mikrokopter или просто немцы
ноль эмоций…
После того как работали что делал?Когда именно перестали работать?Мог спалить детальку,которая отвечает за сервовыходы на FC.
причесывал провода
Не могли случайно закоротить пины на выходах у FC?
Вот эта деталька могла сгореть,попробуйте перепаять вот это:

Федь, ничо пока не перепаивай, попробуй сначала запитать реги а потом подать питание на мозги, если заработает то перепаивать ничо не нада
не помогает…
какие еще могут быть варианты шаманства?
перепрошейся
перепрошейся
откатывался, обновлялся… тож самое
Возьми наконец осциллограф, и проверь что выдает управляющий сигнал. Если крутишь плату и ничего не происходит -скорей всего сгорела.стоит 100 рублей вроде в ЧИП и ДИПе.
осциллографа нет под рукой
чип и дип в нескольких тысячах километров от меня))
Ну тогда перепаивать
Федь, ничо пока не перепаивай, попробуй сначала запитать реги а потом подать питание на мозги, если заработает то перепаивать ничо не нада
Скорее наоборот, сначала на мозги, а потом на регули. Или вообще - без регулей, с отключенной шиной. По крайней мере, у меня только так и работает или с гальванической отвязкой от регулей через ADUM.
Скорее наоборот, сначала на мозги
Сорри, попутал, конечно на мозги сначала
Возьми наконец осциллограф, и проверь что выдает управляющий сигнал. Если крутишь плату и ничего не происходит -скорей всего сгорела.стоит 100 рублей вроде в ЧИП и ДИПе.
да, похоже придется паять…
Дмитрий, подскажи какую из этих деталек ты покупал?
www.chipdip.ru/search.aspx?tmpl=results&searchtext…
пока немецкий мозг частично не трудоспособен, пришлось воспользоваться ардупилотом 2.0 для стабилизации подвеса, в целом классная чтука, но нужно еще разбираться с натройками
Не помню уже… Я просто пришел с платкой, тынкул в детальку и попросил пару штук.
Единственный минус что пришлось потом еще и фен себе купить)
Поколупавшись сегодня с коптером назрел вопрос - кто как реализует на немцах управление подвесом? А точнее чем управляете двухосевым и трехосевым подвесом?
У меня в наличии
коптер - Гекса-ХЛ
подвес - Alware 3-Axis 330/500X Pro V2
аппа - DX8
аппа 2 - JR с модулем спектрумовским DM9
PPM конвертер - Serializer 12
DX8 использую для управления коптером, задействованы 7 каналов. Для управления подвесом использую JR. Оба приемника подключены к немецкой плате (V 2.1) через конвертер. В итоге подвес управляется как должен. Но у него есть “тремор”. А точнее подвес периодически дергается по третьей оси (по которой он вращается вправо, влево) и возвращается на место. По нику и роллу это редко бывает.
Пробовал на подвес задействовать DX, думал что проблема со стиками на JR. Тремор остался. Если подключать прием через сателит, то тремор пропадает и подвес нормально работает.
Куда копать? Может кто сталкивался.
Кто использовал конвертер I2C->PWM? Какие настройки в мозгах надо крутить, чтобы коптер не переворачивался. Суть в том, что в ветер квадрик сам себя раскачивает и переворачивается. Такое впечатление, что импульсы на выравнивание идут быстро, а регули за ними не успевают…
Такое впечатление, что импульсы на выравнивание идут быстро, а регули за ними не успевают…
Вот, в правильном вопросе - пол-ответа. Регули шить.
Регули шить.
Как? 😃
ссылочку можно?
А поискать? Ключевыеслова - прошивка и simon_k
Андрей все очень подробно описал.
multicopter.ru/forum/viewtopic.php?p=22586#p22586
Чуть тему приподнять.
На форуме микрокоптера есть тема с альтернативной прошивкой Navi forum.mikrokopter.de/topic-35279.html
В данный момент прошивка работает только с версией прошивки основной платы 0.86 (сейчас актуальна 0.88, если кто не отслеживал)
Автор предупреждает, что версия тестовая, просит писать комментарии и отзывы. Я пробовал заливать, денек побаловался, все работает. Более испытывать не стал, мне не актуально и я не профи.
А так, заявлены следующие моменты:
- код написан альтернативный, но с полным соблюдением стандартов микрокоптера;
- основные отличительные черты от оригинальной прошивки:
- PID controller is workin 99% (сути этого пункта я не понял… автоподстройка PID что-ли?)
- we can do position hold within a meter square (very accurate) (удержание позиции улучшено до площади в 1 квадратный метр) - как мне показалось, действительно лучше удерживает, особенно в ветер;
- wind calculations are done, so wind does not effect our stability anymore (подсчитывается и учитывается в управлении воздействие ветра) - пожалуй, что-то в этом есть. На стандартной прошивке в режиме удержания, если при ветре рулить коптером, он склонен к плавным круговым раскачиваниям - это несколько мешает. С этой прошивкой реакции значительно более адекватные;
- waypoint navigation works (in sample firmware it is limited to 30 waypoints) (отсутсвует ограничение на 30 маршрутных точек) - мне 30 точек и без того было выше крыши;
- no distance limit for waypoint navigation (in sample firmware it is limited to GPS_parameter_distance_limit X 2 = 500 meters) (нет ограничения по дистанции маршрута от точки взлета, в оригинале ограничение радиусом 250 метров, если не доп. коммерческое расширение) - летал по маршруту с отдалением на 1150 метров, все работает
- Altitude settings of MK-tools works for waypoints (можно задавать высоту для точек маршрута) - в прошивке 0.88 это уже есть, как там было в 0.86 не помню 😃