ESC (ликбез)
потребление 250 миллиампер
А сколько должно быть? Где подозреваете утечку? Я только что подключил через ваттметр регуль с мотором, при неработающем моторе - 60 миллиампер, при 50% газа - 200 миллиампер…
Думаю, у Вас нормальное потребление…
Я не могу сказать сколько должно быть, но по моему четверть ампера это многовато. В связи с этим первое, что пришло в голову - это рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов. Где то читал, что при подключении всех четырёх ВЕСов, разница выдаваемого ими напряжения идёт на нагрев. По этому и подумал, что можно впаять диоды, препятствующие обратному току.
Сей час снова подключил батарею через ваттметр. 0.26 ампера без движков. На 50%газа 3.2 ампера и взлёт.
рекомендации по отключению плюсовых (кроме одного) проводов идущих от регуляторов
Имеют под собой совсем другие причины… Во многом это зависит от контроллера, в схемах, где контроллер питается от отдельного источника, например наза, некоторые модели АРМ и еще несколько не сильно распространенных контроллеров, нужно вообще все провода от БЕКов удалять/вытаскивать…
подумал, что можно впаять диоды
Дак вытащить провода из разъемов гораздо быстрее…) Попробуйте, кстати, оставьте включенным в контроллер всего один регуль, но питание подайте на все…
Я наверное попытаюсь питать мозги от отдельного ВЕСа. Не хочу напрягать один из регуляторов больше, чем остальные три.
del
Парни, посоветуйте хорошие регули до 40А под 6s на can шине, за исключением автоквадовских и аэролаб, по а адокватной цене и совместимые с Pixhawk. Поиском ничего кроме вышеуказанных не нашёл(. Заранее премного благодарен.
Написал в приват.
Пару месяцев назад приобрел 5 регулей Афро 30А . Один помер при первом же взлете. (у меня квадр с моторами sunnysky 2212 980kv и батарея на 4S). Заменил на запасной, а дохлый бросил в ящик. Сегодня у меня помер еще один . Запасных уже нет - решил посмотреть что же там прозошло - у обоих регуляторов выгорели диоды стоящие уже на выходах к моторам. Растрескались и проплавили термоусадку. Один диод уцелел, прилагаю его фото. Может быть кто подскажет чем их можно заменить ? Так же хочу купить на замену HobbyWing X-Rotor 20A OPTO стоят 11 баксов. Стоит ли? или можно что то в этом ценовом диапазоне по лучше взять?
Надо по даташиту смотреть что это за диод,возможно и не диод ,а стабилитрон в затворе полевика против выбросов . Лучше полазить в инете и найти по маркировке что за элемент , а уж поменять дело техники. Насчет регулей-все они из одного гаража в таком ценовом диапазоне, я бы взял те регули,которые легче всего прошить, много инфы по ним и многие уже испытали и летают))
Да вот не представляю как их опознать если на нем всего одна буква “B” написана.
буква “B” написана
Попробую посмотреть что за диод завтра вечером в справочнике, из 100 регулей ни разу эта мелочевка не горела-в основном полевики из-за попадания влаги ,даже тестил на 5 S и афро работал ( тестил все типы афро кроме нв)
У первого регулятора это произошло совершенно без причины. Просто при первом же вылете сначала нормально поднялся а потом начало кренить в сторону мотора на котором этот регуль стоял. После выключения и включения этот регуль начал играть не стандартную мелодию - посмотрел мануал - обрыв одного из каналов, визуальный осмотр показал проплавленную до дыр пермоусадку вокруг этих элементов и сами элементы растрескавшиеся. Подумал что просто брак и просто заменил. А вот второй сгорел точно так же но после того как я прошил туда прошивку BLHeli и поставил тайминги медиум HIGH. На холостых все вроди норм было. При пробном взлете снова потянуло в сторону одного луча, сразу сел - моторы и регули сильно нагрелись, а один регуль снова с такими же повреждениями((( остальные 3 регуля выжили.
Интересно. А что за контроллер? Какой вес квада и размер пропов? Вообще по опыту скажу,что реги не должны греться , макимум до 60 градусов, иначе не правильно подобраны их режимы ( вмг , вес ).
Контроллер полетный? APM 2.6. Первый африк помер при 8" винтах , а сейчас 9 дюймов стояли. Квадр весит 1.6 кг.
Не поленитесь, изготовьте стенд , все равно он нужен в хозяйстве и прежде чем ставить на квад вмг на нем покрутите, делов 15 минут , зато будут точные выкладки для раздумий , температура всех комплектующих , и предметное рассуждение о длительности полета.
Стэнд это конечно хорошо… тем более теперь и время есть… месяц ждать пака новые регули приедут((((
Кстати а кто нибудь ставил эти afro 30A на 250 мелколеты? как они себя ведут с высокооборотистыми моторами типа 2300KV или 2000KV ? греться там они точно должны меньше, а как со срывами?
Вроде диод Sw, Fast, 80V, 200mA, 200mW, <6ns , быстрый диод шоттки для защиты ? драйвера .Так что менять можно смело любым диодом шоттки, главное размерчик подобрать. Теперь насчет афро и не только для мелколетов : личный опыт на более чем 5 коптерах с размерами пропов до 6" один раз потребовал прошивки регулей YEP 7A ( остальные регули работали, но нужны были именно размеры и вес ) прошивкой бихели, так как многополюсник-блинчик не хотел с ним работать , остальные опыты с разными регулями и моторами типа 1811 ,2204 и еще не вспомню точно маркировки , работали без проблем. В целом высокооборотные движки лучше работают и их проще настроить ( тайминги) . Насчет нагрева-если не правильно подобрана вмг под вес то что-то может греться и даже сгореть, лучше посмотреть проверенные сетапы и повторить, а потом по мере погружения в тему самому уже что-то подбирать.
Здравствуйте друзья! Интересует следующее. Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении при опускании газа на “0”? И если есть то как называется.
Есть ли на каких либо регуляторах функция остановки ротора в одном и том же положении
На наших нету… Может быть и есть на регулях умеющих работать с датчиковыми моторами, но их, как правило, ставят на машинки, тяжелые они…
ну почему тяжёлые? на микродроне стоят датчиковые регуляторы… регули тяжелее обычных всего лишь на вес 3х датчиков;)
А сколько сам микродрон весит? )) Не надо сравнивать такие аппараты с нашими… Кроме того, моя фраза к моторам относится, а не к регулям… Главная задача датчиковых моторов - держать одинаковый момент на любых оборотах, соответственно их конструкция под эту задачу и рассчитана. Как минимум, у них толще валы, подшипники большего диаметра больше железа и меди в статоре и так далее, в общем, датчиковых моторов 2212 Вы не найдете, в самом лучшем случае это 4***. К тому же, большинство из доступных - инраннеры, и почти все с развитыми системами охлаждения… И при этом, совсем не факт что они умеют
функция остановки ротора в одном и том же положении