ESC (ликбез)

rc468

Да, спасибо, я уже отпаял эти провода, потому что свои все равно припаивать. Насчет того, что это мосфет, я подозревал, но не разбираюсь в электронике настолько. Буду знать!
Кстати, регуль этот неудобный. Хоть и узкий, но провода у него напаиваются сверху и еще и друг над другом, поэтому он получается с одной стороны очень толстый и крепление на луче получается неаккуратное. А с обратной стороны у него светодиоды, поэтому не перевернешь.

rc468

Подскажите еще. Тестировал новые ESC, держал мотор в руке. Может быть, с другими ESC такое тоже происходит, но т.к. мотор в руке не держал, то не замечал. Суть в чем: При повышении тяги до примерно 90% мотор дергается от инерции, как будто то ли резко разгоняется, то ли резко тормозит (похоже, что все-таки тормозит). И дальше, пока поднимаешь тягу от 90% до 100%, он крутится ровно, не меняя обороты. То есть такое ощущение, что на тяге 90% ESC самостоятельно сбрасывает обороты на какое-то фиксированное значение, которое дальше уже не менятся.
ESC я калибровал. Что это может быть?

ironman80
rc468:

Кстати, регуль этот неудобный

А какой этот? Не могу найти, о каком речь…

arb
rc468:

Тестировал новые ESC

Тот что по ссылке?
В каком режиме тест?
Блхели?

rc468
arb:

Тот что по ссылке? В каком режиме тест? Блхели?

По ссылке. Режим не знаю. Просто сервотестером крутил, как обычно.

arb

По словам указан блхели. У него 256 шагов газа при ПВМ. Это очень грубо. Мотор при переключении как бы разгоняется и тут же тормозит.
При включении режима ваншот такого не будет, там 1000 шагов газа.

rc468
arb:

Мотор при переключении как бы разгоняется и тут же тормозит.

Прочитал еще в другой теме, это про то же самое?

obelix662000:

В основе универсальности BLHeli_S как раз и заложено торможение при каждом ШИМ периоде, которое снижает эффективность.

arb

Нет. Это до конца не понял о чем речь.

И. Прошивка Блхели отличается от Блхели_С.