Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я, только что, взял тут: helidirect.com/dji-prop1038-new-4-pcs-2-cw-2-ccw-p…
А чем эти пропы лучше?
Добрый день есть тема к размышлению или как то так.Джи 550 гекса xyz 6 5 9 Пустая рама потихоньку навешивал оборудование и цт изменился на 6 9 10 и что самое интересно унитазит Помучился решил поставить все значения опять на 6 5 9 и она Наза перестала унитазить Получается ей пофиг развесовка?
Получается ей пофиг развесовка?
Не сказал бы… Тут еще важно, насколько точно вычисляете ЦТ. Попробуйте хотя бы к одному из чисел добавить минус. Думаю, картина резко изменится.
Тема размышлялась на начально-средних страницах ветки. Ей развесовка пофиг.
Значит надо выставлять значения xyz на голой раме:)?
А в мануале написано
(Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
Пофиг 😃 ей всё, что написано
XYZ имеются ввиду те, что на первой вкладке ассистанса (mounting) ? Это же смещение GPS датчика “от центра”… Причем здесь поведение назы в общем?
По развесовке вроде как самый простой способ, вешаем например акк откровенно вперед, летаем, потом откровенно назад и по центру. Разницы в поведении во всех случаях я не заметил.
Джи 550 гекса
Такаяже бяка была не смог побороть.Разобрал гексу собрал квада и это эффект пропал.
У меня это прошло после того как установил прежние значения xyz я думаю ,что еще влияет настройка компаса вертикаль и горизонталь чем точнее тем круче:)
По опыту использования назы могу сказать, что ей развесовка пофиг, в разумных пределах конечно.
Причем здесь поведение назы в общем?
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить, а если значения близки, но не точны, наза будет висеть как прибитая, но как только рудером поиграть поедет в пляс по кругу.
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps? 😃
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps?
Да, подразумевался режим ЖПС )
Может для кого то это не будет новостью, поделюсь своим опытом по выявлению точного расположения жпс на раме. Т.к имею несколько рам, а комплект назы всего 1, приходится иногда переставлять комплект назы. После выставлений значений жпс, с помощью линейки, в большинстве случаев точность храмает, об этом свидетельствует эффект унитаза, при повороте коптера с помощью рудера, хотя при взлете и висении висит как прибитая. Обычно ось зет выставляется правильно (отмеряю от основания контролера назы до жпс), а вот ось Х и У приходится менять ± 1 см, до эффекта прибитости при вращении по рудеру.
Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?
Снова о моем коптере…
Как и советовали, проверил геометрию положения назы, попытался отцентровать. В итоге влево-вперед уже не ведет, а ведет совсем чуть чуть назад 😃 Тоесть таки в положении назы проблема, а значит через пару тестов настрою как надо:)
А вот c руддеров (yaw) все еще проблемы. Летаю в режиме att (хотя пробовал в мануале, такое же поведение).
Подымаю коптер, стабилизирую, и достаточно резко дергаю левый стик влево - коптер недовольно показывается но поворачивает куда нужно, потом сразу же резко дергаю вправо - пытается перевернуться. Тоесть если совсем медленно и плавно с задержкой между лево-право то все нормально, а если чуть активнее то поведение сразу перестает быть адекватным.
С остальным все в норме, и резкий набор газа, и крены итп, все адекватно отрабатывает.
Винты прикручены, не проскальзывают.
С gain’ами пока не разобрался, в полете менять увы не могу (DX7) так что перед каждым полетом меняю поцентов на 10% некоторые, и смотрю на изменения в поведении…
Винты другие пока попробовать не могу, жду посылку…
Видео:
ресетнуть назу как-то можно? ато что-то мне подсказывает, что после долгих мук с асистом 1.6 на который она плохо реагировала или не реагировала вообще он её мозги сдвинул. сейчас асист 1.8, моторы после включения крутятся на 70 процентах газа (минимум) настройка скорости в асистенте не помогла.
У тебя кв моторов случайно не больше 1600??.Батарейка сколько вольт и какое кв моторов???
Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?
Тоже читал про это, но на практике все хорошо летает при измерении от контролера (у меня наза всегда в центре рамы) , а если плясать от центра тяжести, то думаю нужно каждый раз перенастраивать положение в ассистенте, поставили акб другой ёмкости, изменили размещение акб, установили камеру и тд
моторы 1600 вот эти banned link регули турнига плюши 30 А. батарея 3 банки 2200
сейчас разобрал всё, вставил регулятор с мотором в приёмник, включил-рег беспрерывно коротко пищит
наза в геом. центре
Каароче с таким кв моторы не покатят ,хотя можно попробовать поставить пропы на 8" и акк поставить 2S типа на 8 вольт…Возможно тогда и не улетит коптер при первом подлете далеко в китай. В ассистанте надо ставить обороты на мин.
Нужны моторы с кв максимум 1000.
спасибо, что хоть вы нормально ответили с хорошей идеей, ато спрашивал-никто ничего не знает.( бабло на ветер. может кому нужны такие моторы? и 16 пропов 8 на 4,5 к ним.