Полетный контроллер DJI Naza M v1
Поверните модуль GPS так чтобы провод смотрел точно вперед, и после подлетов отрегулируйте “чуть вправо - чуть влево” чтобы летел прямо. Вам же рассказывали…
Да все у меня нормально с этим - мне не рассказывали кстати. провод точно вперед, коптер летит хз куда… в атт режиме более менее но тоже не как всегда! Уже сколько часов налетал-все нормально было а тут такое… Началось после попытки установить фрскай приемник… Похоже в нем что то коротнуло… Потому как вернув старый глюки остались…
может в фрискай приёмнике коротнуло что-то !?
может в фрискай приёмнике коротнуло что-то !?
Скорее всего - и что то подогрело в назе…
А в навителе обычный GPS, конечно. Это ж навигатор…?
Для справки.
Навител - это программа. Которая может быть установлена как на айфон, так и в навигатор.
"5 "- это внутренний диаметр или наружный.
Наружний
Сегодня после нового года первый теплый день (+1) без дождя, снега и даже солнечно. Решил не терять возможности и достал со шкафа Назо-квадрик. Просмотрел все на всякий случай, подкрутил винты и выехал на поле. Первую батарею отлетал нормально. Поставил вторую, свожу стики, а один движок не стартует. Переткнул аккум, тоже самое. Через минуту стараний один раз всеже начал крутиться вместе с остальными. Еще раз заглушил и стартанул заново, три движка завелись, но как-то больно резво (не как обычно при холостом ходе), а четвертый так и молчал.
Собрался и вернулся домой. Сейчас снял винты, стартанул и оба-на - всё работает как положено! С первого раза все синхронно стартанули. Контакты на регуль посмотрел, ничего не нарушено. Раньше таких случаев никогда не было.
Посоветуйте в какую сторону смотреть? Не уж то Назе не понравилось +1 на улице. Да и если не понравилось, почему на втором аккуме?!
Посоветуйте в какую сторону смотреть?
В сторону регулей.
Они у вас какие?
В Назе стоит новейщий Ublox
Киньте плиз ссылко на даташит модуля если есть ,чет немогу найти
На рсгрупсе гдето было, год прошел, не помню уже
В сторону регулей.
Они у вас какие?
Те, что шли в КИТе Назовском 30А
Те, что шли в КИТе Назовском 30А
Тогда очень странно. Поменяйте регули местами для проверки.
Еще раз: и минус 30 для Назы - не мороз. Летает на “ура”. Ищите проблему в остальной электронике.
Киньте плиз ссылко на даташит модуля если есть ,чет немогу найти
Саш, короче нашел, только в другом месте 😃 rc-gadgets.net/?p=26
Ublox Neo6
Тогда очень странно. Поменяйте регули местами для проверки.
Еще раз: и минус 30 для Назы - не мороз. Летает на “ура”. Ищите проблему в остальной электронике.
Ясно, что ничего не ясно ))))))))))))))
смысл регули менять местами, когда все как было припаяно, так и осталось…
Вот назавцы дерут бабосы за идею на ровном месте, а оно копейки стоит rcsearch.ru/hobbyking/i31135/ ,кстате на Российские температуры ему плевать ну за исключением самых удаленных уголоков нашей родины 😃
Вот назавцы дерут бабосы за идею на ровном месте, а оно копейки стоит
ну во первых это только модуль, а нужен вроде как еще и контроллер. нужно придумать как его приделать, куда и на что. подключить, заморочиться и настроить. во-вторых - не все любят полуфабрикаты. и многие готовы платить за готовый оконченный продукт. Я вчера таки подержал в руках Вуконга. и хотя бы то как он сделан и просто продуман - вызывает уважение. И несмотря на всю любовь к кролю я все равно ему не особо хочу доверять дорогие аппараты. Кроме того, если это твой бизнес - приезжать к заказчику с самопальной рамой из которой во все стороны торчат провода - ну хрен знает - мне было б не приятно с таким самоделкиным работать, даже если он делает все хорошо.
Также можно сравнивать мерседес и жигули - и то и то работает (второе конечно с переменным успехом - ровно как и какой нибудь мультивий. по ситуации и настроению). Но вот мерседесовцы гады за идею на ровном месте дерут, суть то не меняется - ездит, возит, перемещается.
Да и никто не спорит наза стоит своих денег которых совершенно не жалко 😃 я к тому что сибестоймоть всего модуля (железа)тянет максимум на 50$ а за него просят почти в 4 раза больше.И еще шифруются узкоглазики наклеечки с модулей назы обдерают,думали не догодаются чтоль…
Сегодня попал в такую-жу ситуацию. Проблема со стартом вообще. Контроллер не дал вообще инициализировать моторы. Температура была около 0 градусов. Причем в мороз - без проблем, в жару тоже. Но при 0 градусов такая хрень. Естественно, как пришел домой, все заработало на ура. Заменил плату контроллера. Инициализация прошла , моторы закрутились, но как!!! Аппарат тянет в строну и все. Тянет так, что при отжатой ручке до упора коптер только на месте еле еле удерживается!!! Причем на улице находился до полета мин 15, инициализация тоже на улице. Естественно пришел, домой - все ОК опять. Плата FF FreeFlight.
Все признаки росы, в электрике авто идентичные проблемы.
Еще раз заглушил и стартанул заново, три движка завелись, но как-то больно резво (не как обычно при холостом ходе), а четвертый так и молчал.
А вы не пробовали - они в таком положении со взвода снимались при стике в 0? Или если потом газ дать то они все равно начинали крутиться? Просто у меня именно так наза себя вела - по всем ощущениям будто напрямую с приемника шел сигнал на регули!
Если в ноль, то глохли как положено. Т.е. все работало как должно, если не считать, что один не пахал.
Все признаки росы, в электрике авто идентичные проблемы.
Угу. Весной в моей обсерватории вечно что-нибудь если не горело, то глючило. При этом всю зиму и всё лето - без проблем.
Предполагаю, что для уверенного полёта включать контроллер стоит в тепле (в машине). Чтобы электроника себя грела.