mikrokopter или просто немцы

F_R

Завтра потащу на другой комп.
Перепробовал все доступные на буке УСБшники и три разных мини-усб шнурка.

Да есть у нас один умелец 😃

Sel_82
F_R:

Перепробовал все доступные на буке УСБшники

Сейчас сравнил шлейф со своим, у тебя разъем перевернут (тоесть одна фишка не правильно зажата). Тестером посморти какой провод куда идет. Либо возьми провод, соединяющий мозги и нави и подключи через него (у него такая же распиновка как и у прошивального шлейфа)
При соединении не забывай, что красный провод со стороны единички на плате.

savaga
Sel_82:

у тебя разъем перевернут

А у меня так же.
“Буковки” в терминале - 100% протокол МК, прозвоните шлейф, как предложил Федор - очень похоже что одна линия (TX или RX) не контачит. Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.

Gene
savaga:

Ну и версию mk-tool возьмите последнюю, хотя и другие не сильно древние должны подключится.

Я бы взял все версии начиная с 74 и пробовал по одной, ибо неизвестно какая там прошивка стоит. У немцев бывают ОЧЕНЬ странные запросы по совместимости…

F_R

ЗАРАБОТАЛО!

Отпаяли провод +5в, идущей к ОСДшке (читай - обесточили ее), и все заработало и прошилось 😃 Даже, через радиомодуль на 868МГц.

Сделаю отдельный тумблерок - когда надо будет к ПК подключится, жамк и усе 😃

jekmv

здравствуйте! помогите решить интересную проблему с немцем!
что имеем - плата 2,1, регули 2,0. посл софт и прошивка с их сайта 0,88n. все компом видится, все настраивается, все замечательно, графики ползут. прочитанная и переведенная вики, 2х летний опыт всяких KK, мультивиев, пиратов, ардукоптеров…
в чем проблема - после запуска движков мозг не реагирует на ручку газа вообще.

все настроено - в проге отклонения стиков -125 +125, центр в 0, каналы все правильные, настроены. калибровки акселя и гир проходят, пищит как положено. вкл двигатели - запускаются, тыкаем пальцем в платку - реагируют. никаких жпс и навигаций не подключено и в проге выключено, как и выключен барометр. мотор тест на ура.никаких ошибок и2с. все значения по дефолту. ppm - все 8 каналов адекватно (пробовал 2 приемника). “сырые” значения Gas - 72-880. в проге в настройках соответственно 0-255. в любых режимах и везде газ адекватный (0-255), но стоит вкл моторы - и газ останавливается на 72. причем в настройках канал газа адекватный 0-255. что и странно. понимаю, что дело только в софте, и не могу понять куда копать, второй вечер убиваю на это. может кто сталкивался с такой проблемой?

crazygnome

режим удержания высоты точно выключен?

jekmv
crazygnome:

режим удержания высоты точно выключен?

на 100%, как и выключен полностью барометр
опыт все же есть, это и было первой мыслью. но нет, не в этом дело оказалось

24 days later
painter12
RID:

А кто-нибудь может прокоментировать сообщение от painter12 в теме про Диджей
“но если DJI хотя бы не будет делать время от времени “автофлип” как делает МК - уже за одно это я ее буду любить!”
Как-то меня эти флипы напрягли, купил кит, собираю и не знаю чего ожидать от Микрокоптера.

Думаю, набралось уже достаточно статистики чтобы ответить 😉
История вопроса такова - на купленной у немцев плате периодически - когда через несколько десятков полетов, а когда через раз, происходили аварии связанные с переворотом аппарата и его падением. Никакие ухищрения по оптимизации работы шина I2C, и даже переход на PWM контроллеры через конвертер эффекта не возымели. Аппарат с этой платой периодически переворачивался и падал. Спасла только замена платы полетного контроллера. После этого перевороты ни разу не возникали. Мой вывод - брак платы полетного контроллера. На сегодняшний день лично у меня к немецкой системе претензий нет.

Gene
painter12:

Мой вывод - брак платы полетного контроллера.

Судя по описанию, проблема была с софтом. Некоторые версии (если память не изменяет, 0.82а) этим грешили. Особенно если поверх новой прошивки загружать старый файл настроек.

Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.

mitmit
Gene:

Глупо, конечно, но я с тех пор файлами не пользуюсь, а при апгрейдах переписываю настройки в ноутпад и потом заново набиваю вручную. Уже год летаю, тьфу-тьфу-тьфу, без непонятных отказов.

напротив, это единственная правильная метода перехода на новые прошивки)

AZyArt

Доброе!
Собираю немца с конвертером I2C->PWM (AfroI2C Tokyo Drift) и не получается зайти на конвертер, хочу проверить какие тайминги стоят. Подключаю:

  1. Windows 7x64
  2. MK-USB - винда сама дрова нашла (COM9)
  3. соединяю конвертер и MK-USB как в инструкции
  4. включаю MK-USB к usb
  5. запускаю putty с настройками: Serial/COM9/115200
  6. ENTER и весит черный экрат от putty.

Что не так?

Sel_82

Для начала проверить видит ли винда MK-USB и то, что к нему подключено. Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.

AZyArt

Винда видит mk-usb как COM9.
Может кто скинуть на AZyArt@gmail.com MK-Tools? С сайта какой то битый качается и не открывается архив.

jekmv
AZyArt:
  1. ENTER и весит черный экрат от putty.

у меня путти почему то вообще не работает. попробуйте любую другую прогу для ком порта. например nice.artip.ru/files/extem12.zip .

AZyArt
Sel_82:

Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.

В МК-тулс я вижу плату, крутя её в руках, там меняются данные! Значит мк-усб работает. странно, почему конвертер не пашет.

AZyArt

Редактировать последний пост не дали, пишу новый.

Подскажите пожалуйста по соединениям, я думаю так:

* Все минуса от регулей соединяются и один общий подается на I2C->PWM (например в 1)
* От первого регуля + идет на первый вход на I2C->PWM
* Сигнальные провода к I2C->PWM по порядку моторов… 1,2,3,4…
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?

Спасибо!

TeHoTaMy
AZyArt:

* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?

Землю на входе I2C соединить с землей FC и больше на FC землю ниоткуда не подавать! Желательно в этой цепи землИ исключить разъемы, только пайка, имхо.
Питать FC (“плюс” питания) можно откуда угодно, хоть прямо с разъема аккума.

P.S. Для полной ясности. Цепь земли должна выглядеть следующим образом. От аккума она должна расходиться звездой по силовым минусовым (черным) проводам регулей. Затем снова сходиться от регулей в одну точку по минусовым (черным, тонким) проводам к разъемам управления. Эта точка будет находиться на плате I2C->PWM, куда эти разъемы сходятся. От нее звездой земля (назовем ее сигнальной) должна расходиться на все остальные маломощные платы.

1 month later
savaga
ArtStudio-3D:

Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м.

И еще одну тысячу - 4 батарейки. Соберите сами, в чем вопрос?

ArtStudio-3D

Да, там есть то, чего бы лучше убрать.
Я предварительно списывался с производителем - изменение конфигурации вроде как возможно.

Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Весной нужно будет покупать коптер, подвес, управление. И учиться летать. Что бы в конце лета уже работать над большим проектом.

Так что “сам собери” - пока не вариант ввиду радиуса кривизны рук в этом деле.
Я буду искать к кому обращаться за платными консультациями и обучением полетам.