mikrokopter или просто немцы

Nikolik
jekmv:

значит криво что то в вмг, износ моторов, кривость рамы

Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.

N-kamsk
Nikolik:

Коптер новый. Двигатели, рама, регули и все все - оригинальное.
Так если выключить примочки может он и полетит ровно, вопрос в том как настроить все.

а не проще отключить шлейфы идущие на компас, я так проверял.

Nikolik
N-kamsk:

а не проще отключить шлейфы идущие на компас

Так и сделаю.
Он тогда высоту будет держать?

karavaev

за удержание высоты отвечает бародатчик и аксель

N-kamsk
Nikolik:

Так и сделаю.
Он тогда высоту будет держать?

да.

AlcoNaft43

Если болтает в режиме удержания по гпс - проверяйте ошибку Magnet Error 22, в полете. Либо через телеметрию либо по логам.

Nikolik
AlcoNaft43:

Если болтает в режиме удержания по гпс

Нет не болтает оказывается 😃 просто тумблер не включал на режим удержания по гпс, осталось научиться настроить удержание высоты ибо в режиме Height limitation control при активации контроля высоты коптер резко влетает вверх и при ручке газа вниз он не опускается…

N-kamsk

Есть ли возможность установить MikroKopter-Tool на планшет?

TeHoTaMy

Есть приложение для андроида - DUBwise. Однако, при попытке изменить и записать настройки у меня, например, все рухнуло. Поэтому использую его изредка только для контроля в вздухе. Связь через модуль блютуз.
Есть аналогичное приложение для айфона - iKopter.

N-kamsk

не могу перейти в режим калибровки компаса, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

TeHoTaMy

Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.

N-kamsk
TeHoTaMy:

Причина может быть в том, что на передатчике не хватает расходов и FC не видит положение стиков как крайнее.

спасибо! завтра утром попробую.

10 days later
denis51

У меня проблема может кто с такой столкнулся тоже
Вначале все было хорошо но потом началась проблема с компасом

После калибровки гас красный диод но как только я калибрую акселерометро (ЛЕвый стик в лево и вверх) настройки компаса сбрасывают и плата снова выдает что компас нужно откалибровать
Также после выключения платы сново просит откалибровать я очень устал бегать на улицу и крутить коптер (((

Aleks72

Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.

Zoritto
TeHoTaMy:

Была такая же хрень, очень похожая на перерегулирование. На вкладке “Navi-Ctrl” уменьшил до 50 значения GPS-P, GPS-I, GPS-D и все пришло в норму. Дальнейшим уточнением настроек пока не занимался.

Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?

TeHoTaMy

Лимиты не трогал. На остальные вопросы ответить не могу - не знаю.

karavaev
Zoritto:

Подскажите, а правую колонку (там где limit 75, 85, 75) вы трогали? лимиты должны боль больше основных гейнов? или меньше? или все равно?
тоже столкнулся с такой же проблемой (toilet bowl), вопрос можно ли делать гейны меньше лимитов? или при уменьшении гейнов нужно пропорционально и лимиты уменьшать?

Поставил новую прошивку и пришлось настраивать заново.

denis51

А не у кого проблем с компасом не было ?

После калибровки компаса (красный диод не горит) делаю калибровку акселя и сразу калибровка компаса слетает, сново горит красный диод
Что может такое с платой ?

VladPTZ
Aleks72:

Парни, кто пробовал ACC Upgrade - он что-то в длинных быстрых пролетах даёт, как-то на данные барика влияет в этом случае? Почитал немецкий форум - так и не понял - одни говорят, что гуд результат, другие утверждают что он только мелкие колебания барика компенсирует, а в большом времени только ошибку накапливает.

У меня стоит ACC Upgrade, по моим личным ощущениям высоту держит заметно лутьше, управление высотой четче, можно взлетать и садиться со включеным удержанием высоты. Мне понравилось. Часто начал пользоваться автовзлетом. Автопосадкой пока пользоваться боюсь, так как летать приходится с разбитых каменестых тропинок и кустов, мусора и гаражей, коптер при посадке естественно их не видит.

Aleks72
VladPTZ:

высоту держит заметно лутьше

Влад, это Вы о каких режимах полета? На тестовых видео коптеры или висят или летят со скоростью черепахи. А мне интересно именно про “быстро и резко”. Так не пробовали случайно? Что-то, у меня сильные сомнения, что в этом случае оно работать будет…