mikrokopter или просто немцы

AZyArt

Винда видит mk-usb как COM9.
Может кто скинуть на AZyArt@gmail.com MK-Tools? С сайта какой то битый качается и не открывается архив.

jekmv
AZyArt:
  1. ENTER и весит черный экрат от putty.

у меня путти почему то вообще не работает. попробуйте любую другую прогу для ком порта. например nice.artip.ru/files/extem12.zip .

AZyArt
Sel_82:

Если есть мозг немцев, то подцепить его и через mk-tools посмотреть параметры. Заодно посмотреть настройки порта.

В МК-тулс я вижу плату, крутя её в руках, там меняются данные! Значит мк-усб работает. странно, почему конвертер не пашет.

AZyArt

Редактировать последний пост не дали, пишу новый.

Подскажите пожалуйста по соединениям, я думаю так:

* Все минуса от регулей соединяются и один общий подается на I2C->PWM (например в 1)
* От первого регуля + идет на первый вход на I2C->PWM
* Сигнальные провода к I2C->PWM по порядку моторов… 1,2,3,4…
* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?

Спасибо!

TeHoTaMy
AZyArt:

* I2C->PWM с FlightCtrl соединяем C к C, D к D … что с землёй на I2C->PWM именно на входе I2C?
* От чего правильно питать FC и куда?

Землю на входе I2C соединить с землей FC и больше на FC землю ниоткуда не подавать! Желательно в этой цепи землИ исключить разъемы, только пайка, имхо.
Питать FC (“плюс” питания) можно откуда угодно, хоть прямо с разъема аккума.

P.S. Для полной ясности. Цепь земли должна выглядеть следующим образом. От аккума она должна расходиться звездой по силовым минусовым (черным) проводам регулей. Затем снова сходиться от регулей в одну точку по минусовым (черным, тонким) проводам к разъемам управления. Эта точка будет находиться на плате I2C->PWM, куда эти разъемы сходятся. От нее звездой земля (назовем ее сигнальной) должна расходиться на все остальные маломощные платы.

1 month later
savaga
ArtStudio-3D:

Тысячу почти от цены съедает лицензия на управление до 500м.

И еще одну тысячу - 4 батарейки. Соберите сами, в чем вопрос?

ArtStudio-3D

Да, там есть то, чего бы лучше убрать.
Я предварительно списывался с производителем - изменение конфигурации вроде как возможно.

Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.
Весной нужно будет покупать коптер, подвес, управление. И учиться летать. Что бы в конце лета уже работать над большим проектом.

Так что “сам собери” - пока не вариант ввиду радиуса кривизны рук в этом деле.
Я буду искать к кому обращаться за платными консультациями и обучением полетам.

jekmv

по мне, так с немцами и учиться нечему - грохнуть его крайне сложно. не, ну все конечно можно сломать)

Aleks72

Похоже на попытку купить бугатти вэйрон для обучения вождению автомобиля.
Купите немецкий мозг и постройте простой квадрик, хотя бы и с помощью “к кому обращаться за платными консультациями и обучением”. Со временем, мозг перекочует (если выживет) на серьёзный аппарат, а квадрик сэкономит кучу денег.

maksim210
ArtStudio-3D:

Меня подкупает именно то, что оно уже собрано и настроено.

