Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подняли тут тему о защите баро-датчика от света, а тут наткнулся на видео о проблемах с калибровкой у Фантома.
Так теперь пора вооружаться не только скотчем и краской, пора и с магнитами шаманить вокруг DJI-ых продуктов (пока это замечено только у Фантомов)www.youtube.com/watch?v=Vo7Kf3uo93I&feature=share&…
Смотреть с 7.25.
Кто понял что он там колдует? расскажите интересно.
Кто понял что он там колдует?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Вспоминаем ЭЛТ телевизоры 😃 тоже так, тока магнитом побольше, убирали цветные пятна с экрана
Трубки правили катушкой и переменным током через нее, а тут постоянный магнит.
Просьба помидорами не закидывать 😃 — наверняка в ветке есть ответ на мой вопрос, но поиск решения не дал, а осилить весь тред просто нереально.
Прошу помощи.
Настройка NAZA через ПО прошла без проблем, калбировка ESC и всё остальное по инструкции выполнено.
Рама: коптер Х, клон DJI 450. Аппаратура: Turnigy 9x
При включении светодиод постоянно мигает красным, выглядит это так:
При этом, коптер запускается и может подняться в воздух (проводить полноценный полет в таком режиме не рискнул).
По инструкции это либо
— Calibration or others error, либо
— Low voltage / Other errors
Т.к. GPS не используется, то (если я всё правильно понимаю) дело не в калибровке. Аккумулятор свежый, полностью заряженный LiPo 3s. Остается “Other errors”…
Что может быть? Куда смотреть?
Что-то непонятно - а что это за красный и черный проводочки вроде как от бека в воздухе болтаются?
магнитиком “выпрямляет” остаточную намагниченность датчика (который почемуто в ноге)
Очень интересно! а не это причина унитазингов ? когда даже калибровка не помогает или помогает через раз.
может “GPS тарелку” назовскую так же надо, магнитом.
А то что он в ноге, там ему и место, там меньше будет всяких помех.
По видео, интересно калибрует, прямо в помещение с металлическим столом и шкафом.
Когда часто видел здесь советы, калибровать в чистом поле, подальше уйти от машины (много железа), убрать из кармана сотовый телефон, часы, ключи, все металлическое, можно даже штаны снять, если там пряжка металлическая 😃
эээ надо подключить назовский бек к липо обязательно.
штаны снять
Это обязательно. Все давно так делают.
И с коптера все металлическое снимите.
Сегодня, в обед, получил раму с регуляторами, по быстренькому всё собрал, подпаял и только что облетал, в комнате. Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном. Хотя нет, был косячок с регуляторами, движки запускались в разнобой и чeть ли не в 50% газа. Проблема ушла после калибровки регуляторов через приемник, сейчас моторы запускаются идеально синхронно. Короче, NAZA rulezz!!!
Это обязательно. Все давно так делают.
И с коптера все металлическое снимите.
Назу тоже - ненужна!
Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном… Короче, NAZA rulezz!!!
Гыыы! Вертолетчиков прибывает, это хорошо! 😃 Welcome!
У меня тоже все практически сразу полетело. У меня гекса, DIJ 550. Было уже два миникраша: один раз на дереве зацепил, так и снял потом, земли не коснулся. Второй раз на той неделе в снег глубокий сел, и хотя я поддернул, как вертолет, но скорость реакции у гексы совсем не та… пара пропов зацепила снег, а остальные нет. В итоге перевернул всю гексу прямо в снег. Просушил пару дней и опять все ОК! Короче без потерь, пока что! Вертолеты такого не прощают. 😉 Сейчас FPV установил, на выходных облет.
Ага -это очень заразно…Взял комплект 330. Вопрос к сообществу 5000 батарею будет таскать? А то лень докупать аккумы (есть 550). Поставил шасси от 500(верта),а то сверху батарея не лезет…
Сегодня, в обед, получил раму с регуляторами, по быстренькому всё собрал, подпаял и только что облетал, в комнате. Охренеть, оно полетело с первого раза и без танцев с бубном. Хотя нет, был косячок с регуляторами, движки запускались в разнобой и чeть ли не в 50% газа. Проблема ушла после калибровки регуляторов через приемник, сейчас моторы запускаются идеально синхронно. Короче, NAZA rulezz!!!
Привет вертолётчикам!
[QUOTE=pavel.krishtalskiy;3990933]и всё остальное по инструкции выполнено.
Непонятно -в ассистанте выключен контроль напряжения? Если нет-выключите пока. Плюсовые провода от беков регуляторов вытащены из колодочки(центральные провода на них +5 вольт) Если нет-вытащить. И запитать бек назы от акка (черный и красный провод идущий от бека(черная коробочка со светодиодом) ).После написать что не так.
Разве на родных регуляторах есть +5 вольт? Там же нет БЕКа и опторазвязка вроде как…
Настройка NAZA через ПО прошла без проблем
Какие у вас регули и как вы питаете Назу?
На опто нет, но какие стоят там непонятно. По ходу коптер взлетел у парня и вторая половина гоняет его за разбитые люстры 😃
Сегодня хорошо полетал. Заменил профилактически регулятор на одном луче (куда происходил завал) и мотор. Коптер перестал переворачиваться. Причину глюка с переворотом квадра точно не выяснил. Летает, а это - главное. На 8400мАч 3S замучался летать. 😃
Получилось 32 минуты весьма активного полёта. Полный вес квадра 1550г. Буду ждать ветер, чтобы посмотреть как 12 пропы себя проявят. Пока поведение аппарата нравится. Чем тяжелее, тем он становится устойчивее.
Давно заметил такую особенность. После взлёта некоторое время (2-3 мин) коптер тянет вперёд при отпущенных стиках. GPS удержание при этом происходит по спирали. Потом всё постепенно устаканивается и Наза начинает нормально держать горизонт. У кого-нибудь есть что-то подобное?
Я на прошлой неделе тоже бился с завалом, срывало синхронизацию. У меня причиной оказался мотор. После замены всё встало на свои места. В моторе пока единственная глазом видимая причина - пара криво вклееных магнитов. Не дойдут никак руки на стенд его…
Сегодня хорошо полетал. Заменил профилактически регулятор на одном луче (куда происходил завал) и мотор. Коптер перестал переворачиваться. Причину глюка с переворотом квадра точно не выяснил. Летает, а это - главное. На 8400мАч 3S замучался летать. 😃
Получилось 32 минуты весьма активного полёта. Полный вес квадра 1550г. Буду ждать ветер, чтобы посмотреть как 12 пропы себя проявят. Пока поведение аппарата нравится. Чем тяжелее, тем он становится устойчивее.
Давно заметил такую особенность. После взлёта некоторое время (2-3 мин) коптер тянет вперёд при отпущенных стиках. GPS удержание при этом происходит по спирали. Потом всё постепенно устаканивается и Наза начинает нормально держать горизонт. У кого-нибудь есть что-то подобное?
А какие моторы и регуляторы?
А какие моторы и регуляторы?
Моторы XM4005TE-13:
www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=119&nid=128&i…
Регуляторы DJI 18A OPTO.
А как завести сигналы телеметрии с Naza-M с GPS на FrSky V8FR-II или D8R-XP ?