Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мужики спасайте,просвещайте! Подключил назу к компу-ничего не происходит.подключил к беку аккум- тоже ничего,что делать? Палёная? Если всё хорошо,то можно алгоритм включения? Или она заработает если всё к ней подключить?(моторы, приёмник?
руки и голову подключить нужно )
rcopen.com/forum/f134/topic264540
интернет тебе в помощь)
А кроме шуток? Можно одновременно юсб и аккум подключать?
Можно одновременно юсб и аккум подключать?
Нужно.
А кроме шуток? Можно одновременно юсб и аккум подключать?
а я без шуток.
Если не хотите никого покалечить - изучите инструкцию и форум - и все получится
Подключил NAZA к Graupner GR-24 аппа MC-20 одним шнурком по SUM PPM. Все управление работает.
Но необходимо приемник установить в модус SUMO 08 И переназначить каналы управления.
Меню Tx. output swap
TX Cn 2 --> Output 1
TX Cn 3 --> Output 2
TX Cn 1 --> Output 3
TX Cn 4 --> Output 4
Канал U NAZA это 7ой канал аппы.
Одна засада. Не влючается FS при выключении Аппы. Но у NAZA все равно включается Fail Safe судя по Ассисту.
В соседней ветке просил узнать об этой проблеме Юрия (boroda_de), такой был ответ:
Удалось связаться с разработчиками: sumo failsafe действительно переделывали, но наоборот удалили его из-за FBL систем с встроеным failsafe. Для вас должен подойти модус SUMD, там failsafe включен.
В инструкции это есть!
SUMD не подходит. Будем надеяться что разработчики что нибудь придумают чтобы вернуть эту функцию в SUMO.
Сегодня одну батарейку отлетал - нормально, а во втором полете гекса стала какой-то нервной - то довольно резко поднималась, то опускалась… Я прекратил полеты. Это что магнитная калибровка разрегулировалась? Или помехи посторонние?
Кароче прозвонил бек- всё глухо,непропай,открыл,исправил-работает,и да шлейф с 4 проводами из бека тоже хреново собран,пришлось переделывать
У меня наза 330 так же вела,болтало по высоте(без гпс)…
У меня наза 330 так же вела,болтало по высоте(без гпс)…
Так ведь с ГПС… и не просто болтало, а как-то довольно резво взлетала или спускалась…
Гпс на высоту не влияет,а мелочь интенсивно поднималась и опускалась при неподвижной ручке газа.
Сегодня одну батарейку отлетал - нормально, а во втором полете гекса стала какой-то нервной - то довольно резко поднималась, то опускалась… Я прекратил полеты. Это что магнитная калибровка разрегулировалась? Или помехи посторонние?
Вовремя ваших полётов солнце низко было относительно горизонта? Какая у вас рама и как стоит сама наза? Заклеить левую сторону назы чёрной изолентой провалы по высоте при низком солнце должны прекратиться.
Вот так прикол 😃
Однако!
Да уж непознанное:)
Эта ерунда давно обсуждалась на групсе.
Как-так ? Я летаю на винтах 12.5 на 450 раме. Моторки стоят по 530кв, регули по 30А.
На батарейке 4000 летает 12 минут.
Подтверждаю, влезает. Только кажется, что маловато по времени у вас получается.
Сейчас летаю на вот таких моторах:
www.dualsky.com/pro_list_for....05TE-13&id=664
690kv, 28 полюсов. Регули DJI 18A. Пропы APC 12х3.8 На батарее 5000Ач 35С летает 18 минут. На 8400Ач 25С 33 минуты. Полный вес с батареей 8400Ач, FPV комплектом около 1,5кг.
Только сдаётся мне, что DJI рама недостаточно жёсткая. Будет плохо. У меня рама аиркрафтовская. Жёсткая и лёгкая. Единственное, что у них хорошо получилось сделать - рама.
Несколько вопросов:
Что это за 12,5 винты? Подрезанные 13х4,7 APC?
Вопрос: как коптер себя ведёт на 12,5 винтах в ветер? Сильно колбасит? Есть желание перейти на другую ВМГ или нравится на таких винтах?
Сегодня как раз летал в подмосковье при низком Солнце. Наза чётко проседала, когда была повёрнута левым боком к Солнцу и вспухала, когда была повёрнута правым боком. Заклеил левый бок контроллера изолентой - гуляния по высоте поолностью прекратились! Кажется это надо подробнее разъяснить, иначе летать становится страшно. Бародатчик может работать как фотоэлемент? Что теперь делать? Красить Назу целиком акриловой краской из баллончика?
Вовремя ваших полётов солнце низко было относительно горизонта? Какая у вас рама и как стоит сама наза? Заклеить левую сторону назы чёрной изолентой провалы по высоте при низком солнце должны прекратиться.
Кажется это надо подробнее разъяснить, иначе летать становится страшно. Бародатчик может работать как фотоэлемент? Что теперь делать?
Вот ссылочка. translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
ах вот оно в чем дело…))
Примите в ряды новобранца))
собрал наза с gps, все китовское рама, регули 30A, моторки 2212/920kv все правильно настроил с соблюдением всех Инструкций, факов и 260 страниц ветки про назу))
Первый акум ZIPPY 2650, отлетан на ура!) Я в восторге!
Температура -7, ветра почти нет , На втором акуме заметил вот такое чудо, отлетел на коптере метров на 100, и в верх на метров 20, и Вдруг коптер резко кубарем полетел в низ и стабилизировался метров в 5 от земли(((, подумал занесло, продолжил… Летал еще минут 5, тоже самое(( но с летальным исходом, режим был ЖПС, фиг знает что это((( эх горе мне горе(
Контакты все проверял, направление компаса тоже, калибровку компаса производил, может мне и показалось, но возможно заглох один движок на время… может гексу собрать… при отказе не грохнет…
Вот чувак покрасил кисточкой изнутри:
По-моему, самый надёжный вариант. Пойду в магазин за акриловой краской.
Интересно, сколько ещё сюрпризов нас ожидает. 😃
собрал наза с gps, все китовское рама, регули 30A, моторки 2212/920kv все правильно настроил с соблюдением всех Инструкций, факов и 260 страниц ветки про назу))
Сочувствую. Видно по фото, что обстоятельно к делу подошли. Кажется на вид, что исход не летален. Замените луч и повеждённые пропы. Я бы советовал вообще отказаться от DJI рамы. Скручивается она влёгкую. Отсюда ограничения по размерам пропов. Выше 10’ будет колбасить.
Берите карбон.
Я вот тоже столкнулся с глюком. У меня коптер иногда резко переворачивается в течение минуты после взлёта. И моторы смотрел и регули. Всё ok. Если глюк не проявился, то летает себе как ни в чём не бывало. Сейчас выявил один подозрительный мотор. Попробую поменять и попробовать. С 4-кой ВМГ должна быть идеальной по надёжности. Посматриваю в сторону t motors 2216 800kv. Если бы точно знал, что они дадут мне хотябы бы 30 минут полёта на 3s 8400мАч при общем весе 1600г, то взял бы не задумываясь. Сейчас нравится с 12х3,8 APC, особенно кода выкосы моторов сделал небольшие к центру рамы, но вот глюк с переворотом всю картину портит. Хорошо, что снег смягчает. Надо торопиться с отладкой. 😃