mikrokopter или просто немцы
по мне, так с немцами и учиться нечему - грохнуть его крайне сложно. не, ну все конечно можно сломать)
Похоже на попытку купить бугатти вэйрон для обучения вождению автомобиля.
Купите немецкий мозг и постройте простой квадрик, хотя бы и с помощью “к кому обращаться за платными консультациями и обучением”. Со временем, мозг перекочует (если выживет) на серьёзный аппарат, а квадрик сэкономит кучу денег.
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.
Удачи во всем, с Новым Годом!
учиться летать
Разумнее начинать на чем-то попроще. Без опыта падения неизбежны. Да и с опытом возможны всякие непредвиденные ситуации. Об этом говорит и моя практика и знакомого, который тоже купил немца в надежде что будет как с машиной - завел и поехал. Ан нет…
Помогите загрузить карту в окно ОСД, проблемы с вводом координат, пользовался этой инструкцией multicopter.ru/technical/platagps
пользовался этой инструкцией
Именно по этой инструкции не подскажу, но можете создать нужные карты инструментом официальной поддержки от mikrokopter map.mikrokopter.de/map_gen.html
и далее загружать в ОСД по обстановке
Че-то немцы как-то затихли, прошивка последняя год назад вышла, по железу тоже ничего нового. Это конец их разработки или просто стабильность наступила?
Наверное, это как в новостях - чем благополучнее страна, тем реже о ней там вспоминают. Говорить за всех “немцев” не буду, мои благополучно летают, каких-то косяков не было уже давно. Вобщем, жаловаться не на что, и особо обсуждать тоже.
Не сглазить бы… Тьфу три раза…
подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?
подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?
Ну они сейчас и правда уже некоторое время не шлют в Россию из-за гимороя с почтой и таможней… не хотят рисковать, т.к. уже писали про многочисленные проблемы. Потому надо просто заказывать эти же железки на других сайтах в Европе или даже Америке… Разницы особо не будет - в целом цены везде равномерны… Но в Европе, если продавец нормальный и не хулиганит, то НДС=19% должны вычесть из цены, если товар выходит за переделы Европы… Лучше если будете заказывать платы, то возьмите саму полетку и навигацию. А регули с их шиной I2C (проблемы с этим на форумах уже не раз обсуждались) лучше замените на переходник I2C>PWM , если хотите подешевле на китайских регулях собрать либо на I2C=>CAN, если хотите использовать для надежной системы (если дорогой фотик таскать к примеру). С КАНом-то понадежнее будет. Я тут (www.aerolab.de/bl-ctrl-c42032425) брал сами CAN-регули и переходник к ним. ПИД-ы подстроил сам. Нареканий нет - очень четко шина пашет. Но если важна экономия, то лучше I2C=>PWM. Сама полетка у них конечно намного стабильнее себя ведет , чем у многих китайских производителей. Потому и нет от них давно никаких новостей - работает и хорошо 😃
вроде как новая прошивка вышла, теперь можно данные с флешки считывать не вынимая карточку
Хольгер балуется с новым алгоритмом удержания высоты
в продаже появилася акселерометр для апгрейда ФС до версии 2.2!!!
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
и парочка слов в вики, куда и как его паять
www.mikrokopter.de/…/FlightCtrl_ME_2_2_ACC
Ток непонятно где купить, у дилеров еще нету
Дим, поговори с леталкиным, может он тебе партию дхлом отправит(штук 20-30) а ты тут всем разошлешь, если что, я в теме))
И я один возьму.
Про меня не забудьте, я в доле.😃
на алтигаторе появились в продаже аксели
а тем временем Хольгер продолжает радовать нас развитием новыми возможностями и железками.
завтра ожидается поступление акселей на алтигаторе, хочу заказать себе посылочку с емс или дхл доставкой, готов положить еще парочку а потом переправить почтой россии первым классом, итого стоимость одного получается в районе 1700р включая все почтовые расходы. по срокам доставки пару дней займет дхл + недельку наша почта.
кому интересно пишите сюда или в личку.
впаяли уже? разница сильно заметна?