ESC (ликбез)

tuskan
arb:

Режим активного торможения работает по принципу - открываются транзисторы для закорачивания.

я думал дает в противоположную сторону импульс. Но наверное и так должно работать.
а мотор стоп? Он же не будет держать пока мотор не вращается.

arb
tuskan:

а мотор стоп? Он же не будет держать пока мотор не вращается.

Да примерно так же работает. А он и не держит намертво. Мотор начинает сопротивляться при попытке его вращать. И чем сильнее пытаешься вращать, тем сильнее сопротивляется. И этого достаточно, чтобы винт не крутился. Здесь же не надо очень строго удерживать позицию как для подвеса.
Основное отличие от активного торможения, что нет вращения, а значит нет тока, который будет постоянно греть транзисторы.
Время активного торможения мало и о большом нагреве соответственно говорить не приходится. Хотя бывают всякие стечения обстоятельств.

1 month later
сандор

Получил регуль 100A-Hobbywing XRotor HV V3 ESC
РАЗОБРАЛСЯ😁

rank

Лежал долго в ящике Racerstar Special Anniversary Edition 35A BLheli_S 4-in-1 ESC

Вчера подключил, 3 мотора работают нормально, а один, ровно так же, как если бы не был подсоединен один из 3-х проводов мотора.
Ничего подозрительного на контроллере не вижу, последний раз когда подключал, все работало.
Есть какая возможность его воскресить?

Воронов

Мотор рабочий? Попробуйте перекинуть моторы, может быть дело не в регуляторе.

rank

мотор сразу проверил, все ок…

Ozyris

Перекинуть ключи в противоположный угол, попутно проверяя дорожки. Если дефект не переедет, менять контроллер регуля. Ну и прошить для начала не повредит.

arb
rank:

Лежал долго в ящике Racerstar Special Anniversary Edition 35A BLheli_S 4-in-1 ESC

Вчера подключил, 3 мотора работают нормально, а один, ровно так же, как если бы не был подсоединен один из 3-х проводов мотора.
Ничего подозрительного на контроллере не вижу, последний раз когда подключал, все работало.
Есть какая возможность его воскресить?

Скорее всего выгорел один из силовых ключей.
Воскресить - заменить все ключи на сгоревшем. Сгорел 1, значит и остальные полудохлые.
Ну , или купить новый.

Железяка

Конфигуратор не может определить регулятор, тип не известен, в названии вопросительные знаки, не прошивается ни сюитом ни конфигуратором, при этом работает. (коптер летает, в BF на вкладке мотры крутится)Рег одиночный F-H-40 (16и битный) ранее прошит 16.7. Хотел прошить на 16.77, 3 регуля прошились а 4й никак. ( На другие прошивки то же не шьется), а вот реверс мотора прописывается. Что может быть? Слетела прошивка?но он же работает. Как починить?

10 days later
Воронов

Подскажите, где посмотреть расшифровку типа “F-H-40” для регулей?
С числов в конце понятно, а вот буквенные обозначения…

arb
Воронов:

Подскажите, где посмотреть расшифровку типа “F-H-40” для регулей?
С числов в конце понятно, а вот буквенные обозначения…

Когда обсуждали в другой теме собрали инфу общими усилиями.
“Первая буква означает конкретный регуль, так решили их зашифровать. Т.е. зависит от схемы конкретного регуля и не зависит от производителя.
Вторая - H или L соотвественно 48МГц или 24МГц контроллер.
Третья цифра - задержка между переключением верхнего и нижнего плеч моста. По идее чем меньше, тем лучше, но все зависит от конкретной схемотехники. Если задержка слишком низкая и у драйверов ключей нет защиты от одновременного открытия то это может быть вредным для регуля. Думаю лучше брать с цифрой больше 30.”
Т.е. при смене прошивки надо следить, чтобы не поменялись первые две буквы, иначе с большой вероятностью прощай рег после запуска или мотор работать не будет.
Цифру занижать можно, но надо контролировать потом рег на нагрев. А лучше не уменьшать. Хотя встречались случаи когда народ 90 ставил, чтобы рег работать нормально смог.

