Полетный контроллер DJI Naza M v1

ВДН
тима:

Получается ей пофиг развесовка?

Не сказал бы… Тут еще важно, насколько точно вычисляете ЦТ. Попробуйте хотя бы к одному из чисел добавить минус. Думаю, картина резко изменится.

Alex_Zharoff

Тема размышлялась на начально-средних страницах ветки. Ей развесовка пофиг.

тима

Значит надо выставлять значения xyz на голой раме:)?
А в мануале написано
(Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
Пофиг 😃 ей всё, что написано

strejiok

XYZ имеются ввиду те, что на первой вкладке ассистанса (mounting) ? Это же смещение GPS датчика “от центра”… Причем здесь поведение назы в общем?

По развесовке вроде как самый простой способ, вешаем например акк откровенно вперед, летаем, потом откровенно назад и по центру. Разницы в поведении во всех случаях я не заметил.

kedrikov
тима:

Джи 550 гекса

Такаяже бяка была не смог побороть.Разобрал гексу собрал квада и это эффект пропал.

тима

У меня это прошло после того как установил прежние значения xyz я думаю ,что еще влияет настройка компаса вертикаль и горизонталь чем точнее тем круче:)

Radio

По опыту использования назы могу сказать, что ей развесовка пофиг, в разумных пределах конечно.

strejiok:

Причем здесь поведение назы в общем?

При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить, а если значения близки, но не точны, наза будет висеть как прибитая, но как только рудером поиграть поедет в пляс по кругу.

strejiok
Radio:

При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить

Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps? 😃

Radio
strejiok:

Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps?

Да, подразумевался режим ЖПС )

Может для кого то это не будет новостью, поделюсь своим опытом по выявлению точного расположения жпс на раме. Т.к имею несколько рам, а комплект назы всего 1, приходится иногда переставлять комплект назы. После выставлений значений жпс, с помощью линейки, в большинстве случаев точность храмает, об этом свидетельствует эффект унитаза, при повороте коптера с помощью рудера, хотя при взлете и висении висит как прибитая. Обычно ось зет выставляется правильно (отмеряю от основания контролера назы до жпс), а вот ось Х и У приходится менять ± 1 см, до эффекта прибитости при вращении по рудеру.

тима

Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?

strejiok

Снова о моем коптере…

Как и советовали, проверил геометрию положения назы, попытался отцентровать. В итоге влево-вперед уже не ведет, а ведет совсем чуть чуть назад 😃 Тоесть таки в положении назы проблема, а значит через пару тестов настрою как надо:)

А вот c руддеров (yaw) все еще проблемы. Летаю в режиме att (хотя пробовал в мануале, такое же поведение).
Подымаю коптер, стабилизирую, и достаточно резко дергаю левый стик влево - коптер недовольно показывается но поворачивает куда нужно, потом сразу же резко дергаю вправо - пытается перевернуться. Тоесть если совсем медленно и плавно с задержкой между лево-право то все нормально, а если чуть активнее то поведение сразу перестает быть адекватным.
С остальным все в норме, и резкий набор газа, и крены итп, все адекватно отрабатывает.
Винты прикручены, не проскальзывают.
С gain’ами пока не разобрался, в полете менять увы не могу (DX7) так что перед каждым полетом меняю поцентов на 10% некоторые, и смотрю на изменения в поведении…
Винты другие пока попробовать не могу, жду посылку…

Видео:

youtu.be/hWS4U_buhaI

maxkarn

ресетнуть назу как-то можно? ато что-то мне подсказывает, что после долгих мук с асистом 1.6 на который она плохо реагировала или не реагировала вообще он её мозги сдвинул. сейчас асист 1.8, моторы после включения крутятся на 70 процентах газа (минимум) настройка скорости в асистенте не помогла.

ctakah

У тебя кв моторов случайно не больше 1600??.Батарейка сколько вольт и какое кв моторов???

Radio
тима:

Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?

Тоже читал про это, но на практике все хорошо летает при измерении от контролера (у меня наза всегда в центре рамы) , а если плясать от центра тяжести, то думаю нужно каждый раз перенастраивать положение в ассистенте, поставили акб другой ёмкости, изменили размещение акб, установили камеру и тд

maxkarn

моторы 1600 вот эти banned link регули турнига плюши 30 А. батарея 3 банки 2200

сейчас разобрал всё, вставил регулятор с мотором в приёмник, включил-рег беспрерывно коротко пищит

наза в геом. центре

ctakah

Каароче с таким кв моторы не покатят ,хотя можно попробовать поставить пропы на 8" и акк поставить 2S типа на 8 вольт…Возможно тогда и не улетит коптер при первом подлете далеко в китай. В ассистанте надо ставить обороты на мин.

Нужны моторы с кв максимум 1000.

maxkarn

спасибо, что хоть вы нормально ответили с хорошей идеей, ато спрашивал-никто ничего не знает.( бабло на ветер. может кому нужны такие моторы? и 16 пропов 8 на 4,5 к ним.

тима

Перемотай их на бес коллекторный привод камеры вот и всё 😃

maxkarn

во-первых у них нет крепления сверху, во-вторых их 4, в-третьих у меня уже есть перемотанные для подвеса так что пичаль

toshik

Господа, координата Z GPS Которая с минусом откуда точно считается? Если от низа тарелки на которую прилеплен датчик GPS до верхней крышки Назы, то 10 см, если до нижней пластины, на которую прилеплена Наза, то 12 см, как правильно? Рама F450.

strejiok

Нашел вот еще подобные проблемы у людей:

И на форумах еще находил… но кроме как “пробуй менять gain’ы” ничего не пишут…