ESC (ликбез)

arb

А что приклеивалось к регу? И для чего?

tuskan

на рег нанесена жидкая резина, для гидроизоляции, так как посадки в сугроб

arb
tuskan:

И вообще - один дохлый ключ убивает остальные или нет?

Обобщение по всем моим вопросам (ну и заодно и др. ответы).
Ключ убивает 2 причины - тепловой пробой и пробой напряжением. У Вас могло быть и то и другое.
Пока винт крутится рег обдувается боковым потоком. При краше при блокировке винта и попытке раскрутиться у рега идет сильный нагрев мгновенный.
Также для регов без кондеров в линии питания у ключа должен быть 2-й запас по напряжению. Т.е. для ключа на 30в спокойно можно летать только на 3s. Если 4, то уже на пределе и в идеале нужен кондер. Можно летать и на 6s, но тогда точно нужен кондер, иначе ключи будет пробивать.

tuskan

Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.
Благо их три ведра есть.
Подспудное ощущение, что и ключи на них могут быть

arb

На материнках обычно максимум на 16в. Может не выдержать. Надо тоже с запасом по напряжению.
По емкости на обычных надо 200 мкф. На таких не проверял, но думаю хотя бы на 470.
Ключи там проще, хуже. Проверять надо по току, напряжению и заряду затвора.

tuskan

Ну серверных БП ковырну, в них кондеров много

MFer
tuskan:

Завтра выпотрошу материнки, поищу кондеры.

jamicon WL - дешево и есть в любом магазе

ssilk

А у меня вопрос, какое сопротивление имеет жидкая резина? Говорят, что ключ можно убить подтяжкой земли или питания даже через 50 кОм…

tuskan

теперь я начинаю думать, что регуль сжег 3.3.0
попробовал крутить оставшимися моторами - как печка греются.

MFer

Фильтро/пиды! Надо учиться отстраивать, без этого никак на современном железе и софте.

arb
tuskan:

попробовал крутить оставшимися моторами - как печка греются.

Это может быть не показатель. Они греются все без охлаждения, просто есть такие, что горят и при охлаждении.
Тут надо было запоминать как было на новом.
Вообще очень точно можно продиагностировать с помощью винтовой характеристики, но так как писатели и производители тестов не делают, то и не знают об этом. Правда тоже делается методом сравнения.

tuskan

Вот что нашлось на материнках
не то фото вложил.
в общем NIKOS PK5108A

arb

Все же это для 12в. Хоть какой то запас должен быть.

Amel

Dalrc Engine_32 40A, первый полет, дизарм в метре от земли, приземление в глубокий снег. Минут пять пробирался к нему, после не армил, сразу отключил аккум. Просушил, может и не до конца. Дома уже решил проверить, первый мотор даже не дёргается, блхели_32 первый регуль не видит. На вид ничего не заметил, запаха гари нет. Заливал в 5 слоев пластиком 71. Под крышкой-радиатором возможно была вода. Моторы не грелись. Прошивка BF 3.3.0 rc1.
P.S. Конденсатор который был в комплекте не ставил, места на нашел, решил без него…

arb

Менять. Вода могла пробиться куда угодно. Скорее всего ушел проц. Без осцила скорее всего не разобраться.
Если только еще просушить с легким нагревом.

ssilk

Жертв “прогресса” становиться больше и больше…)

arb

Похоже больше покупать начали… сейчас начнется.

7 days later
tuskan

что то мой эксперимент с заменой ключей не пошел.
вообще ничего не изменилось.

tuskan

в том то и прикол - ничего.
горелых ключа было два - один сверху другой под платой, я так понимаю, что они запараллелены.
поменял сначала один потом второй.
Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?

arb
tuskan:

я так понимаю, что они запараллелены.

На один мотор требуется 6 ключей. Запараллелены когда 12.
Если упрощено, то для работы мотора надо 6 тактов, соответственно 6 ключей (работают по очереди).

tuskan:

Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?

Могли и другие сгореть, а еще драйвера, проц.