Полетный контроллер DJI Naza M v1
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
Если кратко, то подбор циферок в блоке “расстояния от ЦТ до ГПС лепешки”
Если кратко, то подбор циферок в блоке “расстояния от ЦТ до ГПС лепешки”
Да с линейкой чуть ли не до миллиметров замерил и выставил все.
а теперь, начинаем менять каждый параметр на ±1см и смотреть лучше-хуже.
Есть какие-нибудь типовые лекарства от этого?
Как вы рассчитываете расстояние до ГПС датчика?
У меня тоже подобная ситуация была (унитаз 1-3 метра), вчера попробовал установить значения расстояния от ЦТ аппарата, а не от центра Блока Назы, при порывистом ветре 8 м/с коптер точку держал на отлично, и никакого намека на унитаз (хотя различия были всего сантиметр по Z и сантиметр по X ).
Квадрик собрал на назе.
В штиль висит на месте: photo.milantiev.com/video.php?file=2013_03_09_naza…
Обычно хоть чуток ходил туда-сюда, а сейчас вот прилип 😃.
На ветру бедного колбасит, но место тоже держит.
Сообщение от SergeyLLS
Да, конечно что Китайский набор с EDF80 самолета с хоббикинга
Пульт- FW-R01
Приемник- YTF YR06
Все полностью собрано
О,очень вероятно,что скоро смените ветку…
Мда… Действительно…
4-х каналка на назе это жестоко! Купили назу так купите нормальную турнигу хотя бы! И все будет работать! Да и прямо в москве море модельных магазинов где можно купить и за не очень большие деньги!
нормальную турнигу
противоречиво звучит
Купили назу так купите нормальную турнигу
Ваще… огонь ! 😁
А на фига Наза, если на ней лететь только в мануале? Нужно хотя бы 5 каналов управления на аппе, а лучше 6. Речь тут только об этом.
пусть человек сварганит из сервотестра тумблер на режимы (=
включил нужный режим . взлетел , если сел, то даже переключить можно будет (+ уахахахха
а еще можно ниточку привязать , и если далеко улетит коптер, ниточка тумблер счёлк , и фэйлсэйф вуаля .
Тоже фича ,в стоковой назе такого нет (=
противоречиво звучит
да? а почему?
не перестану защищать турнигу. Аппа прекрасная и стоит минимальных денег. Функциональность с прошивкой ер9х превосходит конкурентов. С модулем ФРСкай - нет проблем для ФПВ. Приемники - дешевые. Если уверены, что внутри все ок - то и беспокоиться не о чем.
На турниге отлетал долго на всем, чем мог. Прекрасно отработала и работает дальше. Продавать не собираюсь.
А теперь, к примеру, спектрум ДХ8 возьмем:
- цена аппы в 8 раз больше
- минус 1 канал
- приемники и сталеллиты - дорогие (не берем оранж, им до ФРиски далеко по надежности)
- была куча брака (дрожжали стики, не возвращались в ноль, была проблема с обратной совместимостью с ДСМХ)
- ДСМ2 уже изжил себя, переход на ДСМХ - дорогое удовольствие
- для ФПВ не очень так как про дальность противоречивые отзывы
Да, сама механика стиков и качество производства - выше чем у турниги. Но надо себе очень хорошо представлять надо ли оно… Я переехал на спектрум из-за вертолета и более точного управления им за счет механики и скорости работы приемника. Если бы не было вертолетов - не переехал бы.
Как вы рассчитываете расстояние до ГПС датчика?
У меня тоже подобная ситуация была (унитаз 1-3 метра), вчера попробовал установить значения расстояния от ЦТ аппарата, а не от центра Блока Назы, при порывистом ветре 8 м/с коптер точку держал на отлично, и никакого намека на унитаз (хотя различия были всего сантиметр по Z и сантиметр по X ).
XY Не от центра тяжести надо мерять! А от пересечений линий проходящих через оси моторов. Тоесть если представить что дергаем рудер и коптер вращается, то цетр вращения и будет эта точка. Возможно она попадет на пересечение осей симметрии.
Соответственно Z нужно откладывать от тех осей которые образуются при наклоне коптера (тангаж или крен).
Как понять в теории где они окажутся? Совпадут ли они с ЦТ ?
Datos, вы сами ответили.
Не в обиду, но есть те,кто ездит на вазе,и кричит,что лучше автомобиля не было и нет. Плюс в вашем посте про фриску небыло ни слова:) я турнигу в руках держал. Неприятно… Плюс меня повеселил заторможенный канал газа, который лечился крепким ударом 😁
Это тебе попался не ваз, а субарик подбитый,утопленник)) с er9x и фриской турнига отличная штука, отвечаю.
отличная штука
Присоединяюсь - два Назокоптера, два пульта, с Короной - даже не перешитые отлично работают.
Не, ну так то я не спорю,может мне как обычно повезло просто (= Пластик бы еще они получше замешали . и было бы хорошо наверное .
вы хоть со снятыми лопастями эксперементируете?
внимательно подойдите к настройкам полетных режимов и способа запуска моторов…
как совет - не запускайте дома … целей останетесь
Разумеется, чувство самосохранения всегда на первом месте!
Мда… Действительно…
4-х каналка на назе это жестоко! Купили назу так купите нормальную турнигу хотя бы! И все будет работать! Да и прямо в москве море модельных магазинов где можно купить и за не очень большие деньги!
согласен, я еще не решил какую покупать, по-этому решил проверить работу на том что есть
На вырост берите фтабу 8 фг супер.
На вырост берите фтабу 8 фг супер.
спасибо за совет, мне о ней в магазине рассказывали и она у меня на примете, хотя я еще в форуме поизучаю техническую часть что-бы самому знать что покупаю.
Американцы все массово используют Спектрум, но это наверное тема другой ветки =)
XY Не от центра тяжести надо мерять! А от пересечений линий проходящих через оси моторов. Тоесть если представить что дергаем рудер и коптер вращается, то цетр вращения и будет эта точка. Возможно она попадет на пересечение осей симметрии.
Соответственно Z нужно откладывать от тех осей которые образуются при наклоне коптера (тангаж или крен).
Как понять в теории где они окажутся? Совпадут ли они с ЦТ ?
мндаа… попробую начать сегодня экспериментировать со значениями от центра тяжести… хотя конечно +/- 1 сантиметр и такое сильное влияние…
противоречиво звучит
Если у человека есть средства свободные - пожалуйста - никто же не спорит что таже футаба лучше - но турнига реально бюджетный вариант! Лично у меня с фриской прошитая работает отлично и менять не собираюсь!