Полетный контроллер DJI Naza M v1

n-ski

граждане, если не затруднит, посоветуйте что то путное. Почему моя наза в динамике не держит высоту
вот

www.youtube.com/watch?v=EhjYpBEwPTY

все гейны 100%, по вертикали гейн 150%

ctakah

Может быть не хватает запаса по мощности?

n-ski
ctakah:

Может быть не хватает запаса по мощности?

эх, блин, тяжело достучаться в ветке, где 265 страниц… Запаса мощности с головой. В мануале пуляет как дурной

toshik

Вопрос по подключению регулей RCTIMER 20А www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…= к Naza.
На фишках управления 3 провода - черный, красный и белый. На Naza есть ключик, но на фишках ключика нету, т.е можно включить в 2 вариантах - как правильно? Нужно ли отключать красный провод в середине?

ctakah

Нужно откусить средний красный провод .Черным проводом вверх включать.

Gurdzhy
n-ski:

граждане, если не затруднит, посоветуйте что то путное. Почему моя наза в динамике не держит высоту
вот

Светомаскировку сделали? Как раз низкое солнце, все дела. Правда светит в попу ей, но все же.

Covax

Видео не смотрел, но и моя Наза на скорости от 20км/ч не держит высоту и дело тут не в светомаскировке, у меня черный колпак над всем хозяйством

Alex-13

Всем дружно сделать макияж на Назе !!!

Andruhapes

Недавно сменил движки с DT750 на Tiger Motor.
Во время тестовых полетов назу немного подколбашивало.
Думал. что из- за перехода на 11-е пропы.
Вчера немного повисел дома. После посадки 3 движка слегка теплые, 1 огненный.
не могу понять в чем причина…
Движки новые, все греются с одинаковым усилием, регули калибровал с передатчика все одновременно.
Сами регули после полета слегка теплые и все одинаковой температуры.
Регули Aeolan 18A не шитые.

ЗЫ: после смены движков, некоторое моторы не запускаются с первого раза. Причем каждый раз этим страдают разные двигатели.
На DT750 такого не было.
Может дело в таймингах???

kedrikov
Andruhapes:

1 огненный.

Наверно межвитковое…

ser_m

Народ подскажите собрана ХЕКСА все регули и моторы DJI но вот одна проблема один мотор (второй) крутиться намного быстрее остальных =( из за этого коптер заваливается в чем дело понять не могу
пробовал калибровать контроллеры при калибровке у всех скорость одинаковая но после подключения к контроллеру опять таже капуста

до этого был квадрик летал нормально, потом переделал в хексу его

Andruhapes
kedrikov:

Наверно межвитковое…

Если это так, то сопротивления обмоток разных фаз будут разными.
Правильно?

kedrikov
Andruhapes:

Правильно?

Если ваш прибор способен измерять точно десятки или даже сотки Ома

n-ski
Gurdzhy:

Светомаскировку сделали?

спасибо.да, курил эту инфу, заматывал в паранжу. До одног места ((((( у меня стопор реально. На хорошей скорости вообще иногда на успеваю подхватить ( точнее он не реагирует на газ ) и втыкаюсь в землю. Выше 2 метров не летаю, к слову

Covax

Реагирует, но с запозданием (как нам кажется, когда в крови адренали), поэтому на хорошей скорости надо газ держать под особым контролем Ж) Ни чем не лечится, просто надо держать ухи в остро) Вечная память Нине, невинно убиенной таким образом.

ctakah

Для статистики если очень быстро лететь и резко остановиться ,то есть небольшой !! провал по высоте.Но не два метра точно.Иногда,если летать без джи пи эса, наза на скорости теряет высоту.Примерно на пролете 20 метров до 3 метров может потерять.Пару раз ронял-не хвататло мощности движков ее “вынуть” Кстати в мануале она не ограничивает обороты движков и потом кажется что она пуляет. А в аттитьюде при сильно наклоне порой не хвататет ей выровняться и при 45 градусах наклона движки вообще рубятся. Наверно тут собака зарыта.

n-ski

что характерно, у меня вторая наза на гексе. Летает отлично. Высоту держит на любых скоростях.

Ive

У меня проседает на 8х винтах, не проседает - на 10х.