Полетный контроллер DJI Naza M v1
330 есть в живую
ждем фото
Разобрался…
Вот для наглядности:
Там же выступ и паз есть, перепутать нельзя.
Вот бы сравнить 330 раму с Назой и 450 раму с ней же…
Там же выступ и паз есть, перепутать нельзя.
Затупил.Разобрался.Спасибо.Теперь при подключении контроллера к компу пишет три ошибки(уже апгрейдился и даже оттримировал стики на передатчике)неправильно подсоединен приемник,PMU ERR и мой серийный номер не available.Подскажите куда нажимать,так как немного переживаю что не туда что сделаю.))
3х контактныи провод от светодиода вставляется в х3
Возможно уже было, но сил нет перечитать 1029 сообщений 😃 Куда лучше ставить “мозги”? На фото с сайта naza строго как попало - и на боковой площадке даже, и сверху. Неужели пофиг? Всегда считал что чем ближе к геометрическому центру рамы тем лучше.
Ага, на foxtechfpv.com/dji-multirotorhelicopter-dji-multir… - уже есть все варианты рам, 330, 450 и 550.
Лучи отдельно тоже появились за 9.99$.
А ведь еще вчера Наза была 220 (теперь 229) и лучи были по 8,99… Мелочи, а неприятно!
Ну да, это не фанерка. Думаю, сопоставимо с алюминием, только в некоторых пределах не гнётся, держит удар упруго. Один случайный краш-тест, описанный в теме выше, показал, что текстолит крепче луча, что хорошо. Текстолит раза в 3-4 дороже этого самого луча. Жесткие посадки будут прощены благодаря “прогибающемуся центру”. Надеюсь, “ножки” крепкие.
Сделал пару подлетов со смещенным аккумом. Думаю что после этого видео некоторые вопросы с центровкой отпадут.
Добавил в FAQ NAZA
Судя по видео, моторы они не свои используют, кто может айдентифицировать чем в DJI пользуются?
Наладил свою назу…В общем рама Н акки поставил два в параллель по 2300мА с тем чтобы мозг встал ровно в середину а акки спереди и сзади мозгов.Пробовал и с одним ааком на 5000мА с одной стороны-пофиг-висит как будто я Алан Жабо))).Дальше стало интересно попробовать переместить назу из геометрического центра.Могу сказать что на своей раме я не увидел разницы в аттьюде а вот в нормале ее сильнее колбасит когда наза стоит на верхушке моей рамы в виде буквы Н.У меня после фишки 91 и хайеркрафта сложилось очень хорошее впечатление от назы.Отлетав два акка понял что становиться скучно и переключил в нормаль)).Кстати высоту держит очень четко-по сравнению с той же фишкой 91 небо и земля.Остался маленький вопрос - моторчики запускаются у меня странно-сначала первый третий ,а потом уже 2 и 4 .Регули турниги ае 25 .Запрограммировал их так-отсечка на 3 вольта ,вертолетный режим раскрутки, максимальный отклик,максимальное кол-во полюсов,так как моторы у меня от такие: banned link .Ставил пропы 8,5 на 6 Master Airscrew 10 на 6,и 1147.Стабильность на всех одинаковая а вот шумят меньше всего 10 на 6 АРС овские.Так как очень хотелось подлетнуть я не освоил прогу к назе и не нашел настройки пидов.По ходу я летаю на стоках-единственно что обновился до 1.4 версии прошивки.Вот такое кино)))).Советую кто сомневается-берите не пожалеете.Маленький минус лично для меня ,это необходимость интернет соединения для входа в программу настройки с компа мозгов.И самое непонятное для меня-при включении когда стиками запускаешь мозги моторчики начинают крутиться…И в минус ставил газ и так и сяк-не удалось добиться чтоб при включении моторы стояли.Точнее два сразу крутятся а два после прибавки газа.
а регули откалибровать не пробовали? на регулях надо оставить все в стоке и убрать все отсечки по напрежению, самолетный запуск нужен.
ОСТОРОЖНО, V-SEN (DJI VU)!
Много здесь восторженных комментариев F450 и я того же мнения, но к сожалению не вовсём.
При первичных манипуляциях с РС+МС и дальнейшей настройке отметил нештатную индикацию VU.
В начале я отнёс это к неадекватности старой версии софта - обновил, потом снова перелистал мануал.
Вообще я считал себя неглупым человеком, но тут засомневался, вдобавок появились зуд и беспокойство при вспоминании о похожих симптомах и во время полётов с последствиями, вываливании микро USB разъёма.
При лёгкой деформации VU стала появляться штатная индикация.
Представив себе процедуру рекламации с пересылками и потерей времени, вздохнув вскрыл ножничками термоусадку, вскрыл конверт 😮
Как культурный человек я не сказал … твою мать, я сказал Вашу мааму, после чего грязно выругался 😵
- один провод был просто вставлен в даже необлуженное контактное отверстие, две медные стойки из четырёх болтались в своих контактных отверстиях - после надлежащего ремонта всё стало ОК.
Беригите пропеллеры и пальцы тоже!
То есть, рекомендуете вскрыть VU Unit для инспекции на предмет непропая? А что там вообще внутри? Нет фоток голого девайса?
Продолжу тему dji моторов. У меня в одном появился небольшой люфт не продольный, а поперечный. Заметил по тому, что мотор стал очень легко крутится, после остановки пропеллер продолжал делать несколько оборотов. При покачивании ротора люфт ощущался. Разобрал мотор, подшипники легко снялись, размеры- 8мм наружный, 4мм внутренний, высота 3мм. Занимаюсь поиском.
Как вариант есть здесь. Качество не знаю. За такую цену можно менять по необходимости
Это понятно , что там … есть все, но ждать месяц 😦, да и только их не закажешь, надо еще что то докупить до веса минимального. Вроде нашел в одном хобийном магазине, вечером поеду смотреть.