mikrokopter или просто немцы
подскажите на, что он ругается?
fotki.yandex.ru/users/pioner600/view/610813/
понижения напряжения, из за чего такое может быть вначале полета?
подскажите на, что он ругается?
Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
Резко поднимались, потом резкий спуск…стиком газа подловили чтоб не уронить…вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
Из данного лога видно что акк у вас в ноль разряжен, красным как раз отмечено это!
21я строка - 13.3В, 13.3В/4 банки =3.3В на банку, я ниже 3.8В на банку не летаю!
Резко поднимались, потом резкий спуск…стиком газа подловили чтоб не уронить…вот в этот момент и прозошла просадка напряжения и так разряженого акка!
Спасибо за разъяснение! Только вот одно непонятно, ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.
ведь аккумулятор был заряжен и это было начало полета.
В самом начале лога, видно что акум 15,8В, это то напряжение при котором я уже сажаю свою леталку!
Так что либо вы забыли зарядить акк или перепутали его с рязряженым!
Напряжение заряженого акка должно быть 4.2В на банку, 4.2х4=16.8В.
У меня на 4S тоже напруга проседает до 15.8 сразу при взлете. Это всего лишь 0.25В на банку просадка, а вы уже сажаете его? Я летаю до 13.2, с учетом просадки это даже с запасом.
Здравствуйте. Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?
просто опуститься вниз в течении заданного времени?
а будет ли работать failsafe без gps?
Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?
Повнимательнее, ФСу ЖПС не нужен))) это всего лишь установка управляющих воздействий при отсутствии сигнала от передатчика.
Для автовозврата он нужен.
Хорошо, тогда следующий вопрос. Пробуем ФС (без ЖПС), коптер держу в руках, поддаем обороты, затем выключаем футабу. 1-2 секунды ощущается ослабление оборотов, затем коптер с силой начинает заваливаться назад за спину, так что мне с силой приходиться его возвращать в горизонтальное положение. Не подскажете, чем обусловлено такое поведение? Вживую как-то проверять пока не хочется…
Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления, запомненные ранее при процедуре bind, например.
Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?
просто опуститься вниз в течении заданного времени?
коптер с силой начинает заваливаться назад за спину…чем обусловлено такое поведение?
На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано
Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления
Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.
Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения 😃
Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?
спасибо за ответы, будем копаться.
Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает?
Хорошо летает, большего и не нужно. Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема.
В целом, ничем не лучше и ничем не хуже любых других типовых закрытых проектов.
А когда уже купил, собрал и летает - так чего метаться между прочих равных.
Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема
С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!
автопосадки не предусмотрено что ли?
С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!
Применительно к себе - так и не понял, нафих эта автопосадка нужна. Разок-другой побаловаться. По-моему, Хольгерт просто отдал дань моде.
так и не понял, нафих эта автопосадка нужна
Такая же ситуация 😉
Например чтобы повесить на нее failsafe 😃 А больше действительно ни для чего.
Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?
просто по КАЧЕСТВУ летания и возможностям тонкой и “несложной” настройки этот атавизм пока никто не превзошел к сожалению. Витя разве что. но это нужно развитое чувство иметь чтоб осознать… а для среднестатистического юзера да, лучше фуконга системы нету) они на то и целили.
чтобы повесить на нее failsafe
ну, тогда надо еще научить этот фэйлсэйф выбирать место для посадки, ибо автопосадка в деревья, воду, на склоне горы, проезжую часть последствиями принципиально ничем отличаться от обычного падения не будет. И от фэйлсэйфа в приёмнике с газом чуть ниже висения тоже.
По-моему, камин-хоум в данной ситуации гораздо ценнее.