Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня это прошло после того как установил прежние значения xyz я думаю ,что еще влияет настройка компаса вертикаль и горизонталь чем точнее тем круче:)
По опыту использования назы могу сказать, что ей развесовка пофиг, в разумных пределах конечно.
Причем здесь поведение назы в общем?
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить, а если значения близки, но не точны, наза будет висеть как прибитая, но как только рудером поиграть поедет в пляс по кругу.
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps? 😃
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps?
Да, подразумевался режим ЖПС )
Может для кого то это не будет новостью, поделюсь своим опытом по выявлению точного расположения жпс на раме. Т.к имею несколько рам, а комплект назы всего 1, приходится иногда переставлять комплект назы. После выставлений значений жпс, с помощью линейки, в большинстве случаев точность храмает, об этом свидетельствует эффект унитаза, при повороте коптера с помощью рудера, хотя при взлете и висении висит как прибитая. Обычно ось зет выставляется правильно (отмеряю от основания контролера назы до жпс), а вот ось Х и У приходится менять ± 1 см, до эффекта прибитости при вращении по рудеру.
Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?
Снова о моем коптере…
Как и советовали, проверил геометрию положения назы, попытался отцентровать. В итоге влево-вперед уже не ведет, а ведет совсем чуть чуть назад 😃 Тоесть таки в положении назы проблема, а значит через пару тестов настрою как надо:)
А вот c руддеров (yaw) все еще проблемы. Летаю в режиме att (хотя пробовал в мануале, такое же поведение).
Подымаю коптер, стабилизирую, и достаточно резко дергаю левый стик влево - коптер недовольно показывается но поворачивает куда нужно, потом сразу же резко дергаю вправо - пытается перевернуться. Тоесть если совсем медленно и плавно с задержкой между лево-право то все нормально, а если чуть активнее то поведение сразу перестает быть адекватным.
С остальным все в норме, и резкий набор газа, и крены итп, все адекватно отрабатывает.
Винты прикручены, не проскальзывают.
С gain’ами пока не разобрался, в полете менять увы не могу (DX7) так что перед каждым полетом меняю поцентов на 10% некоторые, и смотрю на изменения в поведении…
Винты другие пока попробовать не могу, жду посылку…
Видео:
ресетнуть назу как-то можно? ато что-то мне подсказывает, что после долгих мук с асистом 1.6 на который она плохо реагировала или не реагировала вообще он её мозги сдвинул. сейчас асист 1.8, моторы после включения крутятся на 70 процентах газа (минимум) настройка скорости в асистенте не помогла.
У тебя кв моторов случайно не больше 1600??.Батарейка сколько вольт и какое кв моторов???
Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?
Тоже читал про это, но на практике все хорошо летает при измерении от контролера (у меня наза всегда в центре рамы) , а если плясать от центра тяжести, то думаю нужно каждый раз перенастраивать положение в ассистенте, поставили акб другой ёмкости, изменили размещение акб, установили камеру и тд
моторы 1600 вот эти banned link регули турнига плюши 30 А. батарея 3 банки 2200
сейчас разобрал всё, вставил регулятор с мотором в приёмник, включил-рег беспрерывно коротко пищит
наза в геом. центре
Каароче с таким кв моторы не покатят ,хотя можно попробовать поставить пропы на 8" и акк поставить 2S типа на 8 вольт…Возможно тогда и не улетит коптер при первом подлете далеко в китай. В ассистанте надо ставить обороты на мин.
Нужны моторы с кв максимум 1000.
спасибо, что хоть вы нормально ответили с хорошей идеей, ато спрашивал-никто ничего не знает.( бабло на ветер. может кому нужны такие моторы? и 16 пропов 8 на 4,5 к ним.
Перемотай их на бес коллекторный привод камеры вот и всё 😃
во-первых у них нет крепления сверху, во-вторых их 4, в-третьих у меня уже есть перемотанные для подвеса так что пичаль
Господа, координата Z GPS Которая с минусом откуда точно считается? Если от низа тарелки на которую прилеплен датчик GPS до верхней крышки Назы, то 10 см, если до нижней пластины, на которую прилеплена Наза, то 12 см, как правильно? Рама F450.
Нашел вот еще подобные проблемы у людей:
И на форумах еще находил… но кроме как “пробуй менять gain’ы” ничего не пишут…
У меня такая картина если низкое значение чуствихи гиры.Вчера играся с гейнами в полете…
Чувствительность гироскопа это Attitude Gain в асистансе что ли? 😃
Чувствительность гироскопа это Attitude Gain в асистансе что ли? 😃
А какие должны быть типичные значения? Я все по умолчанию все 100% оставлял
Чувствительность гироскопа это Attitude Gain в асистансе что ли? 😃
Это аксель…
ест новых пропов
Баян… уже давно старые 😃😃