Полетный контроллер DJI Naza M v1
резюк ставить тот что в серве можно, хотя я немного не досказал, там проще серву махнуть, там шестеренка со стопором кажется, вообщем брать и смотреть, но подвес достойный.
К то новую прошивку пробовал? есть какие-то глобальные изменения?
Мелкий совсем подвес, только гопроху на него ставить или фотик-мыльницу. Даже хендикам не влезет…
Видео вот какое-то нашел, но не впечатлило оно особо
ПОдвес хоть и мелкий но легким хирургическим вмешательством пирипиливается в подвес в который легко NEX5 влазит:) Я Валерке переделывал 😉
Он поменял сервы, вынес потенциометр?
Я вот чето тож не не видел достойного видео с 130го…
ПОдвес хоть и мелкий но легким хирургическим вмешательством пирипиливается в подвес в который легко NEX5 влазит
Это про подвес от ХА? И как он НЕХ тягает? Справляется?
ПОдвес хоть и мелкий но легким хирургическим вмешательством пирипиливается в подвес в который легко NEX5 влазит Я Валерке переделывал
А панас GH2 с блинчиком влезет? Общий вес фотика будет меньше 500гр.
Ну так как у меня нету ни некса ни панаса, сказать определенно ничего не могу 😉
Это про подвес от ХА? И как он НЕХ тягает? Справляется?
Это про подвес от ха, кто кого тягает? Если про подвес, то почему бы ему не таскать ? Если про назу, то х его з
Это про подвес от ха, кто кого тягает?
Ну НЕХ как бы сильно тяжелее чем прошка. Поэтому и вопрос, справляются ли сервы расчитанные на ворочание прошкой, с НЕХом. Не появились ли дергания и задержки. И еще вопрос: с каким объективом его пользовали? Блинчик или 18-55?
а кто сказал что подвес на прошку расчитан? Там вообще по сервам передоз бо на крен там стоитсерва СТАНДАРТНОГО размера а на крен МИНИ но никак не микро, какие уж там задержки?
Легким движением, подвес превращается …foxtechfpv.com/xaircraft-biaxial-gimbal-extend-upg…
Легким движением
У меня сцуки передрали!!! 😃 Вот именно так я Валерке делал 😉
Доброго времени суток!
Есть желание собрать коптер на основе NAZA с 3х-осевым подвесом…
Отсюда вопрос, возможно ли следующее подключение контроллера и других компонент.
Родной БЕК убран. Питание производится от БЕКа одного из регуляторов.
Слежение по питанию тоже с регулятора.
К разъему LED подключен обычный RGB-диод.
Приемник пилота связан с контроллером 5ю каналами.
Приемник оператора по двум каналам соединен с контроллером, третий канал на управление поворотом подвеса.
Выходы F1-F2 контроллера на управление стабилизацией подвеса…
По моему мнению должно работать, но т.к. я не дружен с тестером и не могу убедится в соответствии сигналов - подключать контроллер так опасаюсь.
Если Человек, который сможет проверить соответствие сигналов при таком подключении.
PS. Мысль может и бредовая, но это сказывается месячное ожидание комплектующих на коптер.
я вот подвес тоже собрал (назу пока поставить не успел). Сцуко на напиливание и сборку у меня ушло 4 часа, я 450 вертолет быстрее собирал и настраивал, а этот подвес это время съел только на сборку.
По качеству - не очень понравился, т.к. не очень крепкий, т.е. когда по тангажу быстро двигаю подвес начинает в противовес крениться.
Погода исправится, и надо буде проверить, стоил ли averticalview своиж 270 баксов (с говносервами). Быстрые сервы от гипериона еще в пути.
Родной БЕК убран. Питание производится от БЕКа одного из регуляторов.
а зачем его убирать, оставьте.
Свой Бек используйте только для питания серв (+ и - с бека, сигнал с назы).
А дальше, схема, кмк, работоспособная.
Ау какая работаспособная? 3 оси так работать не будут, надо ставить отдельную назу на подвес для его стабилизации.
А со своим экспериментом со светодиодом можете спалить мозги
А со своим экспериментом со светодиодом можете спалить мозги
Тут согласен, переборщил. Хотя теоретически - почему нет?
3 оси так работать не будут, надо ставить отдельную назу на подвес для его стабилизации.
Уточню, что хотел. Третью ось стабилизировать не нужно - только управление.
И кмк отдельная NAZA подвесу не помошник. Сервы же не вставишь в гнезда моторов… Или возможно?
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте, т.е. он будет думать что подвес стоит паралельно его осям и будет стабилизирвать не правильно… По поводу светодиода, не исключено что там обвязка стоит и управляющий орган…
То что контроллер на подвес нужен это факт, он ставится на палубу подвеса после 3й оси, но покупать для этого Назу уж совсем черезчур. Ищите Openpilot Coptercontrol или купите один из rcopen.com/forum/f123/topic258132, оба контроллера стоят дешевле в разы и отлично управятся с подвесом.
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?😃
С двумя осями стабилизации и Naza справится а третью серву просто во второй приемник воткнуть и все. По третьей оси ведь стаб не требуется. Зачем еще один контроллер?
Вам же обьяснили, чего не понятно то? 😃 На бумаге нарисуйте карандашом ситуацию.
Мне нравиться как наза сама видит горизонт, следовательно уплывать не будет, калибровать не надо, и тд. вот почему наза, если туда добавят еще и табличку для личной подстройки, то вообще сказка будет)
включайте голову, при развороте подвеса по оси панарамы, оси стабилизации будут крутиться, а контроллер будет оставаться на месте
Включил, спасибо! 😉
Действительно, для сложного подвеса свои мозги нужны. Тогда поясните/ направте, как NAZA, Crius Hobby MultiWii или Openpilot Coptercontrol подключать для управления/стабилизации 3х осевого подвеса ? И раз свои мозги - то и 3я ось пусть стабилизируется, для помощи оператору…
У openpilot СС со сторонней прошивкой очень навороченные настройки стабилизации и управления подвесом, но есть один существенный минус - нет термокомпенсации, как следствие горизонт может плавать из-за изменения температуры окр. среды
Для третьей оси нужен компас в связке с гириком…
Взял тоже назу, аки все, все вроде понятно, кроме настройки Voltage monitoring, несколько раз перечитал мануал, но так и не понял некоторые моменты.
Loaded - это напряжение батареи под нагрузкой в полете, при котором будет инициироваться светодиод?
Loss - это разница в напряжении батареи без нагрузки и под нагрузкой (в полете)?
Нахрена вообще все эти сложности, можно ведь было просто выставлять пороговое значение напряжения когда мигается светодиод, и второй уровень - когда уже пора сажать коптер?
Или я вообще что-то не верно понял?
Я Кстати логики китайской тоже не понял со всей этой арифметикой в подсчёте индикатора разряда батареи…