Полетный контроллер DJI Naza M v1

rc_pilot

Всем доброго времени суток.

Конструктор:

Не будет, в них другой сигнал.
Сам хотел переставить только контролллер на 650V4

Ух ты… блин. А не подскажите в чём именно разница. У меня ситуация такая что наза уже в пути ко мне, а регули я не заказывал. Хотел с ХК их заказать. Разве "назовские"регули не стандартным сигналом управляются?

ua6jhm
rc_pilot:

Разве "назовские"регули не стандартным сигналом управляются?

Хаиркрафт не стандартным управляется.

rc_pilot
ua6jhm:

Хаиркрафт не стандартным управляется.

СПАСИБО!
Тему про Хаиркрафт читал на протяжении месяца, и не понял этого. Чувствую себя …(
Ещё раз спасибо!

Vladimir_Volkovich

рама 330 есть в живую , получили 2 дня назад руки не дойдут выложить фотки , на вид прикольная очень , под моторы 2208 1100 и 8х3.8 винты секс вообще

ctakah

Разобрался…
Вот для наглядности:

yakav

Там же выступ и паз есть, перепутать нельзя.

ctakah
yakav:

Там же выступ и паз есть, перепутать нельзя.

Затупил.Разобрался.Спасибо.Теперь при подключении контроллера к компу пишет три ошибки(уже апгрейдился и даже оттримировал стики на передатчике)неправильно подсоединен приемник,PMU ERR и мой серийный номер не available.Подскажите куда нажимать,так как немного переживаю что не туда что сделаю.))

V8Max

3х контактныи провод от светодиода вставляется в х3

DVE

Возможно уже было, но сил нет перечитать 1029 сообщений 😃 Куда лучше ставить “мозги”? На фото с сайта naza строго как попало - и на боковой площадке даже, и сверху. Неужели пофиг? Всегда считал что чем ближе к геометрическому центру рамы тем лучше.

Сергей_Вертолетов

А ведь еще вчера Наза была 220 (теперь 229) и лучи были по 8,99… Мелочи, а неприятно!

Ну да, это не фанерка. Думаю, сопоставимо с алюминием, только в некоторых пределах не гнётся, держит удар упруго. Один случайный краш-тест, описанный в теме выше, показал, что текстолит крепче луча, что хорошо. Текстолит раза в 3-4 дороже этого самого луча. Жесткие посадки будут прощены благодаря “прогибающемуся центру”. Надеюсь, “ножки” крепкие.

Bluebird

Сделал пару подлетов со смещенным аккумом. Думаю что после этого видео некоторые вопросы с центровкой отпадут.
Добавил в FAQ NAZA

TimAU
Vladimir_Volkovich:

Судя по видео, моторы они не свои используют, кто может айдентифицировать чем в DJI пользуются?

Vladimir_Volkovich

моторы их , только почемуто другого цвета , может тестовые ( первые )

ctakah

Наладил свою назу…В общем рама Н акки поставил два в параллель по 2300мА с тем чтобы мозг встал ровно в середину а акки спереди и сзади мозгов.Пробовал и с одним ааком на 5000мА с одной стороны-пофиг-висит как будто я Алан Жабо))).Дальше стало интересно попробовать переместить назу из геометрического центра.Могу сказать что на своей раме я не увидел разницы в аттьюде а вот в нормале ее сильнее колбасит когда наза стоит на верхушке моей рамы в виде буквы Н.У меня после фишки 91 и хайеркрафта сложилось очень хорошее впечатление от назы.Отлетав два акка понял что становиться скучно и переключил в нормаль)).Кстати высоту держит очень четко-по сравнению с той же фишкой 91 небо и земля.Остался маленький вопрос - моторчики запускаются у меня странно-сначала первый третий ,а потом уже 2 и 4 .Регули турниги ае 25 .Запрограммировал их так-отсечка на 3 вольта ,вертолетный режим раскрутки, максимальный отклик,максимальное кол-во полюсов,так как моторы у меня от такие: banned link .Ставил пропы 8,5 на 6 Master Airscrew 10 на 6,и 1147.Стабильность на всех одинаковая а вот шумят меньше всего 10 на 6 АРС овские.Так как очень хотелось подлетнуть я не освоил прогу к назе и не нашел настройки пидов.По ходу я летаю на стоках-единственно что обновился до 1.4 версии прошивки.Вот такое кино)))).Советую кто сомневается-берите не пожалеете.Маленький минус лично для меня ,это необходимость интернет соединения для входа в программу настройки с компа мозгов.И самое непонятное для меня-при включении когда стиками запускаешь мозги моторчики начинают крутиться…И в минус ставил газ и так и сяк-не удалось добиться чтоб при включении моторы стояли.Точнее два сразу крутятся а два после прибавки газа.

V8Max

а регули откалибровать не пробовали? на регулях надо оставить все в стоке и убрать все отсечки по напрежению, самолетный запуск нужен.

Курильщик

ОСТОРОЖНО, V-SEN (DJI VU)!
Много здесь восторженных комментариев F450 и я того же мнения, но к сожалению не вовсём.
При первичных манипуляциях с РС+МС и дальнейшей настройке отметил нештатную индикацию VU.
В начале я отнёс это к неадекватности старой версии софта - обновил, потом снова перелистал мануал.
Вообще я считал себя неглупым человеком, но тут засомневался, вдобавок появились зуд и беспокойство при вспоминании о похожих симптомах и во время полётов с последствиями, вываливании микро USB разъёма.
При лёгкой деформации VU стала появляться штатная индикация.
Представив себе процедуру рекламации с пересылками и потерей времени, вздохнув вскрыл ножничками термоусадку, вскрыл конверт 😮
Как культурный человек я не сказал … твою мать, я сказал Вашу мааму, после чего грязно выругался 😵

  • один провод был просто вставлен в даже необлуженное контактное отверстие, две медные стойки из четырёх болтались в своих контактных отверстиях - после надлежащего ремонта всё стало ОК.

Беригите пропеллеры и пальцы тоже!