ESC (ликбез)
по наличию кварца возле процессора
Вот кстати тут продавец пишет что регули с кварцем (ru.aliexpress.com/…/727847_32225789649.html) хочу их взять, либо продавец врет либо фотка не их? Хотя говорят продавец хороший, люди неоднократно заказывали у него разные запчасти. И еще коли уж написал, никто не в курсе как эти регули по качеству и как в работе ?
Какие регули у нас сейчас считаются высококачественными и с отличной работой ?
пытаюсь выбрать под Tmotor 4014-400
Какие пропы?
Если 17-18", то может лучше посмотреть на двигатели 5208 или 5212?
Foxtech Multi-Pal 60A OPTO
Использую. Работают.
По опыту работы я заметил, что если на регах написано 3-6S 30А, то на основании его нагрева, получается 30А - это при 3S. При 6S уже не больше 15А надо грузить, а то перегрев возможен. Поэтому, если у нас 6S вмг кушает ~30А в пределе, то брать надо рег, который не менее 60A 3-6S. Но если всегда блинчиком летать в спокойную погоду - то реги греться сильно не будут. Но лично я - за надёжность, даже если она тяжелее грамм на 20-30.
Вот кстати тут продавец пишет что регули с кварцем
чего-чего, а вот кварца в упор на фотках не наблюдаю
на фотках кварца нет
на фотках кварца нет
Кварцевых резонаторов множество видов и модификации, не так то просто не знающему определить.
не так то просто не знающему определить
По фото в лоте, знающему - просто.
По фото в лоте, знающему - просто.
Не стоит брать? как думаете ?
Не стоит брать?
Поскольку фото часто не отражают реальной ситуации - лотерея. Если принципиален кварц, брать по проверенным ссылкам.
Поскольку фото часто не отражают реальной ситуации - лотерея. Если принципиален кварц, брать по проверенным ссылкам.
да вроде как бы не принципиален, отзывы не плохие, просто уже неделю не могу определиться какие взять, квадр первый собираею, а мнений в интернете море, одни что то хвалят другие сливают
уже неделю не могу определиться какие взять
Смысл мять сиську? Покупать и пробовать. Все равно новичку оценить все прелести того или иного контроллера невозможно. Коптер полетел - уже хорошо.
Кварцевых резонаторов множество видов и модификации, не так то просто не знающему определить.
я знающий это моя профессия и хобби (электроника в широком понятии)
Hobby King 20A ESC 3A UBEC RU_Warehouse - вот эти точно с кварцем + N-fet + площадки для прошивания, единственно БЕМФ кондеры выпаять нужно. на WiiESC прошивке работают 2-й год без малейшего нарекания при своей мизерной можно сказать цене
П.С. во всяком случае были…
подорожали на 1,5$
вот с кварцем www.паркфлаер.ру/71582/product/1020648/
там же multistar на 20А ( фуфло хоть и с кварцем)
только по моему разницу с кварцем или без в работе регулятора увидеть сложно.
Поставил регуляторы Xrotor 50A , мне кажется , что звук двигателей стал тише и время полета увеличилось, чудеса , но вопрос не в этом . На регулях стоит переключатель Timing и два положения High и INTERMEDIATE что они значат , может кто летает с подобным конфигом ? Моторки Т мотор 4014/400 и регуляторы Хобивин Xrotor 50A .
На регулях стоит переключатель Timing и два положения High и INTERMEDIATE что они значат
Ну, если дословно, высокий и усредненный или средний… Ставить надо тот, с которым мотор работает лучше. То есть ставите везде высокий, летаете, скажем, 10 минут, щупаете моторы и регули (еще лучше замерить температуру прибором), потом ставите средний, летаете, щупаете… Правильный тот, при котором моторы и регули холоднее…
А опытным ухом даже на звук можно разницу понять…
Поставил регуляторы Xrotor 50A , мне кажется , что звук двигателей стал тише и время полета увеличилось, чудеса , но вопрос не в этом . На регулях стоит переключатель Timing и два положения High и INTERMEDIATE что они значат , может кто летает с подобным конфигом ? Моторки Т мотор 4014/400 и регуляторы Хобивин Xrotor 50A .
у меня этот регулятор на стенде стоит. тайминги высокие не подошли для многополусных моторов. были срывы. оставьте средние. а про время полета …эт нормально. я проверял реальный КПД связок мотор\регуляторов. см. тут rcopen.com/blogs/109830/19757
разница может быть оч. ощутима
[
Как я понял по графику чем больше значение тем лучше.
Хорошо бы по оси тяги еще и % стика газа отображать.
чтобы видеть с каково значения макс кпд.
а про время полета …эт нормально. я проверял реальный КПД связок мотор\регуляторов. см. тут rcopen.com/blogs/109830/19757
разница может быть оч. ощутима
Очень полезная информация , спасибо . В одной из тем затронули вопрос , что если для долголета нужны винты треугольные , а для разных полетов то винты традиционные . Если таскать камеру на гексе , то треугольники менее эффективные?
Добрый день.Подскажите регуляторы Afro ESC 30A по вашему опыту - надёжны? Может я чего то не знаю? Есть какие то нюансы?Питающие провода можно удлинять?Конденсаторы дополнительно нужно ставить.Имею коптер Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая,(сейчас уже опять лайт прошивка) акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.В очередной раз всё перебрал (лайт прошивка) - три акка отлетал нормально,успокоился на четвёртом спокойно висел -коптер падает с одного движка слетает винт -стоят быстросъёмные адаптеры.Как он мог слететь то -двигатель стопорнул или в другую сторону крутанул?
Приветствую! Прошу помочь с проблемой медленного вращения коптера walkera x800.
rcopen.com/forum/f135/topic362172/82
Проблема в том, что коптер медленно вращается вокруг вертикальной оси проходящей через центр коптера по часовой стрелке (снизу если смотреть). Я грешу на esc регуляторы, т.к. коптер пробовал перекидывать моторы с одного луча на другой с противоположным направлением вращения. Никакой разницы. Настройки в контроллеры сбрасывал к заводским (когда не было такой проблемы).
Я думаю, что по каким-то причинам моторы вращаются медленней на лучах с вращением против часовой стрелки (если смотреть с верху на коптер). Регули местами не поменять, т.к. они отличаются почему-то (разное название модели). Вращение усиливается, когда даёшь газу, и наоборот пропадает при снижении коптера. Также, коптер заметно тяжелее вращается в противоположную сторону непроизвольного вращения, если поворачиваешь стик yaw до упора.
Не хочется зря потратиться на новые регуляторы(