mikrokopter или просто немцы
здравствуйте! помогите решить интересную проблему с немцем!
что имеем - плата 2,1, регули 2,0. посл софт и прошивка с их сайта 0,88n. все компом видится, все настраивается, все замечательно, графики ползут. прочитанная и переведенная вики, 2х летний опыт всяких KK, мультивиев, пиратов, ардукоптеров…
в чем проблема - после запуска движков мозг не реагирует на ручку газа вообще.
все настроено - в проге отклонения стиков -125 +125, центр в 0, каналы все правильные, настроены. калибровки акселя и гир проходят, пищит как положено. вкл двигатели - запускаются, тыкаем пальцем в платку - реагируют. никаких жпс и навигаций не подключено и в проге выключено, как и выключен барометр. мотор тест на ура.никаких ошибок и2с. все значения по дефолту. ppm - все 8 каналов адекватно (пробовал 2 приемника). “сырые” значения Gas - 72-880. в проге в настройках соответственно 0-255. в любых режимах и везде газ адекватный (0-255), но стоит вкл моторы - и газ останавливается на 72. причем в настройках канал газа адекватный 0-255. что и странно. понимаю, что дело только в софте, и не могу понять куда копать, второй вечер убиваю на это. может кто сталкивался с такой проблемой?
режим удержания высоты точно выключен?
режим удержания высоты точно выключен?
на 100%, как и выключен полностью барометр
опыт все же есть, это и было первой мыслью. но нет, не в этом дело оказалось
А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12 в теме про Диджей
“но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!”
Как-то меня эти флипы напрягли, купил кит, собираю и не знаю чего ожидать от Микрокоптера.
Думаю, набралось уже достаточно статистики чтобы ответить 😉
История вопроса такова - на купленной у немцев плате периодически - когда через несколько десятков полетов, а когда через раз, происходили аварии связанные с переворотом аппарата и его падением. Никакие ухищрения по оптимизации работы шина I2C, и даже переход на PWM контроллеры через конвертер эффекта не возымели. Аппарат с этой платой периодически переворачивался и падал. Спасла только замена платы полетного контроллера. После этого перевороты ни разу не возникали. Мой вывод - брак платы полетного контроллера. На сегодняшний день лично у меня к немецкой системе претензий нет.
Мой вывод - брак платы полетного контроллера.
Судя по описанию, проблема была с софтом. Некоторые версии (если память не изменяет, 0.82а) этим грешили. Особенно если поверх новой прошивки загружать старый файл настроек.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.
напротив, это единственная правильная метода перехода на новые прошивки)
Доброе!
Собираю немца с конвертером I2C->PWM (AfroI2C Tokyo Drift) и не получается зайти на конвертер, хочу проверить какие тайминги стоят. Подключаю:
- Windows 7x64
- MK-USB - винда сама дрова нашла (COM9)
- соединяю конвертер и MK-USB как в инструкции
- включаю MK-USB к usb
- запускаю putty с настройками: Serial/COM9/115200
- ENTER и весит черный экрат от putty.
Что не так?
Для начала проверить видит ли винда MK-USB и то, что к нему подключено. Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.
Винда видит mk-usb как COM9.
Может кто скинуть на AZyArt@gmail.com MK-Tools? С сайта какой то битый качается и не открывается архив.
- ENTER и весит черный экрат от putty.
у меня путти почему то вообще не работает. попробуйте любую другую прогу для ком порта. например nice.artip.ru/files/extem12.zip .
Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.
В МК-тулс я вижу плату, крутя её в руках, там меняются данные! Значит мк-усб работает. странно, почему конвертер не пашет.
Редактировать последний пост не дали, пишу новый.
Подскажите пожалуйста по соединениям, я думаю так:
* Все минуса от регулей соединяются и один общий подается на I2C->PWM (например в 1)
* От первого регуля + идет на первый вход на I2C->PWM
* Сигнальные провода к I2C->PWM по порядку моторов… 1,2,3,4…
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?
Спасибо!
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?
Землю на входе I2C соединить с землей FC и больше на FC землю ниоткуда не подавать! Желательно в этой цепи землИ исключить разъемы, только пайка, имхо.
Питать FC (“плюс” питания) можно откуда угодно, хоть прямо с разъема аккума.
P.S. Для полной ясности. Цепь земли должна выглядеть следующим образом. От аккума она должна расходиться звездой по силовым минусовым (черным) проводам регулей. Затем снова сходиться от регулей в одну точку по минусовым (черным, тонким) проводам к разъемам управления. Эта точка будет находиться на плате I2C->PWM, куда эти разъемы сходятся. От нее звездой земля (назовем ее сигнальной) должна расходиться на все остальные маломощные платы.
www.mikrocontroller.com/index.php?main_page=produc…
Что можете сказать про этот набор?
Стоит оно того? Вроде как все уже подключено и настроено.
(Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м).
Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м.
И еще одну тысячу - 4 батарейки. Соберите сами, в чем вопрос?
Да, там есть то, чего бы лучше убрать.
Я предварительно списывался с производителем - изменение конфигурации вроде как возможно.
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Весной нужно будет покупать коптер, подвес, управление. И учиться летать. Что бы в конце лета уже работать над большим проектом.
Так что “сам собери” - пока не вариант ввиду радиуса кривизны рук в этом деле.
Я буду искать к кому обращаться за платными консультациями и обучением полетам.
по мне, так с немцами и учиться нечему - грохнуть его крайне сложно. не, ну все конечно можно сломать)
Похоже на попытку купить бугатти вэйрон для обучения вождению автомобиля.
Купите немецкий мозг и постройте простой квадрик, хотя бы и с помощью “к кому обращаться за платными консультациями и обучением”. Со временем, мозг перекочует (если выживет) на серьёзный аппарат, а квадрик сэкономит кучу денег.
Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.
Удачи во всем, с Новым Годом!
учиться летать
Разумнее начинать на чем-то попроще. Без опыта падения неизбежны. Да и с опытом возможны всякие непредвиденные ситуации. Об этом говорит и моя практика и знакомого, который тоже купил немца в надежде что будет как с машиной - завел и поехал. Ан нет…
Помогите загрузить карту в окно ОСД, проблемы с вводом координат, пользовался этой инструкцией multicopter.ru/technical/platagps