mikrokopter или просто немцы
Мой вывод - брак платы полетного контроллера.
Судя по описанию, проблема была с софтом. Некоторые версии (если память не изменяет, 0.82а) этим грешили. Особенно если поверх новой прошивки загружать старый файл настроек.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
напротив, это единственная правильная метода перехода на новые прошивки)
Доброе!
Собираю немца с конвертером I2C->PWM (AfroI2C Tokyo Drift) и не получается зайти на конвертер, хочу проверить какие тайминги стоят. Подключаю:
- Windows 7x64
- MK-USB - винда сама дрова нашла (COM9)
- соединяю конвертер и MK-USB как в инструкции
- включаю MK-USB к usb
- запускаю putty с настройками: Serial/COM9/115200
- ENTER и весит черный экрат от putty.
Что не так?
Для начала проверить видит ли винда MK-USB и то, что к нему подключено. Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.
Винда видит mk-usb как COM9.
Может кто скинуть на AZyArt@gmail.com MK-Tools? С сайта какой то битый качается и не открывается архив.
- ENTER и весит черный экрат от putty.
у меня путти почему то вообще не работает. попробуйте любую другую прогу для ком порта. например nice.artip.ru/files/extem12.zip .
Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.
В МК-тулс я вижу плату, крутя её в руках, там меняются данные! Значит мк-усб работает. странно, почему конвертер не пашет.
Редактировать последний пост не дали, пишу новый.
Подскажите пожалуйста по соединениям, я думаю так:
* Все минуса от регулей соединяются и один общий подается на I2C->PWM (например в 1)
* От первого регуля + идет на первый вход на I2C->PWM
* Сигнальные провода к I2C->PWM по порядку моторов… 1,2,3,4…
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?
Спасибо!
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?
Землю на входе I2C соединить с землей FC и больше на FC землю ниоткуда не подавать! Желательно в этой цепи землИ исключить разъемы, только пайка, имхо.
Питать FC (“плюс” питания) можно откуда угодно, хоть прямо с разъема аккума.
P.S. Для полной ясности. Цепь земли должна выглядеть следующим образом. От аккума она должна расходиться звездой по силовым минусовым (черным) проводам регулей. Затем снова сходиться от регулей в одну точку по минусовым (черным, тонким) проводам к разъемам управления. Эта точка будет находиться на плате I2C->PWM, куда эти разъемы сходятся. От нее звездой земля (назовем ее сигнальной) должна расходиться на все остальные маломощные платы.
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Что можете сказать про этот набор?
Стоит оно того? Вроде как все уже подключено и настроено.
(Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м).
Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м.
И еще одну тысячу - 4 батарейки. Соберите сами, в чем вопрос?
Да, там есть то, чего бы лучше убрать.
Я предварительно списывался с производителем - изменение конфигурации вроде как возможно.
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Весной нужно будет покупать коптер, подвес, управление. И учиться летать. Что бы в конце лета уже работать над большим проектом.
Так что “сам собери” - пока не вариант ввиду радиуса кривизны рук в этом деле.
Я буду искать к кому обращаться за платными консультациями и обучением полетам.
по мне, так с немцами и учиться нечему - грохнуть его крайне сложно. не, ну все конечно можно сломать)
Похоже на попытку купить бугатти вэйрон для обучения вождению автомобиля.
Купите немецкий мозг и постройте простой квадрик, хотя бы и с помощью “к кому обращаться за платными консультациями и обучением”. Со временем, мозг перекочует (если выживет) на серьёзный аппарат, а квадрик сэкономит кучу денег.
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.
Удачи во всем, с Новым Годом!
учиться летать
Разумнее начинать на чем-то попроще. Без опыта падения неизбежны. Да и с опытом возможны всякие непредвиденные ситуации. Об этом говорит и моя практика и знакомого, который тоже купил немца в надежде что будет как с машиной - завел и поехал. Ан нет…
Помогите загрузить карту в окно ОСД, проблемы с вводом координат, пользовался этой инструкцией multicopter.ru/technical/platagps
пользовался этой инструкцией
Именно по этой инструкции не подскажу, но можете создать нужные карты инструментом официальной поддержки от mikrokopter map.mikrokopter.de/map_gen.html
и далее загружать в ОСД по обстановке
Че-то немцы как-то затихли, прошивка последняя год назад вышла, по железу тоже ничего нового. Это конец их разработки или просто стабильность наступила?
Наверное, это как в новостях - чем благополучнее страна, тем реже о ней там вспоминают. Говорить за всех “немцев” не буду, мои благополучно летают, каких-то косяков не было уже давно. Вобщем, жаловаться не на что, и особо обсуждать тоже.
Не сглазить бы… Тьфу три раза…
подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?
подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?
Ну они сейчас и правда уже некоторое время не шлют в Россию из-за гимороя с почтой и таможней… не хотят рисковать, т.к. уже писали про многочисленные проблемы. Потому надо просто заказывать эти же железки на других сайтах в Европе или даже Америке… Разницы особо не будет - в целом цены везде равномерны… Но в Европе, если продавец нормальный и не хулиганит, то НДС=19% должны вычесть из цены, если товар выходит за переделы Европы… Лучше если будете заказывать платы, то возьмите саму полетку и навигацию. А регули с их шиной I2C (проблемы с этим на форумах уже не раз обсуждались) лучше замените на переходник I2C>PWM , если хотите подешевле на китайских регулях собрать либо на I2C=>CAN, если хотите использовать для надежной системы (если дорогой фотик таскать к примеру). С КАНом-то понадежнее будет. Я тут (www.aerolab.de/bl-ctrl-c42032425) брал сами CAN-регули и переходник к ним. ПИД-ы подстроил сам. Нареканий нет - очень четко шина пашет. Но если важна экономия, то лучше I2C=>PWM. Сама полетка у них конечно намного стабильнее себя ведет , чем у многих китайских производителей. Потому и нет от них давно никаких новостей - работает и хорошо 😃
вроде как новая прошивка вышла, теперь можно данные с флешки считывать не вынимая карточку
Хольгер балуется с новым алгоритмом удержания высоты
в продаже появилася акселерометр для апгрейда ФС до версии 2.2!!!
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
и парочка слов в вики, куда и как его паять
www.mikrokopter.de/…/FlightCtrl_ME_2_2_ACC