mikrokopter или просто немцы

savaga

У меня на 4S тоже напруга проседает до 15.8 сразу при взлете. Это всего лишь 0.25В на банку просадка, а вы уже сажаете его? Я летаю до 13.2, с учетом просадки это даже с запасом.

mityaz

Здравствуйте. Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?

crazygnome

Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?

mityaz

просто опуститься вниз в течении заданного времени?

RID
mityaz:

а будет ли работать failsafe без gps?

crazygnome:

Нет конечно, откуда он узнает куда ему лететь?

Повнимательнее, ФСу ЖПС не нужен))) это всего лишь установка управляющих воздействий при отсутствии сигнала от передатчика.
Для автовозврата он нужен.

mityaz

Хорошо, тогда следующий вопрос. Пробуем ФС (без ЖПС), коптер держу в руках, поддаем обороты, затем выключаем футабу. 1-2 секунды ощущается ослабление оборотов, затем коптер с силой начинает заваливаться назад за спину, так что мне с силой приходиться его возвращать в горизонтальное положение. Не подскажете, чем обусловлено такое поведение? Вживую как-то проверять пока не хочется…

TeHoTaMy

Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления, запомненные ранее при процедуре bind, например.

maksim210
mityaz:

Подскажите, пжлст, а будет ли работать failsafe без gps?

mityaz:

просто опуститься вниз в течении заданного времени?

mityaz:

коптер с силой начинает заваливаться назад за спину…чем обусловлено такое поведение?

На всякий случай, определимся с понятием Fail-Safe в случае с mikrokopter:
Дело в том, что непосредственно платы управления mikrokopter не используют в своих программах (на сегодняшний день) явного понятия Fail-Safe.
Т.е. когда мы говорим Fail-Safe, то в первую очередь подразумеваем приемник своей аппаратуры управления - как сказано

TeHoTaMy:

Похоже на то, что приемник имеет свой ФС и в случае потери сигнала передатика устанавливает свои фиксированные уровни сигналов управления

Соответственно, что делать коптеру под управлением плат mikrokopter при наступлении события Fail-Safe на Вашем приемнике сигналов управления (в Вашем случае Futaba) ? Этот вопрос и содержит в себе основу для ответа. Придумайте и настройте для своего приемника в режиме Fail-Safe такие выходные сигналы управления на mikrokopter, чтобы в полете отработало как Вы ожидаете. При этом учтите, что сам mikrokopter ничего не будет знать о том, Fail-Safe случился или это Вы продолжаете управлять.

DVE

Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения 😃

Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?

mityaz

спасибо за ответы, будем копаться.

maksim210
DVE:

Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает?

Хорошо летает, большего и не нужно. Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема.
В целом, ничем не лучше и ничем не хуже любых других типовых закрытых проектов.
А когда уже купил, собрал и летает - так чего метаться между прочих равных.

rinatka7
maksim210:

Автопосадка это дело времени, даже если и не удосужится Хольгерт реализовать - не проблема

С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!

Aleks72
DVE:

автопосадки не предусмотрено что ли?

rinatka7:

С FC 2.2 уже и взлетает и садится сам!

Применительно к себе - так и не понял, нафих эта автопосадка нужна. Разок-другой побаловаться. По-моему, Хольгерт просто отдал дань моде.

rinatka7
Aleks72:

так и не понял, нафих эта автопосадка нужна

Такая же ситуация 😉

DVE

Например чтобы повесить на нее failsafe 😃 А больше действительно ни для чего.

mitmit
DVE:

Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?

просто по КАЧЕСТВУ летания и возможностям тонкой и “несложной” настройки этот атавизм пока никто не превзошел к сожалению. Витя разве что. но это нужно развитое чувство иметь чтоб осознать… а для среднестатистического юзера да, лучше фуконга системы нету) они на то и целили.

Aleks72
DVE:

чтобы повесить на нее failsafe

ну, тогда надо еще научить этот фэйлсэйф выбирать место для посадки, ибо автопосадка в деревья, воду, на склоне горы, проезжую часть последствиями принципиально ничем отличаться от обычного падения не будет. И от фэйлсэйфа в приёмнике с газом чуть ниже висения тоже.
По-моему, камин-хоум в данной ситуации гораздо ценнее.

maksim210

У каждого пользователя есть свое личное видение функционала любой системы. Под конкретные свои потребности.
Если пользователь склонен к самостоятельной отладке или напротив - ничего, по возможности, не трогать… это не вопрос и не ответ на “Какая система лучше?”.
Для некоммерческого пользования, в любом случае, хороша система та, которая есть в наличии сейчас на руках.
На своем опыте и на опыте своих ближайших знакомых, пришел к выводу - все без исключения системы мультироторов хороши, даже четыре гироскопа без дополнительной логики (например rcexplorer.se/…/the-tricopter-v1-and-v1-5/). А когда происходит засорение головы рекламной и технической информацией, тут и возникает вопрос “Какая система лучше?” - на выходе, просто помеха к получению удовольствия от хобби УЖЕ СЕЙЧАС (осознанно или нет. Под влиянием новых тенденций, устаревающих быстрее, чем внедряются).

DVE
mitmit:

просто по КАЧЕСТВУ летания и возможностям тонкой и “несложной” настройки этот атавизм пока никто не превзошел к сожалению

Там какие-то датчики что ли особенные? Насколько помню, там стояло ведь что-то совсем простое, чуть ли не AtTiny и MPX с точностью ± метр 😃 Вот насчет акселя-гиро правда не знаю.

Aleks72:

ну, тогда надо еще научить этот фэйлсэйф выбирать место для посадки, ибо автопосадка в деревья, воду, на склоне горы, проезжую часть последствиями принципиально ничем отличаться от обычного падения не будет

Разумеется, даже в попсовых контроллерах типа Назы, делается сначала возврат домой а потом посадка, точность 2-3 метра.

Aleks72
DVE:

сначала возврат домой

по идее, по дороге домой, связь должна восстановиться. Ну да ладно, кому-то может нДравится такой прибамбас, я выразил всего лишь своё отношение к автопосадке 😉

VladPTZ
DVE:

Никакой автопосадки не предусмотрено что ли? Я был о немцах лучшего мнения 😃

Интересно, и на кой народ на этом атавизме летает? Неужели вся эта куча плат лучше чем например вуконг? Лет 5 назад было актуально, могу понять, а сейчас-то зачем?

FailSafe у MikroKopter с возвратом домой и автопосадкой существует давно. Чтобы он правильно работал в приемнике не должен быть настроен FailSafe. При отключении пульта на плате FC должна загореться красная лампочка и коптер начнет бибикать (можно проверить на земле с выключеными винтами). Подробно о настройке FailSafe www.mikrokopter.de/ucwiki/en/FailSafe