Полетный контроллер DJI Naza M v1
Наладил свою назу…В общем рама Н акки поставил два в параллель по 2300мА с тем чтобы мозг встал ровно в середину а акки спереди и сзади мозгов.Пробовал и с одним ааком на 5000мА с одной стороны-пофиг-висит как будто я Алан Жабо))).Дальше стало интересно попробовать переместить назу из геометрического центра.Могу сказать что на своей раме я не увидел разницы в аттьюде а вот в нормале ее сильнее колбасит когда наза стоит на верхушке моей рамы в виде буквы Н.У меня после фишки 91 и хайеркрафта сложилось очень хорошее впечатление от назы.Отлетав два акка понял что становиться скучно и переключил в нормаль)).Кстати высоту держит очень четко-по сравнению с той же фишкой 91 небо и земля.Остался маленький вопрос - моторчики запускаются у меня странно-сначала первый третий ,а потом уже 2 и 4 .Регули турниги ае 25 .Запрограммировал их так-отсечка на 3 вольта ,вертолетный режим раскрутки, максимальный отклик,максимальное кол-во полюсов,так как моторы у меня от такие: banned link .Ставил пропы 8,5 на 6 Master Airscrew 10 на 6,и 1147.Стабильность на всех одинаковая а вот шумят меньше всего 10 на 6 АРС овские.Так как очень хотелось подлетнуть я не освоил прогу к назе и не нашел настройки пидов.По ходу я летаю на стоках-единственно что обновился до 1.4 версии прошивки.Вот такое кино)))).Советую кто сомневается-берите не пожалеете.Маленький минус лично для меня ,это необходимость интернет соединения для входа в программу настройки с компа мозгов.И самое непонятное для меня-при включении когда стиками запускаешь мозги моторчики начинают крутиться…И в минус ставил газ и так и сяк-не удалось добиться чтоб при включении моторы стояли.Точнее два сразу крутятся а два после прибавки газа.
а регули откалибровать не пробовали? на регулях надо оставить все в стоке и убрать все отсечки по напрежению, самолетный запуск нужен.
ОСТОРОЖНО, V-SEN (DJI VU)!
Много здесь восторженных комментариев F450 и я того же мнения, но к сожалению не вовсём.
При первичных манипуляциях с РС+МС и дальнейшей настройке отметил нештатную индикацию VU.
В начале я отнёс это к неадекватности старой версии софта - обновил, потом снова перелистал мануал.
Вообще я считал себя неглупым человеком, но тут засомневался, вдобавок появились зуд и беспокойство при вспоминании о похожих симптомах и во время полётов с последствиями, вываливании микро USB разъёма.
При лёгкой деформации VU стала появляться штатная индикация.
Представив себе процедуру рекламации с пересылками и потерей времени, вздохнув вскрыл ножничками термоусадку, вскрыл конверт 😮
Как культурный человек я не сказал … твою мать, я сказал Вашу мааму, после чего грязно выругался 😵
- один провод был просто вставлен в даже необлуженное контактное отверстие, две медные стойки из четырёх болтались в своих контактных отверстиях - после надлежащего ремонта всё стало ОК.
Беригите пропеллеры и пальцы тоже!
То есть, рекомендуете вскрыть VU Unit для инспекции на предмет непропая? А что там вообще внутри? Нет фоток голого девайса?
Продолжу тему dji моторов. У меня в одном появился небольшой люфт не продольный, а поперечный. Заметил по тому, что мотор стал очень легко крутится, после остановки пропеллер продолжал делать несколько оборотов. При покачивании ротора люфт ощущался. Разобрал мотор, подшипники легко снялись, размеры- 8мм наружный, 4мм внутренний, высота 3мм. Занимаюсь поиском.
Как вариант есть здесь. Качество не знаю. За такую цену можно менять по необходимости
Это понятно , что там … есть все, но ждать месяц 😦, да и только их не закажешь, надо еще что то докупить до веса минимального. Вроде нашел в одном хобийном магазине, вечером поеду смотреть.
Как культурный человек я не сказал …
Верно, ругаться не стоит… А вот как человек увлеченный таким хобби - фоточки вскрытого девайса предоставить бомонду, это да 😉))
да и непропая тоже неплохо былобы фотки , отправили бы им и им бы уже сказали вашу мать
У меня в одном появился небольшой люфт не продольный, а поперечный
попробуйте выбрать люфт на валу , отпустив стопор и осадив ротор . поперечный люфт тоже также выбирается как и продольный
а регули откалибровать не пробовали? на регулях надо оставить все в стоке и убрать все отсечки по напрежению, самолетный запуск нужен.
Если самолетные-то они у меня стояли с завода.Сменил потому что с ними у меня при заводке стиками моторы слишком быстро начинали крутиться ,невзирая на то что газ был в ноль. Правда я очень много чего там экспериментировал с прошивками регулей и потому уже точно не могу сказать почему я остановился именно на вертолетных настройках(наверно еще в целях безопастности как плавная раскрутка).Даже переключая из интелегентного режима,все равно моторы крутятся при включении. У кого нибудь есть такая фичя? Насчет напряжения-ничего не менял в настройках ,но у меня уже при 11.6 вольтах начинает мигать светодиод красным.Но квадр еще пару минут спокойно летает.
Пробовал и с одним ааком на 5000мА
Подскажите пожалуйста, какое полетное время с таким аккумом?
Вопрос ко всем - какое у вас время в полете, если подцепить подвес (100-120гр) и цифромыльницу (120-150гр)?
А чего гадать то, считайте rcopen.com/forum/f123/topic257535
После приземления…
На вид всё целое… это так? А что с мотором, точнее с крепежом - вырвало его?
А чего гадать то, считайте rcopen.com/forum/f123/topic257535
Спасибо за ссылку, но “примерные калькуляторы” не дают возможности узнать то, что в реальности. Вопрос остается открытым - сколько летает КИТ от назы по времени на 5000мАп аккуме.
На вид всё целое… это так? А что с мотором, точнее с крепежом - вырвало его?
Нет просто винтики открутились, причем сами, наверное после моих попыток запуска двигателя в надежде что он свалится с дерева сам.
То есть, Тимур, рама целая, моторы не покоцались (валы не погнулись), расходники заменили и в полет? Падало с высока?
Я еще не запускал, (батарея мертва) но на вид вроде все нормально, падала сквозь ветки и до земли не долетела, поймал в воздухе.
А, ну то есть не билась… Вобщем не краш-тест, получается. Я лично раму эту облюбовал за прочность, хотелось бы без последствий в случае чего, ежели падать из положения относительного “низко и близко”
Батарея показывает 0.3 вольта, она потеряна для общества?
Тим, попробуй побаночно поднять напряжение до 3В банка зарядником в режиме НиКа (аккуратно, помни о пожарной безопасности) если получится, то зарядником в режиме ЛиПо с балансировкой прогони заряд-разряд. Может помочь, а может и нет. Но яб поэкспериментировал.
Тим, попробуй побаночно поднять напряжение до 3В
Попытался зарядить её в режиме металгедридной батареи (без балансного порта) током в 2А и вот только сейчас смог включить зарядку в липо режиме. На даныый момент первые 3 элемента показывают 3 с копейками а 4ый 2.5 вольта.
__________________
Подскажите, а если у этих винтов (APC 10x4.5) рассверлить дырку до 8мм (чтоб на DJI моторы налезли) пропы не развалятся? или лучше оригинальные искать?
www.ebay.com/itm/…/140672271912