ESC (ликбез)
Провода AWG 20 нормально переварят агрессивные “выстрелы” 150W?
А что такое 150 Ватт для для 0.5 квадрата? Обычный домашний удлиннитель знаете? На нем написано 220 вольт 6 ампер, то есть 1300+ Ватт, а провода там, максимум 0.75, чаще - те же 0.5, и длина 2 метра…
Обычный домашний удлиннитель знаете? На нем написано 220 вольт 6 ампер, то есть 1300+ Ватт, а провода там, максимум 0.75, чаще - те же 0.5, и длина 2 метра…
Странные удлинители. У меня обычно не менее 1.5 квадрата. Суть то не в этом, падение напряжения в 1V при общем 220 - менее процента. А при 12V падение 1V куда более критично, это при одинаковых токах.
А при 12V падение 1V куда более критично
Ну, при длине штатных проводов у афро слим, падения в 1 вольт не будет, думаю будет на порядок меньше… Скорее на
агрессивные “выстрелы” 150W?
повлияют некачественные емкости на входе регуля.
Я сейчас в отпуске, поэтому на приборах проверить не могу…)
Чем грозит удаление конденсаторов на входе в регулятор?
Чем грозит удаление конденсаторов на входе в регулятор?
Обороты двигателя будут плавать и синхронизация срываться.
У меня квадрик. Регули будет запитаны от такой панели. Может для экономии места/веса имеет сысл вместо конденсатора на каждом регуле поставить один на этой панели?
Панели не видно…) В любом случае, так делать нельзя по трем причинам: Первая - конденсатор должен стоять как можно ближе к потребителю. Вторая - вместо 4х кондеров по 500 мФ придется ставить один на 2000 или больше, это врядли можно назвать экономией места и веса…) И третья - Чем больше емкость, тем дольше кондер будет заряжаться, значит, при “просадке” на одном регуле, общий кондер отдаст ему весь заряд, а в это время “просядет” второй регуль… Или сразу несколько… В общем, велосипед уже изобрели…
Тут прикольная штука произошла. Со включенным активном торможением, при остановке двигателей, у меня отстрелило самозатягивающийся пропеллер.
Отстрелило или он самораскрутился? Может он подумал, что уже домой пора?))) Скорее всего, Вы его закрутили слабо. Я затягиваю так: Наживляю резьбу, потом резко дергаю, чтобы он сам по резьбе крутился, правильно затягивается, как бы, со стуком. Если стука не было, держать не будет… Обычно так бывает, если на резьбу попала грязь или еще что…
Самораскрутился, с подлётом вверх. Затянуто было не сильно 😃
Со включенным активном торможением, при остановке двигателей, у меня отстрелило самозатягивающийся пропеллер.
При активном торможении такой винт превращается в самооткручивающийся винт (обычное правило в одну сторону сам закрутился, в другую сам открутился). Нельзя с таким винтом использовать активное торможение или надо ставить обычный винт.
Вот как бывает: литлби про 20А и литлби 30А работают с паузами, то есть включаешь через сервотестер мотор( любой) он крутиться несколько секунд и останавливается на секунду и так постоянно. Разницы нет и в середине газа и в начале и на полную…Залезть в прошивку пока не могу, мысли пока в вине прощивки, но блин такое первый раз …Я такой один?)
через сервотестер
А через аппу с приемником? Может сервотестер косячит…
Пробовал, менял и мотор и приемник, регуль точно, завтра буду пытаться проникнуть в прошивку))
Пардон за может и наивный вопрос новичка “в этом деле” - почему все пытаются прошить регуляторы через внешние “фенечки”, а не пользуют самый удобный инструмент - собственно полетный контроллер? Он ведь есть по определению у любого коптеровода? Старенькая NAZE32 с каким-то “левым” китайским клоном USB-SERIAL CH340 прекрасно обновила прошивку у 4 регуляторов ZTW прямо на месте, не разбирая коптер, подцепилась безо всяких “танцев с бубнами” …
Не в курсе, а полётный контроллер Tarot ZYX-M-Mini обладает такими возможностями ? У меня не получается изменить настройки регуляторов Spider 30A HV PRO ( 2 – 6S), вернее я понятия не имею как их изменить. Нигде никакой информации не удаётся найти.
Здравствуйте!
Некоторое время назад при падении пропеллер воткнулся в землю, в результате чего (имхо) перестал работать Afro 30A.
Через Назу делает полоборота и останавливается, даже на 100% газу. Если подключаю аппу напрямую - (передатчик (Radiolink R9D) - Afro 30A - Emax 2216 ) мотор крутится, но со странными скрипами 0_О.
Сменил тогда афро, успешно летаю на других.
Но - есть свободное время, думаю попробую починить.
Вопрос как ^_^
Визуально - все отлично:
Гугл сообщил, что чаще всего горят мосфеты, но не смог найти как проверить те, что с 8 ножками (маркировка TPCA 8087)
Гугл сообщил, что чаще всего горят мосфеты, но не смог найти как проверить те, что с 8 ножками (маркировка TPCA 8087)
А вы приглядитесь внимательней, ножек 8, а выходов 3 всего как и у обычных мосфетов. Там 4 с одной стороны и 3 сдругой стороны запараллелены.
А вы приглядитесь внимательней, ножек 8, а выходов 3 всего как и у обычных мосфетов. Там 4 с одной стороны и 3 сдругой стороны запараллелены.
Спасибо 😃
Даташит надо внимательнее смотреть.
Проверил как тут radistor.ru/blog/19.html, вроде все рабочее.
Хмм… мозг что-ли сгорел…
Решил обратится в теме про ESC.
В случае мультироторных систем.
Какой тип калибровки будет верный?
- Подключаем к приемнику аппаратуры по одному и калибурем
- Подключаем к полетному контроллеру (в моем случае АРМ) и калибруем все сразу
- Подключаем к полетному контроллеру и калибруем по одному
В случае с полетным контроллером CC3D я выпонял калибровку через него.
2 будет вернее.
Какой тип калибровки будет верный?
Четвертый… Подключаем к приемнику через разветвитель и калибруем все сразу…
Нуегонафиг этот электронный байпасс…)