Строю октокоптер

Маныч

А почему именно круглые балки решил сделать?
Цельно-литой композит - что это? У тебя какие-то заготовки есть?

n-ski

Дам совет изходя из своего опыта. Могу ошибаться, я не Нострадамус. Для этих движков , 12\3.8 винты не очень хороший выбор. Для них больше подойдут винты класса Е(электро). Балки 15 лучьше чем 10. А ещ лучше 20мм и 1 мм стенка. Вначале определитесь с центральной платой, потом всё остальное. А подход к теме с не с той стороны, это ничего страшного. Я в 4-м классе тоже начал собирать мотороллер с того, что купил сидушку )))

maxota
Маныч:

Цельно-литой композит - что это? У тебя какие-то заготовки есть?

сначала сделаю мастер-модель балки, потом матрицы, а потом композит rg, есть попроще вариант, но пока в нем не уверен

n-ski:

А подход к теме с не с той стороны, это ничего страшного

Если бы знать с чего начинать!
С чего?

zvuk_Irkutsk
maxota:

Если бы знать с чего начинать!
С чего?

Начинать нужно всегда с постановки задачи или тех.задания: для чего, сколько максимальный взлетный вес, сколько вес полезной нагрузки, время и дальность полета, бюджет.
Дальше, под заданные характеристики рассматриваются существующие, и неплохо себя зарекомендовавшие аппараты. Анализируется конструкция, силовая установка (винты, движки, регуляторы, аккумуляторы), и мозг, который всем этим управляет и СТОИМОСТЬ.
Обязательно отмечаются для себя особенности аппарата, положительные и отрицательные стороны (можно по отзывам составить общую картину, например кто-то написал, что поставив другие движки/регули/винты, аппарат стал экономичнее/дешевле/мощнее/устойчивее и т.д.).
Провести необходимые расчеты выбранной силовой установки, или положиться на опыт других коптеростроителей rcopen.com/forum/f123/topic218743.
Перед этим посчитать предварительно вес всей конструкции и взлетный вес.
Ну уж потом, когда определены все необходимые параметры, выполнять эскизы будущего аппарата. Лучше сразу в 3Д, чтобы можно было посчитать вес, и выполнить увязку деталей друг с другом. Да, и сразу определиться с технологией изготовления деталей. Да, еще жесткость и прочность конструкции нужно при этом анализировать.
Посчитать сколько все это будет стоить (рама имеется ввиду) и возможно, сделать для себя вывод купить уже готовую.

ПС. Зачем монолитная балка, с непонятными шайбами на концах? Проще взять готовую карбоновую трубку и прикрепить к ней мотормаунт. Гораздо технологичнее.
Если делать окто, то движки можно и поменьше весом поставить, грамм по 60-70 для таких винтов и на 4S. Вес аппарата гораздо меньше будет, а тяги для вашего груза достаточно. И по времени полета гораздо дольше получиться.

scooter-practic

Для начала нужно 4 ку построить и тогда понятия появятся что да как.

maxota
zvuk_Irkutsk:

Проще взять готовую карбоновую трубку и прикрепить к ней мотормаунт

согласен, рассматриваю такой вариант. хочу сделать из материала “алюминий-полимерная прослойка-алюминий” вроде необонд называется, но где его найти не знаю

zvuk_Irkutsk
maxota:

“алюминий-полимерная прослойка-алюминий”

Тяжело будет. Лучше стеклотекстолит порезать.
Проще алюминиевую квадратную или круглую трубу - жесткости/прочности вполне достаточно (посмотрите хоть немецкие рамы) и практически все Наши коптеры именно на них летают (имею в виду трубу), и вес небольшой. Карбон полегче будет соразмерный. И моторы прямо на квадрат алюминиевый сверху, без мотормаунтов.
И найти трубу и стеклотекстолит, тем более в Москве, да еще чтоб вырезали то что надо и как надо - вообще не проблема.
А готовая рама под окто, из карбона вся, да еще складная, с шасси, очень легкая. Думаю дешевле будет, нежели самому такую же делать с нуля.
Раму из алюминия и стеклотекстолита своими силами можно дешевле и быстрее сделать, а вот из карбона наврядли.
Хотя, дело ваше, может и получиться, то что задумали. Я всего лишь посоветовать хотел, на чужие грабли не наступать.

sulaex
zvuk_Irkutsk:

Тяжело будет.

я строю на таких материалах, полегче большинства на форуме получается и крепче, где то выкладывал фотки, вес, и чертежи своей гексы с учетом того, что лучи с 15х15х1,5

зы а еще прибавка веса в 100 грамм из за такого материала в случае гксы, все равно что мертвому припарка, про окту вообще нечего говорить…

maxota
soliada:

Тогда как вариант можно сделать что-то типа как по ссылке stapperweb.dyndns.org/uavfram.../3-hexa-frames

да, это будет даже попроще!
только не удобно будет перевозить, а с ремонтом это ваще засада!

7 days later
vtoryh
zvuk_Irkutsk:

Тяжело будет. Лучше стеклотекстолит порезать.

Почему тяжело? я сейчас себе гексу собираю, для центральной рамы взял такую хрень…
Кусок метра 2.5 на 0.5 поднимаю одной рукой запросто. толщина 4мм.
сравнил одинаковые куски необонд 4 мм и дюраль 2 мм, сразу разница в весе заметна раза в 2 как минимум…
На весах не пробовал. Заявленая прочность на изгиб хорошая. По крайней мере когда отрезал себе кусок, дырок насверлил(перфорировал) и попытался сломать…
Пришлось приложить заметно усилий. 😃

P.S.: Мне правда никто так и не сказал что это такое и как называется… Здесь вот наткнулся на название. 😃