ESC (ликбез)
Для этой задачи подходит ?
Да и не только.Устройство может быть использовано в качестве генератора сигналов для контролера ESC. С его помощью вы можете проверить систему без использования передатчика и приемника.
может и пропустил что делали подобный шаг, но для моторов на круглых лучах требуется такая процедурка:
поставьте аппарат на ровную поверхность (стол или лист чего-нить), возьмите линейку, приложите к кончику лопасти и пройдитесь по кругу (для 2-го кончика - повторить), расстояние до стола должно быть одинаковое. ну и по всем моторам так.
просто если у вас отклонение от вертикали несколько градусов даже на одном моторе, то визуально это не заметно, а в полете будет крутить в сторону наклона
Блин, оказалась проблема в пропеллере, который был чуть кривой. Но визуально это нельзя было заметить, пока с линейкой не померил. После покупки нового проблема ушла. Видимо, когда диаметр карбоновых пропеллеров большой, то даже незначительная ассиметрия сказывается заметно на стабильности полёта.
Всем доброго здоровья! Мужики, выручайте! Есть один насущный вопрос! Пытался открыть тему (идиёт!), но благо, недремлющий модератор её сразу затёр! В общем дело в том, что я собрал квадрик и даже умудрился на нём полетать, но есть одно но…
Сильно много предупреждений по поводу питания мозгов от ВЕСа одного из регуляторов. Остальным плюсовые провода откидывают. Озадачился этим только после нескольких полётов. После того, как подвесил между аккумулятором и коптером приблуду, замеряющую потребление тока в реальном времени. Вижу, что у меня, при не работающих моторах, потребление 250 миллиампер. Возможно это от того, что у меня все четыре регулятора подключены плюсами в cc3d? Мне не трудно воткнуть отдельный ВЕС, или отключить три из четырёх плюсовых проводков. Мне просто хотелось бы знать, что будет если скажем подключить ВЕСи регуляторов к контроллеру, к примеру через диоды, препятствующие обратному току к контролерам… Или что то в этом духе. Будет ли какое либо изменение потребления при этом.
Если залез не в ту тему, прошу меня простить! Просто “ту” тему мне затёрли. Искал инфу в сети, но однозначного ответа так и н нашёл.
Отдельная просьба к модераторам, не отсылать меня по новой в ясельные группы. Отсылать мы все мастера.
Задайте этот вопрос Эдуарду (piligrim-andy) он летает с такой схемой ,может он в курсе.
потребление 250 миллиампер
А сколько должно быть? Где подозреваете утечку? Я только что подключил через ваттметр регуль с мотором, при неработающем моторе - 60 миллиампер, при 50% газа - 200 миллиампер…
Думаю, у Вас нормальное потребление…
Я не могу сказать сколько должно быть, но по моему четверть ампера это многовато. В связи с этим первое, что пришло в голову - это рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов. Где то читал, что при подключении всех четырёх ВЕСов, разница выдаваемого ими напряжения идёт на нагрев. По этому и подумал, что можно впаять диоды, препятствующие обратному току.
Сей час снова подключил батарею через ваттметр. 0.26 ампера без движков. На 50%газа 3.2 ампера и взлёт.
рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов
Имеют под собой совсем другие причины… Во многом это зависит от контроллера, в схемах, где контроллер питается от отдельного источника, например наза, некоторые модели АРМ и еще несколько не сильно распространенных контроллеров, нужно вообще все провода от БЕКов удалять/вытаскивать…
подумал, что можно впаять диоды
Дак вытащить провода из разъемов гораздо быстрее…) Попробуйте, кстати, оставьте включенным в контроллер всего один регуль, но питание подайте на все…
Я наверное попытаюсь питать мозги от отдельного ВЕСа. Не хочу напрягать один из регуляторов больше, чем остальные три.
del
Парни, посоветуйте хорошие регули до 40А под 6s на can шине, за исключением автоквадовских и аэролаб, по а адокватной цене и совместимые с Pixhawk. Поиском ничего кроме вышеуказанных не нашёл(. Заранее премного благодарен.
Написал в приват.
Пару месяцев назад приобрел 5 регулей Афро 30А . Один помер при первом же взлете. (у меня квадр с моторами sunnysky 2212 980kv и батарея на 4S). Заменил на запасной, а дохлый бросил в ящик. Сегодня у меня помер еще один . Запасных уже нет - решил посмотреть что же там прозошло - у обоих регуляторов выгорели диоды стоящие уже на выходах к моторам. Растрескались и проплавили термоусадку. Один диод уцелел, прилагаю его фото. Может быть кто подскажет чем их можно заменить ? Так же хочу купить на замену HobbyWing X-Rotor 20A OPTO стоят 11 баксов. Стоит ли? или можно что то в этом ценовом диапазоне по лучше взять?
Надо по даташиту смотреть что это за диод,возможно и не диод ,а стабилитрон в затворе полевика против выбросов . Лучше полазить в инете и найти по маркировке что за элемент , а уж поменять дело техники. Насчет регулей-все они из одного гаража в таком ценовом диапазоне, я бы взял те регули,которые легче всего прошить, много инфы по ним и многие уже испытали и летают))
Да вот не представляю как их опознать если на нем всего одна буква “B” написана.
буква “B” написана
Попробую посмотреть что за диод завтра вечером в справочнике, из 100 регулей ни разу эта мелочевка не горела-в основном полевики из-за попадания влаги ,даже тестил на 5 S и афро работал ( тестил все типы афро кроме нв)
У первого регулятора это произошло совершенно без причины. Просто при первом же вылете сначала нормально поднялся а потом начало кренить в сторону мотора на котором этот регуль стоял. После выключения и включения этот регуль начал играть не стандартную мелодию - посмотрел мануал - обрыв одного из каналов, визуальный осмотр показал проплавленную до дыр пермоусадку вокруг этих элементов и сами элементы растрескавшиеся. Подумал что просто брак и просто заменил. А вот второй сгорел точно так же но после того как я прошил туда прошивку BLHeli и поставил тайминги медиум HIGH. На холостых все вроди норм было. При пробном взлете снова потянуло в сторону одного луча, сразу сел - моторы и регули сильно нагрелись, а один регуль снова с такими же повреждениями((( остальные 3 регуля выжили.
Интересно. А что за контроллер? Какой вес квада и размер пропов? Вообще по опыту скажу,что реги не должны греться , макимум до 60 градусов, иначе не правильно подобраны их режимы ( вмг , вес ).
Контроллер полетный? APM 2.6. Первый африк помер при 8" винтах , а сейчас 9 дюймов стояли. Квадр весит 1.6 кг.
Не поленитесь, изготовьте стенд , все равно он нужен в хозяйстве и прежде чем ставить на квад вмг на нем покрутите, делов 15 минут , зато будут точные выкладки для раздумий , температура всех комплектующих , и предметное рассуждение о длительности полета.
Стэнд это конечно хорошо… тем более теперь и время есть… месяц ждать пака новые регули приедут((((
Кстати а кто нибудь ставил эти afro 30A на 250 мелколеты? как они себя ведут с высокооборотистыми моторами типа 2300KV или 2000KV ? греться там они точно должны меньше, а как со срывами?