Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ошибка 0,5см в установке GPS модуля от оси и в 1 см центра тяжести влияет уже зачительно, начинает неспеша съезжать с точки удержания. Проверено опытом
Сколько раз пытался поставить значение 0,5 или 2,5 не получалось, только значение кратное 1
Сколько раз пытался поставить значение 0,5 или 2,5 не получалось, только значение кратное 1
Дык и уставнавливать надо датчик на место кратное 1
коллеги, кто знает, родные регули 30A OPTO имеют тип i2C?
Нет
Приветствую! В инструкции к назе было “для рам диаметром больше 650мм - используйте вуконг”. Вопрос - кто либо из тут присутствующих наверняка делал коптеры на назе размером больше оных 650мм. Это маркетинговый ход был? С чем связано подобное ограничение?
Приветствую! В инструкции к назе было “для рам диаметром больше 650мм - используйте вуконг”. Вопрос - кто либо из тут присутствующих наверняка делал коптеры на назе размером больше оных 650мм. Это маркетинговый ход был? С чем связано подобное ограничение?
Тестили 700мм, полет нормальный. Сечас жду когда мне нарежут разборную раму из профиля 14 мм как раз 700мм под назу
у меня рама 660, вес 2800 полёт нормальный, ограничение по длине и весу это по любому маркетинговый ход.
Гекса 800, полный вес 3450-3600. все ок
Товарищи! Вот и мой черед писать историю краша непонятного…
Два дня назад летал на коптере - все было отлично, отлетал, посадил…
Вчера переключил канал на 5.8 видео на другой и поставил frsky и решил полетать - коптер в воздухе повел себя странно ( волокло его по всем осям и не слушался управления - после падения даже движки не отрубил а молотил ими покуда питание не отрубил… Ну я подумал что это фрскай. Пришел домой все поменял обратно (5.8 новый кана не трогал - так и оставил 5-й а летал раньше на первом). Сегодня собрался опять лететь - погода отличная мороз -10, запускаю моторы - они не хотят запускаться - перезапустил контроллер - запустились. даю чуть больше газу - наза сильно и резко добавляет обороты двум моторам хотя такого быть не должно… Пытаюсь их заглушить - моторы останавливаются стоят, но когда даю газ они раскручиваются как будто подключены напрямую к приемнику! И все это в GPS режиме! Ну ладно - думаю что то не так- перезапускаю контроллер опять - все нормально, взлетаю и его начинает тянуть в сторону но в принципе не страшно - взял чуть повыше но чувствую тащит. Отключаю ЖПС - становится ровно и вдруг он с дикой скоростью начинает лететь боком не слушаясь управления! При попытке его вернуть скажем в другую сторону он резко меняет направление и несется черт знает куда! Возникло впечатление что контроллер тупо зависает! В итоге краш в бетонную стену с разгону… Хорошо что отделася погнутым лучем и 2-мя винтами! Но в итоге глюк не понятный! Поделитесь нет ли у кого таких проблем и может ли влиять канал 5.8 на контроллер? Уже и не знаю что и думать…
Да и странно что моторы в один момент работали напрямую от приемника…
Горизонтальный дрейф при морозе
Сегодня при -13 отлетал в коломенском 5 акков и заметил такую неприятную хрень как горизонтальный дрейф назад.
Очень сильный, даже полное триммирование вперед не спасает, приходилось “держать на ручке”. Причем дрейф слабее в режиме удержание высоты и сильнее в удержании позиции по GPS.
Неприятно что с триммером моторы не запускаются, приходилось взлетать и быстро быстро триммировать что бы не улетел назад.
геометрия рамы не менялась, настройки в аппе тоже. Единственное что поменял это перепрошил регули Blue series (точнее maytech) в прошивку wiiESC и немного уменьшил чуйку так как начался небольшой расколбас - но вряд ли может влиять?
Но нет былого ощущения 100% послушности, когда я мог в сильный ветер бросить аппу на землю, и скурить сигарету - коптер висел в одной точке под углом 15 градусов борясь с ветром, а теперь тягает
Товарищи! Путем недолгого стучания молотком и паяния 120 ваттным паяльником рама была восстановлена. Снял с нее все фидео и пошел в темноте пробовать. И что я могу сказать 2 аккумулятора отлетал - висит как прибитый! Очевидно передатчик чудит и фонит на назу! На сам контроллер! Будте внимательнее! Завтра по светлу буду ставить опыты… И вернусь на первый канал видео…
Уважаемые гуру, я новичок, воюю с naza, пока победа на её стороне, проблема такая: как я только не утеплял акки они сразу разряжаются, подскажите, что делать или укажите “пальцем” где почитать?
Заранее спасибо что не послали
Так ясен пень в мороз Наза виновата)
rcopen.com/forum/f134/topic252033
Так ясен пень в мороз Наза виновата)
дык, указано до -15, видать не naza, а всеже у меня ручки кривенькие
А вы не пробовали винты менять?
Это тоже может быть как одна из причин расколбаса Я как то недавно писал на эту тему
rcopen.com/forum/f123/topic258633/9891
кстати, я методом проб, пришел к выводу, что 10 на 4,7 идеально подходят, 11 на 4,7; 9 на 3.8 отдал авиаторам 😃
не утеплял акки они сразу разряжаются,
Отключите контроль напряжения и повесьте на аккумулятор пищалку.
Отключите контроль напряжения и повесьте на аккумулятор пищалку.
думал об этом, побоялся, что коптер все высосет и упадет. мои опасения напрасны???
О май гат… на каждой странице про контроль акб…
Очевидно передатчик чудит и фонит на назу!
Никогда не надо ставить что-либо передающее (или непроверенное на эл.магнитную совместимость) рядом с полетным контроллером или его гпсом. Это изначально провакационная ситуация. Причем проявиться может не сразу, но будет поздно. Случай очень похож по поведению на мой - rcopen.com/forum/f123/topic258633/5372 После этого рядом с Назами (на 2-х коптерах) только ее бек, приемник, и осд. Передатчик 5,8 отнесен примерно на 10 см и их разделяет фольгированный текстолит. С лета 2012 ни одного глюка больше не повторилось. Еженедельно (за редким исключением) налет 7-15 акумов.
Передатчик 5,8 отнесен примерно на 10 см и их разделяет фольгированный текстолит.
Может стоит сделать текстолитовую коробочку для самого контроллера?? Самое интересное что на первом канале все нормально а стоит переключить на 5-й ужас что…
Передатчик заэкранировать можно, а антенну куда девать? Надежнее разнести.
Тут видно где стоит передатчик - прямоугольник из текстолита на одном уровне с акумом - за ним передатчик, правее видна антенна с наклоном под углом 45 вниз. Наза стоит под прозрачной крышкой на верхнем этаже фюзеляжа из текстолита (нижний тоже из него же).
поставил frsky
Никогда не надо ставить что-либо передающее (или непроверенное на эл.магнитную совместимость) рядом с полетным контроллером или его гпсом.
К стате о птичках… 😃 приемыш фриски если телеметрийный то он то в эфир кидает данные для пульта о состоянии сигнала а это и есть лишние излучение.Вот с какой мощностью он их передает это уже другой вопрос.Но однозначно усы приемника подальше от контролера и жпс