ESC (ликбез)
Из 4х все 4ре неработают толком? А моторы какие?
из 6 … все 6 не работают… моторы HK 2216-800kv, 4114 320kv, 5010-9te
а это уже странно, есть видео?
вот работа 2216-800kv и не прошитого Multistar 20A
www.youtube.com/watch?v=_8ZbRczXLPg&feature=youtu.…
а вот такой же мотор но прошитый регуль SimonK - kda.hex
Сигнал от приемника на прямую идет или через контроллер?
сигнал идет напрямую. с 3 го канала… срыв начинается после 40-50% газа…
С таймингами можно на Симонке както поиграть? Поставить low, middle, high?
на симоне не знаю… но на стоковом поигрался… изменения были но не существенные… как дергалось так и дергалось… причем местами даже остановка мотора происходила.
NFS ESC 30A Multi-Rotor ESC SimonK Firmware (OPTO)
и
OPTO 30A SimonK Firmware Multi-Rotor ESC
…
Или проще говоря-если выбирать из двух-какие брать?
второй категорически не брать, свои выбросил!
а вот такой же мотор но прошитый регуль SimonK - kda.hex
а дата прошивки? 3.11.13?
а дата прошивки? 3.11.13?
залил 3.11.13… kda.hex … регуль тут же сгорел – сдохла мега.
залил 29.10.2013 … дерганье но меньше всех.
второй категорически не брать, свои выбросил!
плохо работали или сгорели?
ps: я б забрал бы на запчасти…
Вот любят люди на себе экспеременитровать, есть же афро или провернные временем ХК блюсириес bs_nfet, зачем брать какой-то левак?
RCTimer старые, не опто, тоже хороши. SK40 у меня давно трудятся.
плохо работали или сгорели?
ps: я б забрал бы на запчасти…
после того как сгорел 3й регуль, оставшиеся 3 снял. Но не могу сказать что работали хорошо - периодически квадрик падал, причину тогда еще не знал. Валяются… В принципе один из рабочих могу подарить, но пересыл будет стоить дороже чем запчасти 😃
RCTimer старые, не опто, тоже хороши.
Именно старые. У меня купленные в прошлом году работают как часы. Такие-же SK30 купленные летом - отказывали. Не перепрошивал.
вот работа 2216-800kv и не прошитого Multistar 20A
Может попробуете wii-esc? Посмотрел картинки регулей, 20А не отличается от 15А. Вот
Может попробуете wii-esc? Посмотрел картинки регулей, 20А не отличается от 15А. Вот
пробовал… ваще не заускаются…
Прошивал Мультистары 15(20)А , прошивка kda, все отлично работает, лучше чем стоковая, никаких срывов синхронинации на моторах 2212 -980кв и 2212 -750кв.
И еще вот по теме rcopen.com/forum/f123/topic260776/2320
вобщем либо все 6 полное УГ … либо …мне попался брак . придеться покупать Блю серию…
а кто подскажет как проверить ключи на регуле? куда чего должно звониться? или …
Добрый день, уважаемые форумчане.
На клон рамы F450 были установлены моторы и регули TBS.
Регули откалиброваны все вместе (одновременно) через канал газа.
При попытке первого взлета - работа моторов крайне не стабильна -
как бы сбой синхронизации:
Vzlet f450 clone
Подскажите пожалуйста - куда копать.
Наза настроена и с предыдущей вмг работала
стабильно.
похоже не регули виноваты или мозг, а ВМГ недогружена, тяги больше чем нужно. Попробуй повесь груз например пару батарей лишних, или пропы поменьше поставь
вобщем либо все 6 полное УГ … либо …мне попался брак
ну раз уж решили эти отложить и купить другие - попробуйте все таки wii-esc на одном, только без инвертора
Летаю ФПВ на самолете. Загорелся коптером, чисто попробовать. Поспрошал сказали ума много не надо. В смысле прошиваний и всего что с этим связано. Купил это www.rctimer.com/product_789.html странно что не отговорили. Хрень редкостная. Таких кривых моторов и проп адаптеров не видел. Собралось, откалибровалось просто. Контролер КК2, по видео все не сложно. Но уже на пробе дома на одном моторе начались срывы, в конце концов он даже перестал раскручиваться даже без винта. С винтами полный газ не давал, реги не грел, мотры тем более. Несколько раз без винтов давал полный газ смотрел на биение адаптеров. Поставил простой рег ефлай кажется. Арминг не делал, стартовали одновременно. На улице аппарат уверенно взлетал, но потом удержать не мог. Он кренился и разворачивался одновременно. Но на стики реагировал правильно. Возможно из за настроек, регуля, датчики калибровал в тепле. Но в конце на другом моторе пошли срывы, двиг не раскручивался. Пришел домой просушил. Решил арминг сделать. После повторного включения из мотора с регулем от ефлая пошел дым.
Два простых вопроса:
- Без прошивочного кабеля мне новые моторы и реги стоит покупать?
- Если да то на кинге возможно?