Полетный контроллер DJI Naza M v1
Чем кормить решили?
Иван! Добрый день! За ссылку магизина, спасибо, но тута как тама 😃
Они просто собирают заявки и пытаются сами выписать через интернет и сроки и цены расплывчатые…
Отыскал ВЕС у себя в разностях вертолетных… Даже не сзаю когда и зачес его покупал…
На 3 А
Вообщем трясущимися рученками соединил. Подключил.Забиндил. Лед вначале загорелся зеленым, потом дико заморгал красным. Сунул в него усби все погасло…
Но программа его не видит
Перезагрузился вот…
Теперь после подключения усби горит зеленым…Но рамка МС Output мигает краной рамкой и программа не реагирует
программа видит только при включенном передатчике.
ругается что неустановлены драва… Он при первом поключении пытался их установить, но в инстукции сказоно прервать установку, а папке не нашел драйвера…
Передатчик включен
то есть - собираем всë, кроме питания на борт, включая усб, включаем передатчик, включаем борт, запускаем программу. По крайней мере только в таком алгоритме согласна работать программа в условиях моей семерки…
…dji-innovations.com/…/DJI_Driver_Installer.exe
при подключенном запустить, со всем согласиться, всë разрешить.
Если горит ровным зеленым - это хороший знак. Регули поют? Или силового не подключали пока?
Снести программу и поставить заново?
Горит ровно зеленым. Регуляторы молчат…
Сечас все попробую повашей инструкции
Силовой не подключал
Ненене, просто в довесок поставить эти драйвера при подключенном железе, а то они не поставятся.
Программа заработала!!!
стики задвигались…Или рано радоваться?
Думаю, не рано. Это значит, что как минимум на саму назу вы не попали, а это уже очень хорошо. Настраивайте и калибруйте по инструкции, вот тут очень приличный FAQ по назе flydrones.ru , потом БЕК впаяйте в цепь питания, подайте силовое - и смотрите, если реги пропищат - то ваш день 😃 и можно лететь 😃
Я пока ,как этот…из болота…которому летать охота… Спасибо за ссылку… Пока ищу где полетные режимы на спектруме назначить…
Огромное Вам, Иван, спасибо!
сколько выставлять voltage monitor в асистанте?? для батареи
Значения напряжения которые выставляются на Назе зависят от:
- веса аппарата
2.емкости используемой батареи - значения “С” батареи ( 20С, 30С или 40С )
Каждый должен подобрать для своего аппарата конкретные значения и использовать во время полета, Значения которые вам дадут, могут не подойти для вашего аппарата и батареи
Пока ищу где полетные режимы на спектруме назначить…
Я на DX7s назначил на трехпозиционном тумблере FLAP/GYRO (0-GPS, 1-Atti, 2-Manual).
Как настраивать режимы и failsafe (а также как их протестить) именно в связке NAZA-SPEKTRUM (DX8) хорошо описано тут: xflysystems.com/…/7000392-setting-up-your-spektrum…
Стас, спасибо, все прочитаю… Только у меня 6 и GPS пока не брал сознательно…
Только у меня 6 и GPS пока не брал сознательно…
Я GPS тоже не брал еще.
Вы тоже перешли с вертолетов… Помниться Вы их лихо испытывали среди стен без окон…
Вы тоже перешли с вертолетов… Помниться Вы их лихо испытывали среди стен без окон…
Я?! Я до сих про в вертолетах. Гекса так, поприкалываться с камерой. Мне с ней скучновато. Вертолеты пободрее будут. 😉
Читаю я последние темы и не могу понять - чью то личку как будто: магазины на Кипре, родственники в Тюмене, вертолеты в квартирах!
Товарищи, эта тема про Назу!!!
Из 254 страниц флуда 90%.
Для личных сообщений есть личка.
Модераторам: просьба лишние и мое сообщения “delete”
Тут понимаете какое дело… это чертова коробка летает и этим все сказано 😃 и получается так что по делу просто ничего нет, вот и флудим 😃
Да, наза - великая штука, раньше такую погоду, как нынче, классифицировал как однозначно нелетную. А в воскресенье вольно летали в порывы до 12 метров. Сегодня хочу пройтись по городку, поснимать последствия снегопада. У нас городок просто феерично выглядит, фатально засыпало, блокадный Ленинград.
Петр, ну как, полетело?
Денис, нарушили 4 пункта правил одним сообщением, брависсимо 😃
А вот я тут столкнулся с непонятками … Свежесобранная гекса , была облётана до этого . на улице -1, летал себе летал . и далеко и высоко . и близко низко . и вот уже под конец полёта пролетаю над кустами ,даю газу в конце , коптер резко загибает влево, но он продолжает хоть как-то управляться… аккуратно умудрился его плюхнуть , ничего даже не поломав. Полёт второй , больше тестовый . Качаю по элеронам , на небольших углах отрабатывает, в крайних точках залипает (= , как в мануале прямо… А потом он стал откровенно неуправляем , пришлось плюхать .Тоже по мелочам , но убивает то , что непонятно ,почему всё так было.
Летал и в -15 . всё было типитоп.
Допускаю просадку батареи при резком газе в первом полёте , и возможно отсечку на реге (вдруг забыл один перепрограммировать ) но с чем связать дальнейшее - не знаю.
У меня было подобное но ответа на этот вопрос не наше.Кто-то говорил что возможно на холоде слабо держится проп и при резком газе может оборачиватся на цанге.Решается протяжкой гаек на улице.Возможно плохой контакт на разъемах от регулей в назе