ESC (ликбез)

VladGor
Fumo:

А такие:

Для регулятора еще важно напряжение. На материнках хорошие конденсаторы, но большинство на 6,3В, немного на 16 В.
Для питания 3S нужен конденсатор на напряжение не ниже 16В, 4S - 25В, 6S - 35В.

Ясон
VladGor:

Для питания 3S нужен конденсатор на напряжение не ниже 16В, 4S - 25В, 6S - 35В.

По этому на регули выше 4 банок остается паять обычные кондеры и в паралель им кучку керамики.

TRAHOMOTO

Возвращаясь к вопросу конденсаторов и регулей … пообщася со своим товарищем-электронщиком, он мне выдал “тут стоит гавно, а не конденсатор” и дал в руки Hitano 470мкФ х 25В и сказал что это только “для своих”. Рассказал историю как они с коллегой правдами и не правдами закупили их и добавил “это архи кондеры!” из нанокакашек и все такое. Для справки: обычный lowesr стоит ~0,90 грн, нормальный ~4 грн, а вот Hitano 12грн 😮
В общем из-за того что эти волшебные кондеры имеют “немного” не тот номинал и большие габариты пока что не перепаивался 😃 Нужно сначала померять штангелем, влезет ли вся эта кухня в ф14 мм, а по номиналу электронщик сказал “не сцы, он стоит по питанию, можем хоть 1000 поставить”

Если не сложно, провентилируйте вопрос наличия Hitano-конденсаторов в стольных градах, в моей провинции о них слышали единицы, а я бы с радостью купил 220мкФ х 25-35В. А я пока погоняю то что есть, действительно ли они так хороши, как раз купил UNI-T c термометром 😃

Chopa

Так всё же какая длинна проводов уже становится подозрительно вредной и надо думать про кондёры? А то у меня регули прямо под моторами будут.
П.С. Рама 550, регули Афро 30, батарея 4S.

TRAHOMOTO

Заказал! Сравним эти за 1 грн и за “для своих” за 12 грн 😃

alexandr_t

А вот такая мысль…, в качестве увеличения надёжности питать один мотор от двух включенных в параллель регулей никто не пробовал?

Ясон
alexandr_t:

в качестве увеличения надёжности

надежность упадет, ибо у регулей есть некоторый разброс по моменту переключения обмоток, опять же ШИМ на выходе не синхронно работает. Так что регули скорее всего в скорости сгорят. Можно конечно засинхронизировать 2 регуля от одного опорного генератора, кое что подогнать, но не стоит оно того, и результат не предсказуем. Проше поставить регуль с 2 кратным запасом по току и не париться.

Tigra74
alexandr_t:

А вот такая мысль…, в качестве увеличения надёжности питать один мотор от двух включенных в параллель регулей никто не пробовал?

Просто не будет работать- и погорят мосфеты в регулях-в момент открытия в одном верхних,в другом нижних плеч-то есть КЗ наступит сразу.
Всё равно что соединить две фазы в сети переменного тока(220 В)-чтоб увеличить мощность.

alexandr_t

тогда вопрос (блиц опрос), самый надёжный регуль под U8 29 винт, а то жалко такую вещь ронять…

Ясон
alexandr_t:

самый надёжный регуль

можно конечно поставить контроник, какой нибудь за 300-400 баксов штука. Тогда уронить аппарат будет еще обиднее 😃

alexandr_t

заказал ESC-регулятор 2N-2N на шине CAN, пощупаю отпишусь

Tihohod

Здравствуйте , кувырнулся квадр - контроллер наза, моторы w42-25 kv610, регули Afro30, сделал поочередную калибровку регулей с канала газа, от назы запускались не одновременно, но с увеличением газа обороты выравнивались, очень плавный и стабильный полет, но когда я попробовал резко подергать квадр в воздухе вверх-вниз на третьем спуске в нижней точке квадр кувырнулся, такое ощущение что стик газа зашел вниз в ту зону где газ минимален и возможно один из движков отрубился или снизил обороты сильней чем остальные, но это догадки, может кто знает с чем это связано?

Tihohod
azovsky82:

Сколько банок акб, регули шитые?

регули не шитые только приехали, 4 банки.

ctakah

Набрал кучу афро,теперь сомневаюсь правильно ли… Статистика не в их пользу,все больше и больше падений именно из-за отказа вмг в полете, при замене на любой другой регуль происходит все что угодно-раскачка,вялый полет , но падений и остановки вмг маловероятно…А тут за последние полеты краши,причем и прошитые и не прошитые .В пору открывать раздел краши по вине афро.Лично у меня больше 10 падений точно из-за афро,сначала прошивал,менял,подбирал моторы и пропы к ним,сейчас понимаю,что это риск опять упасть.И еще-прошитые последним симонком чуть надежнее,но даже с плюшами не могу сравнить,к сожалению. Придеться брать контроники 😃 Кстати у кого нибудь есть афро в светло-зеленой термоусадке? У меня в прозрачной всегда приходили,тут купил с рук в светло-зеленой,стал прошивать и они стали кирпичами,зато шились родным свистком.))

azovsky82

Приехали… , тут навеное по афро надо делать мегапредупреждение, что они могут без проблем работать только с малополюсными моторами на 3 и 4х банках, а если многополюсной-только на 3х банках! Если честно, перечитываю загран сайты по Африканцам и вижу, что они в основном пишут о 3508 моторах…
Сейчас все же пытаюсь заставить работать многополюсник 4108-600 кв на 4х банках добавив конденсаторы по питанию и нагрузив более 600 г на мотор-сложилось впечатление, что при недагрузе мотор срывался, а под нагрузкой вроде все ОК. Еще добавил бы все же радиаторы, но пока не нашел нормальную мягкую термопрокладку…
Еще, теоретически, для разных мало и многополюсных моторов и с разными оборотами нужен разный тайминг…

ctakah

Вот еще загадка,прошился сегодня на 4.02 (наза ,пришлось шиться из-за осд,была какая то старая,типа 2…) на т-моторах 4008 афро 30А. Висение идеально,как и до этого,а вот при дергании стиком в сторону,коптер как бы залипает на команде,потом резко и без "качелей " выравнивается,акк 3S ,может дело в комплексе с назой???.Ну блин,взял вчерашний коптер (перевернулся на 45 сек полета,до этого поменял афрорегуль из-за провала на луч акк 4S ) поставил 3S и полетел,разогнаться особо не было где,но признаков “качелей” или провалов не было.Есть еще парочка коптеров для опытов,попробую определить виновника заменой регулей …

TVM

Мой опыт с афро:
Квадрик до 1кг, моторки 2830-850 RCTIMER мало полюсные. Летает замечательно с 3S и 4S на 10 и 11 дюймовых винтах.
Гекса 2.1 кг полетного веса на CC3d. АКБ 4S. Моторки Sunnysky X4108 kv600 disc motor многополюсные. Винты 13 дюймов карбон. Регули прошитые “многополюсной” прошивкой. Иногда при резком газе срыв синхронизации. При этом мотор крутится медленнее с характерным треском. Аппарат при этом крутится вокруг оси. Удается посадить. Дизарм- арм и все нормально. Странно, что срыв происходит при резком газе очень редко, не предугадать. При плавных разгонах проблем не замечал. На непрошитых регулях этот аппарат даже поднять в воздух было проблемой.
Было три необъяснимых падения - но при этом сразу все моторы останавливались падение. Тут же выключаю-включаю - аппарат летает нормально. С регулями пока не связываю.

vatanuki

кроме симона для афро ничего нет? почему бы не переделать wiiesc?