Кто-нибудь пробовал менять их на что-то более низкооборотное,
кроме того это потребует больше токоотдачи от батарей, больше будут греться регуляторы.
Что то высокооборотное потребует бОльшего диаметра винтов,
А может наоборот?
А может наоборот?
😃 Исправил
Всем спасибо, в общем ясно что на стоковой раме заморачиваться смысла нет.
Добрый день rattis! У Вас забит почтовик и написать Вам не получается. Свяжитесь со мной по почте tigra144@yandex.ru
Вы сами-то хоть раз пробовали передатчик выключать и включать???
Чего ерунду писать? Вы сможете перехватить управление только после того как перещелкнете тумблер полетных режимов, господин теоретик.
Есть рама DJI450 со штатными же движками DJI2212. Кто-нибудь пробовал менять их на что-то более низкооборотное, например на HP4215 630КВ? Как в итоге ощущения от шума, плавности полета, времени работы? Есть ли смысл, а то 150$ на эксперимент как-то не хочется отдавать…
а я именно такой собирать буду, тут однозначно нужна будет батарея 4S, пропы 12" не обязательно, наоборот надо пропы небольшие дабы выйти на оптимальные 50% газа при зависании. Ориентировочно мы получаем “боевой истребитель” с хорошим запасом мощности и скорости. Этот сетап для гонок, а не для вольяжных, медленных съемок. Это “FPV speed racer”, вот пример подобного http://www.youtube.com/watch?v=CWh3dWLvF28 (сетап там указан).
По ESC можно вписаться в 20А-30А.
Так что вряд ли что получится, пропеллеры на 12 не влезут,
Как-так ? Я летаю на винтах 12.5 на 450 раме. Моторки стоят по 530кв, регули по 30А.
На батарейке 4000 летает 12 минут.
по поводу защиты антены ЖПС - идея понравилась
В принципе можно сделать своими руками
В принципе можно сделать своими руками
Я подобрал по размеру колпачек от баллончика 😁
А что, кому то удалось раскроить ЖПС? мне вот не удалось, а я давно пытаюсь…
т.е. вуконг выпустил ЖПС в защите, а мы пытаемся защитить защиту вуконга?
Я тоже пару раз и гексу приложил ГПСом и квадр - и ничего, оба живы.
А что, кому то удалось раскроить ЖПС?
Дурное дело - не хитрое. Перевертыш на асфальт с полутора метров. Лопнули верхняя и нижняя крышки корпуса. Плата визуально не пострадала, но стала через раз определяться и через некоторое время потухла совсем.
Еще летом убрал стойку GPS и для защиты использую колпачек от краски
верхняя плата из 3мм легкой фанеры, снизу фольга.
Никаких сбоев в в работе с GPS нет На днях укоротил провод от GPS , будет погода, облетаю.
по поводу защиты антены ЖПС - идея понравилась
[IMG][/IMG]
пост № 8783 за 20.11.2012, видимо и за бугром кому-то понравилась идея, чуть переделали и сразу в производсьво. Кстати на алюминиевой трубке гораздо лучше, я его раза 2 переворачивал и согнулась лишь трубка, выправил вручную на месте и сразу продолжил полет.
Получил 3-ю назу,пытаюсь настроить ,в проге 2.02.Видно всё на картинке,первый раз в ступоре .Моторки не запускаются,обновления вроде последние.Серийный номер ввести не даёт и другие вкладки не активны при подключении девайса.
В 1.08 всё работает,но моторки всё равно не запускаются(комплект наза полный)
по размеру колпачек от баллончика
Надо синее ведёрко 😃
Идея понравилась. Вон их валяется - целая куча этих крышек от аэрозолей.
Получил 3-ю назу,пытаюсь настроить ,в проге 2.02.Видно всё на картинке,первый раз в ступоре .Моторки не запускаются,обновления вроде последние.Серийный номер ввести не даёт и другие вкладки не активны при подключении девайса.
В 1.08 всё работает,но моторки всё равно не запускаются(комплект наза полный)
Когда я поставил вторую Назу, Ассистант вообще никаких номеров не требовал.