукояток.
В случае Спектрума надо разобраться с егп косом, а он не расписан. Вслепую - жалко аппарата, они часто кашляют при апдейте софта.
Потому хорошо бы заставить передатчик вопить и/или трястись при недопустимом взлетном положении рукояток.
Спасибо за идею. У меня уже стоит в передатчике отдельный процессор, который следит, чтобы я его не забывал выключать. Будет вдохновение, допишу в него код, чтобы и за этим каналом следил.
видимо я просто не правильно выразился, правда не хотел вас обмануть 😃
что-то у меня пока не складывается с отключением алтитьюд, после взлета коптер пытается прилипнуть к потолку(и даже пару раз у него это получалось)
наверное пока не могу привыкнуть к газу с пружинкой, либо просто руки крывые…
еще заметил расхождение показаний телеметрии с рельными значениями (погрешность составляет порядка 20%), похоже нужно калибровать датчики тока в контроллерах, если конечно это возможно.
наверное пока не могу привыкнуть к газу с пружинкой
А это обязательно? Может пружинку все-таки снять?
видимо я просто не правильно выразился, правда не хотел вас обмануть 😃
что-то у меня пока не складывается с отключением алтитьюд, после взлета коптер пытается прилипнуть к потолку(и даже пару раз у него это получалось)
наверное пока не могу привыкнуть к газу с пружинкой, либо просто руки крывые…
еще заметил расхождение показаний телеметрии с рельными значениями (погрешность составляет порядка 20%), похоже нужно калибровать датчики тока в контроллерах, если конечно это возможно.
Не стоит извинений, все в порядке.
Если коптер “липнет вверх”, возможно надо сменить опцию “Ограничение по высоте” на “Переменная высота”?
Газ с пружиной - нонсенс. Сзади есть закрытые резинками дырки, через которые можно ослабить/отключить пружины, оставив ее в режиме “слабая трещотка”.
На чем основана версия о расхождении? То есть нет сомнений, что она есть, то-таки чем и как измеряли “правду”?
Можно и нужно подстраивать, но кое-что (кривая газа) - коллективно, кое-что (Шкала тока) - индивидуально.
см. www.mikrokopter.de/ucwiki/en/BL-Ctrl_2.0, раздел “Adjustable”
Газ с пружиной - нонсенс. Сзади есть закрытые резинками дырки, через которые можно ослабить/отключить пружины, оставив ее в режиме “слабая трещотка”.
Хе-хе! это просто модно, чтоли! отцы МК тоже на подпружиненом газе летают.
мне понравилось это тем, что бросаешь стики и коптер висит, не приходится подстраивать газ. хотя наврено после первых полетов в ветренную погоду на улице мне придется от этого отказаться.
резиночек и отверстий в граупнере нету, что меня сильно удивило после пользования моей прошлой апы от MPX.
На чем основана версия о расхождении? То есть нет сомнений, что она есть, то-таки чем и как измеряли “правду”?
по телеметрии скушано 5500 ма, закачено зарядником 4600 (батарейка 5000ма)
по телеметрии скушано 5500 ма, закачено зарядником 4600 (батарейка 5000ма)
No way: только поставив какую-нибудь “серьезную” горбушку для измерения тока потребления, типа вот такой www.1hoch4.net/shop/product_info.php?cPath=23&prod… можно говорить о расхождениях. В остальном мы видим только оценочные величины. Выставь алярм по остатку напряжения с запасом в 1,5-2 минуты на посадку и не верь расходу.
мне понравилось это тем, что бросаешь стики и коптер висит, не приходится подстраивать газ
А по ходу разряда батареи коптер не ползет вниз?
А взлет как?
И при посадке - сразу рубить движки?
Я боюсь даже пробовать, пока не буду уверен в 100% контроле над машиной.
хочу такую комнату)
хочу такую комнату)
Федя… снова в прихожей летал с цветными ленточками
Тема не двигается. Немцы. Полет нормальный.
Дык а чего ей двигаться то? Всё работает, все ждут новую прошивочку .87Е
Немцы стоят, ждут 😃 И тут со свистом мимо них проносятся китайцы, и уходят далеко вперёд! И это вполне реально!
Немцы стоят, ждут 😃 И тут со свистом мимо них проносятся китайцы, и уходят далеко вперёд! И это вполне реально!
Ежик: “Лошадка, лошадка,… китайцы, китайцы…”
И это вполне реально!
Это мы еще посмотрим, китайцы пока что не проносяцца пролетают со свистом и фключонным неожиданно фэйлсейфом в сторону кетая
китайцы пока что не проносяцца пролетают со свистом и фключонным неожиданно фэйлсейфом в сторону кетая
Думаю, что рухнувший из-за сбоя шины i2c немец, принесет не меньше ущерба, чем улетевший в китай вуконг.))
А я думаю что рухнувшего немца проще найти и восстановить, чем улетевшего в китай китайца;)
Ну я например искоренил ошибки в шине, и чо дальше? Что-то все более менее снимающие перцы отчегото не кинулись избавляться от немцев и выстраиваться в очередь за китайцами! Или я опять чего-то упустил;)
