Полетный контроллер DJI Naza M v1
было 4.5 м/с, так меня чуть не сдуло нафиг.
Что-то совсем слабо борется аппарат. Это примерно 16 км/ч ветер получается. Я до 30 пробовал. Аккуратно надо на взлете/посадке, но вполне возможно. Снимать ясное дело при этом уже не получается.
Что-то совсем слабо борется аппарат.
Сложно сказать. Конструкция у моего вертолёта тестовая, не окончательная. Возможно и парусность большая. Над этим надо работать. Насчёт слабо борется- он стабилен. Позволяет мне всякие корявости и выкрутасы. Но его несёт по ветру. Если выставить его ровно, как бы вися, то он дрейфует, и дрейфует быстро. Конечно, если развернуться против ветра, он выгребает, но чувствуется, что ему тяжело. Напомню, всё дело происходит без GPS. Опять же, я не знаю, какая вера может быть турниговскому анемометру. А поверить его нечем.
мож он в китайских метрах измеряет)) любители они все громадное строить тоже)
Зато у них ампер-часы очень маленькие.
У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!
Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).
Товарищи! Никто не менял батарейку в ЖПСе? А то у меня каждый старт - 5 минут поиск спутников… А батарейка запаяна там и плюс к тому залита лаком… У меня просто стойкое чувство что батарейка умерла - наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней…
Никто не менял батарейку в ЖПСе
Там не батарейка а ионистор.Это подобие конденсатора с огромной емкостью.Он заряжается через диод и резистор от цепи питания модуля.Проверить можно подав питание на модуль и замеряв напругу на ионисторе.Должно быть около 2.5-3v. После отключения питания должно очень медленно падать.
наза частенько на морозах оставалась в машине по несколько дней…
У меня в машине регистратор и навигатор три сезона на морозе живут и ниче держут как новые…
Ок, спасибо - не знал - думал это батарейка там такая… Уж больно похож…
У назы заявлен нормальный полетный ветер до 8 м/с (29 км/ч) и она совершенно без труда это делает даже на плохой конфигурации железа.
В еще больший ветер летать тоже можно, все упирается в конфигурацию железа. Если ваш коптер физически может лететь со скоростью 60 км/ч, то сможет летать в ветер 12 м/с. Если нормально подобрана ВМГ и прошиты регули, то даже порывы в такой ветер его не сильно потревожат.
12 м/с - это очень немаленький ветер, сдувающий с ног. Что-либо запускать в таких условиях кажется просто безумием, однако оно реально может летать!Сам летал на назе в порывах до 12 м/с (измерил анемометром).
Недавно летал в небольшой ветер (не измерял точно скорость, но взлетел при таком ветре без особых проблем, хотя я и новичок).
При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома, наклонилась и зависла- не хватило “сил бороться с ветром”.
Переключил на режим ATTI и она полетел без особых проблем.
В режиме Atti в ветер летал без особых проблем.
Получается, что в GPS режиме сильно ограничены скорость полета и углы наклона Назы?
Таки чем меньше скорость,тем проще летать, и к мозгу это тоже относится…
При включении фейл сейфа наза повернулась в сторону дома
А сколько вы ей времени дали между “включении фейл сейфа” и “Переключил на режим ATTI”?
Около 3-х минут ждал пока она начнет ко мне возвращаться.
То, что она просто висела на месте, сопротивляясь ветру, я понял когда дома видео с прохи посмотрел.
Наза с 10 винтами на трех банках в режиме жпс ходит со скоростью 60-65 кмч. с восьмерками - до 50. Скорость на автовозврате с восьмерками - 21-25. с десятками - до 30 кмч.
Данные с телеметрии по ЖПС.
С 8" 45км в час -проверял лично 😃 В режиме att.
Похоже, что в моем полете наверху ветер был ЗНАЧИТЕЛЬНО сильнее, чем внизу.
Господа, а кто и как защищает антенну GPS?
Ставил на родную ногу-подставку, естественно при краше первый удар приходился на антенну…
Первый раз покололся овальный корпус, второй раз доколося корпус и сломалась пластиковая “нога” подставки.
Чувствую, третий раз будет плата в хлам… Оп-па развинтил корпус - большая керамическая пластина расколота… Кирдык GPS антенне?
Докладываю: антенну заменил, спутники опять отлично хватает!
Получается, что в GPS режиме сильно ограничены скорость полета и углы наклона Назы?
Максимальная скорость действительно разная в разных режимах. Было где-то на Youtube видео с замерами на разных режимах
От режима полета зависит и от ВМГ тоже сильно зависит, ранее уже обсуждали в этом районе например - rcopen.com/forum/f123/topic258633/10468
Собственно вот она
Собираю Назу F550.
Столкнулся с проблемой (лучше в этом форуме спрошу)…
Управление Devo 10 и приемник RX1202. Трех позиционный переключатель FMOD Switch посадил на AUX2 приемника.
В программе настройки в среднем положении ползунок попадает на “A”. В крайних положениях переключателя, ползунок в программе слишком далеко уходит влево (и право) от соответствующих меток - “GPS” и “M”.
Подскажите pls, что в Devo 10 нужно настроить что бы в каждом положении переключателя метка точно находилась на пунктах “GPS”, “A” и “M” ?
Уменьшай расходы канала. Ищи в пульте пункт типа “end point” и уменьшая значения подгонишь к нужным значениям.