Полетный контроллер DJI Naza M v1
opto всегда означало отсутствие bec. О какой оптической развязке речь? где об этом почитать? может я чего-то не знаю
Опто это значит, что в цепи сигнала регулятора применена оптическая развязка.
Нет,оптической развязки там нет это точно,а вот плюсовой красный припаян на плату но не разведен
Всем такое письмо сегодня пришло?
Dear DJI dealers and customers,
Please Do Not fly the phantom with any WiFi devices together, because WiFi can probably interfere the radio signal of Phantom, and affect the flight!
各位DJI代理商和客户,
请在飞行Phantom的同时,不要开启并使用带有WiFii功能的设备,这样很可能会导致遥控信号与 WiFi信号有干扰而影响飞行!
DJI Marketing Dept
Mar 7,2013
opto всегда означало отсутствие bec. О какой оптической развязке речь? где об этом почитать? может я чего-то не знаю
Это всегда обозначало отсутствие электрического контакта между слаботочной и высоковольтной частью, или проще - между цепями регулятора и проводом к приемнику. Каковое достигалось наличием опторазвязки. Ну и как следствие - бек как минимум вынесен на отдельную плату или же отсутствует вовсе. Но отсутствует не обязательно.
Добрый вечер или день помогите найти ссылки на дж пропы DJI 10" 1038 NEW Props кто-то здесь на форуме выкладывал не могу найти заранее спасибо
Я, только что, взял тут: helidirect.com/dji-prop1038-new-4-pcs-2-cw-2-ccw-p…
А чем эти пропы лучше?
Добрый день есть тема к размышлению или как то так.Джи 550 гекса xyz 6 5 9 Пустая рама потихоньку навешивал оборудование и цт изменился на 6 9 10 и что самое интересно унитазит Помучился решил поставить все значения опять на 6 5 9 и она Наза перестала унитазить Получается ей пофиг развесовка?
Получается ей пофиг развесовка?
Не сказал бы… Тут еще важно, насколько точно вычисляете ЦТ. Попробуйте хотя бы к одному из чисел добавить минус. Думаю, картина резко изменится.
Тема размышлялась на начально-средних страницах ветки. Ей развесовка пофиг.
Значит надо выставлять значения xyz на голой раме:)?
А в мануале написано
(Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ (Центр Тяжести) находился в центре рамы.
Пофиг 😃 ей всё, что написано
XYZ имеются ввиду те, что на первой вкладке ассистанса (mounting) ? Это же смещение GPS датчика “от центра”… Причем здесь поведение назы в общем?
По развесовке вроде как самый простой способ, вешаем например акк откровенно вперед, летаем, потом откровенно назад и по центру. Разницы в поведении во всех случаях я не заметил.
Джи 550 гекса
Такаяже бяка была не смог побороть.Разобрал гексу собрал квада и это эффект пропал.
У меня это прошло после того как установил прежние значения xyz я думаю ,что еще влияет настройка компаса вертикаль и горизонталь чем точнее тем круче:)
По опыту использования назы могу сказать, что ей развесовка пофиг, в разумных пределах конечно.
Причем здесь поведение назы в общем?
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить, а если значения близки, но не точны, наза будет висеть как прибитая, но как только рудером поиграть поедет в пляс по кругу.
При том что если значения будут сильно отличаться, от реальных, наза будет унитазить
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps? 😃
Для тех, у кого GPS ЕСТЬ и только в режиме gps?
Да, подразумевался режим ЖПС )
Может для кого то это не будет новостью, поделюсь своим опытом по выявлению точного расположения жпс на раме. Т.к имею несколько рам, а комплект назы всего 1, приходится иногда переставлять комплект назы. После выставлений значений жпс, с помощью линейки, в большинстве случаев точность храмает, об этом свидетельствует эффект унитаза, при повороте коптера с помощью рудера, хотя при взлете и висении висит как прибитая. Обычно ось зет выставляется правильно (отмеряю от основания контролера назы до жпс), а вот ось Х и У приходится менять ± 1 см, до эффекта прибитости при вращении по рудеру.
Почему от (отмеряю от основания контролера назы до жпс) ведь написано от ЦТР или ?
Снова о моем коптере…
Как и советовали, проверил геометрию положения назы, попытался отцентровать. В итоге влево-вперед уже не ведет, а ведет совсем чуть чуть назад 😃 Тоесть таки в положении назы проблема, а значит через пару тестов настрою как надо:)
А вот c руддеров (yaw) все еще проблемы. Летаю в режиме att (хотя пробовал в мануале, такое же поведение).
Подымаю коптер, стабилизирую, и достаточно резко дергаю левый стик влево - коптер недовольно показывается но поворачивает куда нужно, потом сразу же резко дергаю вправо - пытается перевернуться. Тоесть если совсем медленно и плавно с задержкой между лево-право то все нормально, а если чуть активнее то поведение сразу перестает быть адекватным.
С остальным все в норме, и резкий набор газа, и крены итп, все адекватно отрабатывает.
Винты прикручены, не проскальзывают.
С gain’ами пока не разобрался, в полете менять увы не могу (DX7) так что перед каждым полетом меняю поцентов на 10% некоторые, и смотрю на изменения в поведении…
Винты другие пока попробовать не могу, жду посылку…
Видео:
ресетнуть назу как-то можно? ато что-то мне подсказывает, что после долгих мук с асистом 1.6 на который она плохо реагировала или не реагировала вообще он её мозги сдвинул. сейчас асист 1.8, моторы после включения крутятся на 70 процентах газа (минимум) настройка скорости в асистенте не помогла.