mikrokopter или просто немцы
Барик с ЖПС не забудьте выключить перед стартом.
Как это выключить?
Управление высотой и возвращение домой отрубить?
да, выключены на пульте. Не в тулзе. Тумблеры в положение “выкл”. Взлететь и сесть с этими активированными функциями можно, но лучше не надо. Особенно с бариком.
Ну, это если речь не идёт об автовзлёте и автопосадке - тут не скажу, не использую и не планирую.
В общем облетал я его на радость зевакам ибо красивая мощная штуковина 😃))
Аппарат конечно очень резкий, дури много 😃
НО!
- Дрейфует т.е. просто висеть в точке не может при включенных всех прибомбасах, проверил по компу видит стабильно 6-8 спутников
- проверил возврат в горизонтальное положение - работает 😃
- как же круто он в небо улетает и насколько адекватен по газу
Теперь буду с дрейфами и отсутствием удержания высоты бороться, потом ставить плату осд (есть в наличии) и камеру курсовую + го про вниз на подвес.
Коллеги, правильно ли я понимаю что коптер может у меня дрейфовать и не держать нормально высоту по причине колибровки компаса дома, а не на улице?
компас на высоту не влияет.
калибровал свой дома на столе, где только не летал - все нормально.
а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров
а дрейф - нормальное явление, посмотрите на погрешность gps приемника в несколько метров
Дрейф очень сильный прямо уводит модель в бок, но при этом сам коптер не кренится. Суть такая, что сейчас он не висит на одном месте с включенным удержанием высоты (по лимитам) нужно вверх/вниз его рулить постоянно плюс еще и в сторону тащит.
значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы, пропадаптеров, вибрация и тд. проверяйте все с самого начала, мозг я думаю здесь ни при чем.
вообще, в штиль при выключенном барометре и жпс висит на месте не трогая стики, да и летает из коробки с дефолтными пидами, проверено многими неоднократно
Подскажите пожалуйста, можно ли проверить количество спутников без компа?
в штиль при выключенном барометре и жпс висит на месте не трогая стики, да и летает из коробки с дефолтными пидами, проверено многими неоднократно
+1, аналогично. Последний год крайне редко использую и то, и другое - очень прилично себя ведёт и в ручном режиме.
По моему опыту, проще и эффективнее подогнать “железо” к дефолтным пидам, чем вытягивать пидами кривое (в прямом и переносном смысле) железо. По мероприятиям - полностью согласен с Евгением.
значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы
Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.
Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.
а не проще отключить шлейфы идущие на компас, я так проверял.
а не проще отключить шлейфы идущие на компас
Так и сделаю.
Он тогда высоту будет держать?
за удержание высоты отвечает бародатчик и аксель
Так и сделаю.
Он тогда высоту будет держать?
да.
Если болтает в режиме удержания по гпс - проверяйте ошибку Magnet Error 22, в полете. Либо через телеметрию либо по логам.
Если болтает в режиме удержания по гпс
Нет не болтает оказывается 😃 просто тумблер не включал на режим удержания по гпс, осталось научиться настроить удержание высоты ибо в режиме Height limitation control при активации контроля высоты коптер резко влетает вверх и при ручке газа вниз он не опускается…
Есть ли возможность установить MikroKopter-Tool на планшет?
Есть приложение для андроида - DUBwise. Однако, при попытке изменить и записать настройки у меня, например, все рухнуло. Поэтому использую его изредка только для контроля в вздухе. Связь через модуль блютуз.
Есть аналогичное приложение для айфона - iKopter.
MikroKopter Tablet Tool в google play
не могу перейти в режим калибровки компаса, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.