Полетный контроллер DJI Naza M v1
но с такими моторами и регами с РСТ симонком 30 А
Вот эти? rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsi…
У меня есть 4 таких, но на 20А. По калькулятору их хватит на спокойный полёт… надо бы попробовать, наверное. Если после перепрошивки убью ещё регулятор.
О, только заметил, rctimer написал что залил в регуляторы 30А “The Newest SimonK Firmware: rctimer_tgy_2012-12-14”. У меня старые и на странице 40А OPTO написано “SimonK Firmware: tgy_debug.hex”.
У меня есть , если что,30 А…
Это неплохо, но я в Краснодаре.
То есть у тебя именно HP4215 630kv на схожих регуляторах… это внушает оптимизм. А то у меня рука уже тянется обычные (не многополюсные) моторы заказать 😦
По идее нужно заново регистрацию девайса попробовать пройти,если с вашего компа ещё ни одной назы не зарегестрировано.
И смотреть реги…В смымле сменить.
oleg.milantiev.com/news/?id=1027 ещё раз попробую перешить.
О, мерси. Проглядел.
Поднял basic до 250 (крутилкой на пульте по X1 с последующим контролем в наза-проге). Вроде как стало стабильней. Но видны колебания, как если б gain был слишком велик. В наза-проге написано про 5-10 Гц, у меня порядка 3-5.
Пойду остальные гейны выкручу соответственно.
P.S. Полёт только в GPS Atti. Другой режим не интересует.
-----------------
Подключил все gain к X1. Крутил-крутил… пока на спуске коптер не попал в резонанс и с увеличивающейся амплитудой не перевернулся у земли. Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем… 😃
Ребята, подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как их исправить??
какой передатчик?
какой передатчик?
Турниджи 9
Поставил 12" пластиковые дешёвые пропеллеры из шкафа, поставил гейны по-умолчанию (135 всё, кроме yaw 120) - идеально летает…
Пойду пересаживать эти моторы на F450 что ли. Зачем 800мм коптер под 12"?
Минус два пропеллера. Последних. Перерывчик на месяца полтора и мысли о грядущем…
Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.
Сочувствую. Я бы взял 450 раму, только пожёсче и пробовал на 11-12 APC пропах пока летать. У меня похожая ситуация была, когда гейны перекрутил.
Спасиб. Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало.
Только что отлетал одну батарею на 800мм 12" дешёвом пластике (4S 630kv). Отлично, но страшно что пропеллеры разорвёт, noname полный 😦. Ну и, опять таки, тяги не сильно прибавилось после прошлого квадрика.
Пойду окту на мультике считать. Достала наза. Летать я, вроде научился. Если коптер летает 😃
гейны перекрутил.
Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала
Коптер у меня поменьше (450mm) но как бы я геины не перекручивал, наза не падала
Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.
За сегодня разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта, ножку GPS назы поломал, саму GPS поцарапал до “нетоварного вида” (но работает нормально), стукнул одну 4S 5A батарею. С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться.
Вечером буду пересаживать назу обратно на 450.
Я уже на 450мм 12" APC квадрике летал. На 3S 1000kv. Неплохо, но тяги мало
Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.
разбил 3 карбоновых 14х4.7 винта,
Может APC набрать для экспериментов, а когда всё отладится - карбон?
Э… могу “порекомендовать”, как перевернуть его. Но не знаю, стоит ли.
😆 Да уж. Рецепт прост: побольше пропы, поменьше обороты, меньше вес, максимальные гейны и ветерок.
С виду не фатально, но теперь стрёмно с ней общаться
Надо посмотреть пристально банки и перемотать армированным скотчем.
Думал, что на 12 надо кв на 3s поменьше.
А у вас не было раскачки на 450 и 12 пропах? У меня подраскачивается. 3s и 690кв. Видимо, оборотов маловато. Сейчас зализываю раны - меняю поломанные пропы и лучи. Буду пробовать моторы Навигаторы 700kv и 11 пропы на 3s.
Внимательно посмотрел, квадрик F450 на APC 11x4.7 на hp2212 1000kv. Нёс FPV и 300г фотик на неподвижном демпфере весом около 100г. На одной батареке 2.2Ач 3S летал 5 минут. Летал достаточно стабильно и в лютый ветер и в штиль.
Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃
Ну на 11 с таким кв уже получше будет. Ставьте Навигаторы или “блинчики”. 😃
Да не, это прошлый коптер. Сейчас строю на HP4215 630kv, 4S 5Aч, 12х4.7 APC.
Мы отклонились от темы.
По теме, переход с 14х4.7 карбона на 12х4.5 пластиковый noname на указанных выше моторах, регуляторах rctimer simonK и gain назы по-умолчанию, дал отличный результат на большой раме. На днях узнаю как будут эти моторы летать на маленькой раме. Но тут вряд ли что-то новое расскажу - таких коптеров полно.
Подскажите, хочу уточнить, при настройка Файл сейва на Футабе 8 при выключении передатчика ползунок в программе переходит на Файлсейв, а в передатчике еще что нужно настраивать, уровень газа к примеру при потере сигнала?
Поставьте уровень газа не ниже 10%. В остальном все у Вас ОК.
На РСТ уже прошитые регули покупал, ничего не шью. Насчет рецепта-трикоптер весом 440 гр на 14 пропах висит ровно. Наза на 15" весом 500 гр без акка ( акки разные ставлю) висит ровно. Гекса весом 2.5 кг на назе 12" пропы- ровно, 13" пропы- ровно. Везде реги симонки и везде блинчики- т 3506 , 3507 или 4215 с РСТ , блинчики с ХК на кв 530 4006, еще несколько вариантов и везде наза висит ровно. Для меня вообще странно, когда пишут про "шатающуюся " назу 😃 Может все таки начать не с пропов, а с расчета ВМГ.? Кстати в ветер наза не любит летать. Еще по экспериментам : ставил разные реги на коптере, разные моторы , висит стабильно.
Кстати в ветер наза не любит летать.
можно с этого места чуть подробнее?