2 months later
Vatjutov

Подскажите новичку! Купил б/у гексакоптер на базе DJI F550, регули из набора DJI e310 - называются 420S. Мозг Pixhawk 2.4, но не оригинальный - разъемы те же, но даже надписи Pixhawk нет.
Проблема такая: при старте взлетает не вертикально вверх, а кренится влево, ну и назад тоже немного клонится. Если резко рвануть газ - просто сразу заваливается на бок (а то и переворачивается) и крушит пропами траву. Посоветовался в другой теме - для начала посоветовали калибровать ESC. Процедура многократно везде описана, но вот не входит он у меня в режим калибровки - хоть тресни! Могли мозги поплыть?
Ну разбираюсь пока во всех тонкостях. 😃. Прошу вашей помощи.

При этом в целом летает, но приходится тангаж с рысканием держать не в нуле. И в режиме Loiter при повороте крутится не от своего центра, а практически вокруг одного из движков. Соответственно второй вопрос: на полётном контроллере не могли сглючить гироскопы?

Вообще, был ли у кого такой опыт или просто посоветуйте, что за фигня и что с ней делать, куда лезть?

27 days later
fpv_mutant

Мучает любопытный вопрос,куда записываются значения калибровки регулей,где посмотреть эти значение?
Речь о Afro Slim 20A,как я понимаю,его нужно калибровать,т.к. использует аналоговый протокол.

schs
fpv_mutant:

Мучает любопытный вопрос,куда записываются значения калибровки регулей,где посмотреть эти значение?

Если прошивка штатная - SimonK - сохраняется в меге, в энергонезависимой памяти.
Посмотреть - прочитать на программаторе.
Только смысла нет, проще откалибровать с заведомо известными значениями. Я, для унификации предпочитаю 1000-2000 диапазон.

fpv_mutant

Где то встретил инфу,что значения калибровки отличаются от заданных вручную “1000-2000”.
Прошивку сменил на Blheli,протокол использую OneShot125.

После калибровки,значения заданные в ручную (“1000-2000”) не изменились.

17 days later
sergbokh

Столкнулся с проблемой, BlHeli_32 4-в-1 регулятор (этот aliexpress.ru/item/4000306511338.html )
При достижении 6 вольт на батарее один канал плавно вырубается (заметно плавно, т.к. обычно при резком отключении 3" пропы останавливаются мгновенно). Остальные 3 мотора при этом работают абсолютно стабильно. Да и свыше 6 вольт все 4 мотора работают нормально.

Если задизармить и заармить коптер - проблемный канал начинает работать снова, видимо т.к. напряжение на аккуме подтягивается выше 6В. И скоро опять останавливается на 6В.

Прошивка Blheli последняя. Настройки всех 4-х каналов одинаковые, защита по току и напряжению выключена. Для пробы ставил защиту по напряжению на уровень 2.5в - это ничего не поменяло, так же 1 мотор вырубается на 6В.

Проблема в железе?

Shouldercannon

Flycolor Raptor SLIM 40A 2-4S ESC сможет работать с FCHUB-6S используя только один сигнальный провод без земли?

22 days later
grigorym

Подскажите, что я с ними не так делаю? Уже 5 штук с квадов снял своих - отказывают в самый неподходящий момент. Пытаюсь проверять сервотестером - ведут себя вот так, как на видео. Заменяю на очередной из запасов (накупил в свое время), - работает отлично в тех же условиях. До тех пор, пока не присоединится к этой великолепной пятерке.

grigorym
Mef78:

а перепрошить ?

Да они все прошиты в один и тот же A-H-20, 16.65, и нормально летали, пока с ними что-то не происходило. Я хочу понять, что, и почему я так ошибся в выборе, мне казалось, что пчёлки все хвалили. Контрафакт?
Кстати, обратите внимание, как загорается лампочка, когда они свою лебединую песню поют. На ещё пока рабочих такого всплеска тока нет.