Дурное дело - не хитрое. Перевертыш на асфальт с полутора метров. Лопнули верхняя и нижняя крышки корпуса. Плата визуально не пострадала, но стала через раз определяться и через некоторое время потухла совсем.
Еще летом убрал стойку GPS и для защиты использую колпачек от краски
верхняя плата из 3мм легкой фанеры, снизу фольга.
Никаких сбоев в в работе с GPS нет На днях укоротил провод от GPS , будет погода, облетаю.
по поводу защиты антены ЖПС - идея понравилась
[IMG][/IMG]
пост № 8783 за 20.11.2012, видимо и за бугром кому-то понравилась идея, чуть переделали и сразу в производсьво. Кстати на алюминиевой трубке гораздо лучше, я его раза 2 переворачивал и согнулась лишь трубка, выправил вручную на месте и сразу продолжил полет.
Получил 3-ю назу,пытаюсь настроить ,в проге 2.02.Видно всё на картинке,первый раз в ступоре .Моторки не запускаются,обновления вроде последние.Серийный номер ввести не даёт и другие вкладки не активны при подключении девайса.
В 1.08 всё работает,но моторки всё равно не запускаются(комплект наза полный)
по размеру колпачек от баллончика
Надо синее ведёрко 😃
Идея понравилась. Вон их валяется - целая куча этих крышек от аэрозолей.
Получил 3-ю назу,пытаюсь настроить ,в проге 2.02.Видно всё на картинке,первый раз в ступоре .Моторки не запускаются,обновления вроде последние.Серийный номер ввести не даёт и другие вкладки не активны при подключении девайса.
В 1.08 всё работает,но моторки всё равно не запускаются(комплект наза полный)
Когда я поставил вторую Назу, Ассистант вообще никаких номеров не требовал.
Странно, каким образом противоположные лучи смогли сломаться? Он что прыгал, по асфальту, что ли?
каким образом противоположные лучи смогли сломаться?
Отсечка регуля по израсходовании батареи и мгновенный кувырок с маршрутом луч-стойка GPS-второй луч.
Блин сам затупил ,при настройке передатчика не правильно выставил реверс газа…Но вопрос остался в проге 1.08 всё работает,а 2.02 вообще ничего.
Получил 3-ю назу,пытаюсь настроить ,в проге 2.02.
Судя по скриншоту, это версия для Фантома. Для Назы последняя версия 1.8.
а я именно такой собирать буду, тут однозначно нужна будет батарея 4S, пропы 12" не обязательно, наоборот надо пропы небольшие дабы выйти на оптимальные 50% газа при зависании. Ориентировочно мы получаем “боевой истребитель” с хорошим запасом мощности и скорости. Этот сетап для гонок, а не для вольяжных, медленных съемок.
Понятно, я-то хотел как раз наоборот - плавного бесшумного полета с большими винтами на низком КВ.
Похоже с рамой DJI450 тут особо ничего не выжмешь, наверно не зря они такое КВ для своих рам посчитали оптимальным.
Вопрос был в том, имеет ли смысл ставить на DJI450 движки с KV680.
все зависит сколько будете грузить и от пропов чем менше кв тем тяговитей нужны пропы на сток моторы тоже можно попробывать поставить винты с большим шагом тогда будут работать на меньших оборотах
Тихо и бесшумно будет летать нестабильно, если на легкий аппарат ставить большие пропы для снижения оборотов и соответственно уменьшения звука их звучания, то стабильность падает сильно , коптер от ветра может кувыркнуться. Если конечно поставить мощные движки по 500 вт с кв 750 и питать 2s то может получиться , хз)😉 надо следить за тем , чтоб холостые обороты были практически взлетными, тогда крашей будет меньше . Делал долголет на 20 А. 2S , c 15" пропами, звучит тихо, но иногда обороты движков падают слишком сильно( при наклонах).
Мужики спасайте,просвещайте! Подключил назу к компу-ничего не происходит.подключил к беку аккум- тоже ничего,что делать? Палёная? Если всё хорошо,то можно алгоритм включения? Или она заработает если всё к ней подключить?(моторы, приёмник?
Подключил назу к компу-ничего не происходит.подключил к беку аккум- тоже ничего,что делать?
Чо нибудь не туда подключил.😃
Мужики спасайте,просвещайте! Подключил назу к компу-ничего не происходит.подключил к беку аккум- тоже ничего,что делать? Палёная? Если всё хорошо,то можно алгоритм включения? Или она заработает если всё к ней подключить?(моторы, приёмник?