Полетный контроллер DJI Naza M v1
Вообщето там компас есть помимо жпс, а онох как не любит железо, не зря площадка что шла для крепления жпс была алюминиевая!!!
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
в моем варианте металлическая платформа не влияет на компас (чему я несказанно рад 😃) )
Ага а потом на две страницы соплей ,мой коптер упал или еще чего хуже улетел… вот она какая нехорошая наза😁
!
Собрал все в кучу))
А вчем прикол? Коптер на вуконге, ветка про назу.))
Георгий) ну застрели меня) никакого прикола. Та же продукция)
Тима уже пуляет)) ну не кушайте то что вам не нравится господа)
Мужики (и дамы, если зашли почитать про младшую сестру)!
Сегодня мне эта сестра решила разложить гексу. F550 с Naza и GPS, все стоковое, аппа Spektrum DX8, AR8000. Подвес ALWARE. Отлетал сотню батарей в разных условиях, в том числе и с подвесом. Сегодня сразу после подъема из положения “вишу на месте”, гекса резко клюнула несколько раз, но коротко. Я ее посадил, перезагрузил и еще раз взлетел, но на этот раз она так резко наклонилась, что перевернулась в воздухе и упала. Наверняка такое странное поведение уже обсуждали, но я пол форума не перчитаю. Помогите информацией, кто знает.
Сбой по электропитанию только на ум приходит …
Но отказ тогда только на паре моторов. Последний раз завалилась на задние лучи.
Георгий) ну застрели меня) никакого прикола. Та же продукция)
Тима уже пуляет)) ну не кушайте то что вам не нравится господа)
ну было бы качество и м количество а то так ни вам ни нам и в коллекцию не положить
Перекалибруй регули и проверь моторчики, может на каком то подшипник Кердык
ну было бы качество и м количество а то так ни вам ни нам и в коллекцию не положить
Да я не в обиде, помидорь на здоровье) главное чтоб удовольствие получил) а я летаю и качество у меня в воздухе )) не на Оскара претендую)
При чем тут наза-регули и моторы смотреть, даже на гексе один мотор может привести к падению, если небольшая высота и если вдруг наклон больше 45(отключаются движки) если вмг работает на пониженных оборотах, то не успеют отработать соседнии движки для восстановления горизонта. Сам падал поначалу даже из за попыток зажечь на кваде и гексе , появлялась раскачка и движки рубились. Перешел на меньшии пропы- стало хватать оборотов для выравнивания.
При чем тут наза-регули и моторы смотреть, даже на гексе один мотор может привести к падению, если небольшая высота и если вдруг наклон больше 45(отключаются движки) если вмг работает на пониженных оборотах, то не успеют отработать соседнии движки для восстановления горизонта. Сам падал поначалу даже из за попыток зажечь на кваде и гексе , появлялась раскачка и движки рубились. Перешел на меньшии пропы- стало хватать оборотов для выравнивания.
Вот кстати - а можно подробностей? При каком режиме отключаются? Сегодня пытался воспроизвести, взял руками висящий коптер и перевернул вверх ногами. И ничего…
Я не зажигал - я висел. И еще мне показалось, что это связано с задействованием руддера. Опять же очень легким. Это точно сбой, только не понятно чего именно. Я слышал что DJI что-то признавало, отзывало и исправляло. Кто знает?
Похожая проблема вот здесь в самом конце:
www.youtube.com/watch?v=3yK4TNgFKYM
Имне показалось, что это не просто падение оборотов на паре моторов, но и повышение на паре противоположных. Т.к. это не был наклон, но рывок.
Перекалибруй регули Перекалибруй регули Перекалибруй регули
Если с регулями проблемы, что ж он тогда так хорошо висит и летает, пока не сбоит?
У меня такая проблема началась после неудачного приземления и пропеллеры по земле постучали, т.е.была перегрузка контроллеров с одной стороны
Потом взлетел, все ок , летаю… Резкий газ, а он кердык и вверх лапками, высоты больше чем у вас было. Заменил винты , опять полетел, та же история
Перекалибровал контроллеры по-одному , летаю по сей день и радуюсь. Вот это из моего опыта. Как хотите так и воспринимайте
А может солнышко… Уже раньше говорили.
Вот кстати - а можно подробностей? При каком режиме отключаются? Сегодня пытался воспроизвести, взял руками висящий коптер и перевернул вверх ногами. И ничего…
Режим АТТ, пытался сделать долголет и ставил большие пропы( 15") и минимальное напряжение(8 вольт). Так вот несколько раз падал ,особенно при порывах ветра.Думал что брак регулей,движков,назы…После нескольких наз и замены назы на вий понял,что дело в инертности пропов и их малых оборотах,идет провал на одну сторону,другая сбрасывает газ,раскачка и уже не успевает прибавить и переворот. на вии так же все,если холостые обороты сделать маленькими,а пропы поставить большими или слабые движки…
Родные регуляторы не предполагают калибровки. По крайней мере так написано в инструкции. Подскажите как, пожалуйста.
al_lih, Что такое “солнышко”?
Подскажите как,
Величина PWM по газу у каждого вида радио разная. Поэтому чтобы контроллеры работали синхронно их надо откалибровать с данным передатчиком
Чтобы не вдаватся в теории, кратко как сделать
Я по очереди подсоединял каждый контроллер к каналу газа
Газ на максимум, включить Тх , включить приемник, ждать примерно 3-4 сек , будет бип-бип, перевести газ в нижнее положение, будет сигнал подтверждающий минимум газа. И вот так по очереди все контроллеры. Потом подсоедините все обратно к Назе