ESC (ликбез)

arb
tuskan:

попробовал крутить оставшимися моторами - как печка греются.

Это может быть не показатель. Они греются все без охлаждения, просто есть такие, что горят и при охлаждении.
Тут надо было запоминать как было на новом.
Вообще очень точно можно продиагностировать с помощью винтовой характеристики, но так как писатели и производители тестов не делают, то и не знают об этом. Правда тоже делается методом сравнения.

tuskan

Вот что нашлось на материнках
не то фото вложил.
в общем NIKOS PK5108A

arb

Все же это для 12в. Хоть какой то запас должен быть.

Amel

Dalrc Engine_32 40A, первый полет, дизарм в метре от земли, приземление в глубокий снег. Минут пять пробирался к нему, после не армил, сразу отключил аккум. Просушил, может и не до конца. Дома уже решил проверить, первый мотор даже не дёргается, блхели_32 первый регуль не видит. На вид ничего не заметил, запаха гари нет. Заливал в 5 слоев пластиком 71. Под крышкой-радиатором возможно была вода. Моторы не грелись. Прошивка BF 3.3.0 rc1.
P.S. Конденсатор который был в комплекте не ставил, места на нашел, решил без него…

arb

Менять. Вода могла пробиться куда угодно. Скорее всего ушел проц. Без осцила скорее всего не разобраться.
Если только еще просушить с легким нагревом.

ssilk

Жертв “прогресса” становиться больше и больше…)

arb

Похоже больше покупать начали… сейчас начнется.

7 days later
tuskan

что то мой эксперимент с заменой ключей не пошел.
вообще ничего не изменилось.

tuskan

в том то и прикол - ничего.
горелых ключа было два - один сверху другой под платой, я так понимаю, что они запараллелены.
поменял сначала один потом второй.
Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?

arb
tuskan:

я так понимаю, что они запараллелены.

На один мотор требуется 6 ключей. Запараллелены когда 12.
Если упрощено, то для работы мотора надо 6 тактов, соответственно 6 ключей (работают по очереди).

tuskan:

Теперь сижу гоняю - а если все же второй дохлый сжег первый поменянный, а потом наоборот?

Могли и другие сгореть, а еще драйвера, проц.

tuskan

проц видится системой
после дескольких секунд дрыганий этот регуль инициализируется (пищит)

наверное что то еще зажарено ^(
заказал другой но этот допинать то хочется

28 days later
kak-dela007

Коллеги, выбираю качественный ESC для FPV - самолета, на 80А. Если говорить про европейцев, или штаты, на какие посмотреть, чтобы стоимость была не слишком заоблачной?

Из того, что мне попадается - обратил внимание на ACE RC ESC BLC-80 6S/80A (Тайвань, вроде бы) и YEP 80A (2 ~ 6S) (Китай).

Что скажете?

bernie

YEP стоит на Скае. С 2014 года проблем не было. Если будите брать YEP, обязательно возьмите к нему YEP ESC Programming Card. Куча настроек, с пульта будет несподручно.

15 days later
Марат0111

Мотор CF 2822 мощность 160 вт. кв 1200 максимальный ток 14А. Мотор установлен на трофи автомобиль. Поведение автомобиля на 2-х разных регуляторах очень сильно отличается на авиа регуляторе плюш от турниги на 25 А модель может очень плавно трогатся, при газе в пол разгоняется без пробуксовки, а на регуляторе TrackStar 150A GenII, который поддерживает батарею до 6S плавного старта нет, наблюдаются зависания двигателя. Вот видео

rcopen.com/forum/f98/topic520261/41

. Батарея 3 банки.
Кто нибудь может пояснить причину плохого поведения двигателя на втором регуляторе? Причина в том, что он расчитан на напряжение до 6S или в том, что расчитан на 150 А и данный регулятор слишком груб для данного мотора? В автотему прошу не отсылать темы ESC ликбез там, нет.
Прошу помочь разобраться чем причина и чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?
PS. статью в первом посте читал, общее представление о работе регулятора получил.

ssilk
Марат0111:

чем настройки плюша отличаются от настроек тракстара?

Как минимум, таймингом… У авиарегуля настройки учитывают авиамотор(аутраннер), а у авторегуля настройки заточены под инраннер. Кроме того, Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…
На нормальном инраннере с сенсорами, он скорее всего легко выдаст хоть 1 об/мин. с высоким моментом…

Марат0111
ssilk:

Ваш трэкстар сенсорный, он не будет нормально работать без обратной связи…

В описании к регулю написано, что поддерживает и сенсорный и безсенсорный мотор.

ssilk:

Как минимум, таймингом…

У регулятора есть возможность настраивать турботайминг, речь обэтом? Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?

ssilk
Марат0111:

Если да то какая величина обычно у авиа регуляторов?

От 7 до 22 градусов. На Ваш моторчик обычно 15 градусов хватает, что как раз и есть настройка по умолчанию в большинстве.

Марат0111

Может ещё емкость ключей MOSFETОов не позволяет трогаться плавно.

FedorVG

Всем добрый день,
собираю мелкий коптер, столкнулся с непоняткой:
один из четырех моторов запускается рывками (пытается запуститься)… тырк - тырк …пии- пиии и…все
Остальные 3 работают нормально.
Перекинул этот мотор на другую ногу (регулятор оставил на месте) - работает отлично, а тот, который пошел на его место …тупит с теми же симптомами.
Вывод - мотор исправен.
Поменял на ПК местами кабеля управления (каналы управления регуляторами) - проблемная линия мотор-регулятор заработали нормально, другая линия начала тыркаться.
Подумал, что проблема в выходе управления моторов на ПК.
Перемапил проблемную связку (мотор-регулятор) на свободную линию - все заработало…но через день опять те же симптомы.
Остается грешить на регулятор???
Что подскажете, уважаемые?

п.с. ПК Omnibus F4 v2

NicName

А не пробовали напрямую, по самолетному - приемыш-регуль-мотор? Погонять на стенде, или пара серв и с потолочки за час крыло склепать.