Хороший комплект с этой точки зрения.
Я как раз имею в своем распоряжении полностью аналогичное устройство, только самостоятельно собранное.
Могу Вам так сказать - все здорово, но:
> придется изучить и запомнить ВСЕ процедуры предполетной подготовки (тут, действительно, учитель должен не подвести ученика-новичка) и тщательно им всегда следовать. Т.к. главная причина неудачи в полете - человеческий фактор, а mikrokopter весьма сложное устройство и требует много навыков и не представляет возможностей для беззаботных и бездумных “полетушек”;
> быть всегда готовым морально и материально к падению аппарата (это вообще случается со всем, что летает, в воздухе еще ничто не оставалось навсегда) - т.е., как минимум, стоит хорошо защитить электронику mikrokopter. В случае падения с высоты, mikrokopter, чаще всего, приземляется именно электроникой к земле (а наличие тяжелой камеры на подвесе усугубляет картину);
> по моему мнению, стоит воздержаться от полетов выше 100 метров над уровнем земли и/или удаленности от точки взлета более 750 метров. Кроме того, будет полезно иметь на борту автономно питаемый, влагозащищенный поисковый радио-маячек. Бывает и так, что относительно недалеко аварийно приземлившийся аппарат весьма сложно искать по стечению обстоятельств;
> при любых полетах над водой, крайне желательно позаботиться о непотопляемости (положительной плавучести) аппарата (способ на свое усмотрение, типичный метод - крепление пустых пластиковых бутылок от напитков к корпусу, но чревато нестабильностью полета в порывах ветра);
> при полете, все близко расположенные объекты по ходу движения (деревья, строения, провода и т.д.) обладают невероятным магнетизмом, так и наровят наброситься и обнять наше летающее произведение искусства 😃 - это стоит учитывать заранее.

Удачи во всем, с Новым Годом!

piligrim-andy
ArtStudio-3D:

учиться летать

Разумнее начинать на чем-то попроще. Без опыта падения неизбежны. Да и с опытом возможны всякие непредвиденные ситуации. Об этом говорит и моя практика и знакомого, который тоже купил немца в надежде что будет как с машиной - завел и поехал. Ан нет…

1 month later
maksim210
alexandr_t:

пользовался этой инструкцией

Именно по этой инструкции не подскажу, но можете создать нужные карты инструментом официальной поддержки от mikrokopter map.mikrokopter.de/map_gen.html
и далее загружать в ОСД по обстановке

26 days later
AlcoNaft43

Че-то немцы как-то затихли, прошивка последняя год назад вышла, по железу тоже ничего нового. Это конец их разработки или просто стабильность наступила?

Aleks72

Наверное, это как в новостях - чем благополучнее страна, тем реже о ней там вспоминают. Говорить за всех “немцев” не буду, мои благополучно летают, каких-то косяков не было уже давно. Вобщем, жаловаться не на что, и особо обсуждать тоже.
Не сглазить бы… Тьфу три раза…

29 days later
Zoritto

подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?

Multicopter
Zoritto:

подскажите: пытаюсь заказать немца на MikroKopter.de при заказе пишут: Shipping (No shipping available to the selected country) кантри конечно наша. В чем дело? Кто с этим сталкивался? И еще там включен 19%vat его можно как то вернуть?

Ну они сейчас и правда уже некоторое время не шлют в Россию из-за гимороя с почтой и таможней… не хотят рисковать, т.к. уже писали про многочисленные проблемы. Потому надо просто заказывать эти же железки на других сайтах в Европе или даже Америке… Разницы особо не будет - в целом цены везде равномерны… Но в Европе, если продавец нормальный и не хулиганит, то НДС=19% должны вычесть из цены, если товар выходит за переделы Европы… Лучше если будете заказывать платы, то возьмите саму полетку и навигацию. А регули с их шиной I2C (проблемы с этим на форумах уже не раз обсуждались) лучше замените на переходник I2C>PWM , если хотите подешевле на китайских регулях собрать либо на I2C=>CAN, если хотите использовать для надежной системы (если дорогой фотик таскать к примеру). С КАНом-то понадежнее будет. Я тут (www.aerolab.de/bl-ctrl-c42032425) брал сами CAN-регули и переходник к ним. ПИД-ы подстроил сам. Нареканий нет - очень четко шина пашет. Но если важна экономия, то лучше I2C=>PWM. Сама полетка у них конечно намного стабильнее себя ведет , чем у многих китайских производителей. Потому и нет от них давно никаких новостей - работает и хорошо 😃

jekmv

вроде как новая прошивка вышла, теперь можно данные с флешки считывать не вынимая карточку

9 days later
9 days later